ОНИ МЕНЯ УСЛЫШАЛИ! Американский автогигант Ford рассматривает возможность расширения производства в Ленинградской области как минимум в два раза – до 150 тысяч автомобилей в год, сообщил сегодня журналистам вице-губернатор региона Григорий Двас.
Он отметил, что в настоящее время завод Ford в городе Всеволожск испытывает две основные проблемы: обеспечение квалифицированными кадрами и доставка комплектующих. Так, по словам вице-губернатора, морской порт Петербурга "не в состоянии обеспечить деятельность Ford". Поэтому в настоящее время руководство компании рассматривает возможность поставки комплектующих через проектируемый контейнерный терминал в порту Усть-Луга.
"Если удастся решить эти основные проблемы, то компания будет готова принять решение о строительстве дополнительных мощностей", – сказал Г. Двас. Кроме того, губернатор рассказал, что завод во Всеволожске в 2007 году намерен перейти на выпуск обновленного семейства автомобилей Ford Focus.
По данным областной администрации, в настоящее время завод во Всеволожске вышел на проектную мощность – 72 тысячи автомобилей в год, сообщает РИА "Новости".
Почему удалили мою новость ?
"Ford продает Valeo завод по производству систем климат-контроля"
Безопасность непосредсвенно на сайте ford.
В том числе ролики.
http://www.ford.ru/ns7/foc_c307_experience/-/c307_safety#
Я говорил о том что не стоило изначально экономить на спичках.
цитата: |
А лобовуха-то у тебя с подогревом или нет? Может смысла нет покупать лобовуху с подогревом и переплачивать за эту сомнительную с точки зрения прозрачности и полезности (в наших краях) опцию. Эвдак, набрать запас "желтой" жидкости и энергичной струёй растоплять лёд по мере необходимости? по 189 рублей на 10 тысяч можно набрать штук 50 флаконов. |
Ты уж меня извени ,что я тебе тут противоречу, но цена
"Лобовое стекло с подогревом" 170$ а это всего лишь 4523 руб на сегодня.
Если же говорить о комплектации "ГИЯ", то скорее всего, если любишь чтобы попа в тепле была - возмешь кроме подогрева сидений еще и подогрев лобового.
А разница между "Передние сиденья с подогревом" =210$ и
Зимний Пакет: "Передние сиденья с подогревом, лобовое стекло с подогревом" = 290$
составляет всего лишь
80$ это вообще смешная цифра ...
цитата: |
"Включив" свой опыт по запуску автомобилетй зимой (21093карб, Нексия, Акцент). я таки победил федора, путем поддержания оборотов двигателя нажатием на педаль газа... хотя машина инжекторная и это делать не рекомендуется... |
Тебе сильно повезло, делать это на инжекторных машинах просто противопоказано,
ты мог просто забрызгать свечи, остался бы там на Тургояке надолго.
Новость дня!
В "Планете Авто" есть живые фокусы, цена по прайсу ...
Для тех кто сильно мерзнет есть отличный выход поставить предпусковой нагреватель.
Есть отдельная ветка на эту тему.
Предпусковой подогреватель ППП
Может я не в тему скажу, форд то не купил еще все в раздумьях ...
А на десятке своей греюсь минут 10-15 эти два дня чтобы стрелка только отклонилась выше 50 ... На холостых ,
после начала движения после еще 10 минут уже до 85-90 градусов доходит.
А еще те ,у кого плохо прогревается салон проверьте уровень тосола, если он недостаточный то долейте.
А не ходил ... ну и хрен с ним ... куплю билеты сам ,а лучше посмотрю DVD.
Форд Фокус не разыгрывали - печалиться не о чем
Думаю настаивать на изминении пунктов договора бесполезно, по крайне мере в других компаниях мне заявляли следующее :
"Мы так работаем , не нравиться идите в другое место".
Монополия, этим все сказано. Пока не будет альтернативных дилеров, ситуацию не изменить.
Минэкономразвития и «Форд Мотор Компани» подписали соглашение о реализации проекта производства автомобилей в рамках механизма «промышленной сборки»
31 июля подписано соглашение между Минэкономразвития России и ЗАО «Форд Мотор Компани» о реализации проекта производства автомобилей в рамках механизма «промышленной сборки».
Соглашением предусмотрена реализация ЗАО «Форд Мотор Компани» проекта производства автомобилей на территории России в рамках постановления Правительства РФ от 29 марта 2005 года №166. Об этом сообщает пресс-служба Минэкономразвития.
В рамках проекта предполагается дополнительный объем инвестиций, расширение модельного ряда выпускаемой продукции, увеличение локализации производства за счет компонентов, локализуемых по новым моделям автомобилей, увеличение численности рабочих мест до 3,5 тысяч человек, а также создание дополнительных рабочих мест на предприятиях-поставщиках компонентов.
Согласно соглашению к выпуску планируются следующие модели автомобилей Форд:
- автомобили моделей класса «С» - расширение производства и в перспективе выход на проектные мощности до 100 тыс. автомобилей в год;
- новая модель класса CD («Форд Мондео») - запуск в производство и организация выпуска на уровне 30 тыс. автомобилей в год;
новая модель класса SUV (модель «Форд Маверик» с внедорожными характеристиками) - запуск в производство и организация выпуска данной модели на уровне 20 тыс.автомобилей в год.
Планируемый объем дополнительных инвестиций по проекту составит до 250 млн долларов США.
Выпуск автомобилей будет производиться на завод Ford в г. Всеволожске Ленинградской области.
С момента начала своей работы завод функционировал в режиме свободного таможенного склада, который предусматривал беспошлинный ввоз комплектующих для производства при выполнении компанией обязательств об определенном уровне инвестиций в реализацию проекта и поэтапной локализации продукции. К настоящему моменту инвестиции Форд в российский проект составили около 230 миллионов долларов США. Уровень локализации продукции завода составляет более 40 проц. от себестоимости автомобиля.В соответствии с подписанным 31 июля соглашением, переход завода Форд на режим промышленной сборки сопровождается ликвидацией с 1 августа 2006 года режима свободного таможенного склада в соответствии с распоряжением Федеральной таможенной службы от 25 июля 2006 года. Автомобили, произведенные в дальнейшем на заводе компании, не будут проходить таможенное оформление.
К чему это я ? Да к тому что с августа 2006 таможенные квоты на ФМК не распространяются.
Да не парни, я не теоретик ...
У меня вообще профиль другой - сеть розничных магазинов,кстати не теряя качества увеличиваем их количество.
А что у форда сейчас идеальное качество фокусов ?
Или думаете хуже будет ?
цитата: |
При повышении объема производства неминуемо страдает качество. Лучше меньше да лучше, еще основоположники марксизма-ленинизма об этом говорили, и были правы.. |
Судя по всему вы живете в прошлом, современные методы управления предприятием дают возможность увеличения объемов без потери качества товаров.
Например:
Очевидно что ФМК просто не желает увеличивать производство, с целью поддержания ажиотажного спроса ,либо всвязи с финансовыми трудностями и планированием ,в дальнейшем, свернуть его вовсе.
Но это лишь мое предположение, хотелось бы вашего мнения одноклубники?
Согласен с filchel .
Более того знаю одного чела ,который заплатил 1000$ манагеру ПА и ему подобрали авто практически без ожидания. В течении недели.
Уважаемые!
У меня давно назрел вопрос.
Такой ажиотажный спрос по логике вещей должен увеличивать предложение.
Почему ФМК не увеличивает производство фокусов ?
Уважаемые!
Фокус уже выпускают купе.
Авторевю
Qwayess Вряд ли, я лучше лаве заплачу
Уважаемые !
Проходил недели две назад тест драйв, дали билетик.
Сегодня розыгрыш в "Планте Авто", разыгрываються билеты в кино, мне они не к чему,
не пойду ,вот если бы автомобиль разыграли,или хотя бы очередь короткую на фокус.
Есть осведомленные? Будет ли что то разыграно кроме билетов в кино ?
Страховой институт дорожной безопасности в США провел исследование, на основе которого журнал Forbes составил список самых опасных автомобилей в среднем ценовом диапазоне от 15 до 20 тыс. долларов. Сразу отметим, что в список попали самые ходовые иномарки в России, например, Ford Focus и третья Mazda. Причина их сомнительной безопасности, как отмечается в исследовании, - в отсутствии боковых airbag. В список Forbes самых небезопасных автомобилей попали семь машин 2007 модельного года - Chevrolet Cobalt, Ford Focus, Mazda3, Saturn Ion, Suzuki Aerio (в России известна под именем Liana), Suzuki Forenza (которая у нас продается как Chevrolet Lacetti) и Toyota Corolla (см. фотоленту "Самые опасные автомобили. Версия Forbes).
Все эти модели без боковых подушек безопасности получили низшие баллы в краш-тестах на боковой удар. На Saturn Ion водитель был травмирован и при их наличии. А Ford Focus, Mazda3 и Toyota Corolla, помимо плохих результатов на боковой удар, получили низшие оценки и за фронтальные и тыловые удары (только Corolla прошла тест на удар спереди).
Сами автопроизводители не согласились с выводами, отмечает "Взгляд". Например, представитель концерна Toyota Motor прокомментировал для Forbes результаты тестов таким образом, что Corolla имеет очень хорошие показатели по безопасности, которые зафиксировали представители других институтов, проводившие краш-тесты. То же самое заявили и в Ford Motor. Представитель Mazda Motors пояснил, что тот «динамичный контроль, который обеспечивает подвеска и антиблокировочная система» на Mazda3, "пока не доступен многим автомобилям этого класса".
Производители вряд ли будут устанавливать боковые подушки безопасности в обязательном порядке. В числе прочих причин называют и увеличение стоимости автомобиля при установке дополнительных устройств. Это, по мнению производителей, существенный момент, поскольку такие машины покупает в основном средний класс, для которого каждая копейка, в общем, дорога.
Цитата сайт www point ru