а поршни горят от плохого бензина. а клапана от неправильного зазора или от высокактанового бензина
на авито продовали блок в сборе новый . цена 60 000
вообше все от финансов зависит . есть бабло меняй все . нет то можно только ремень грм поменять . в 99 случаях хороший мастер пощюпает и определит состояние помпы и роликов
без шайб пол страны катаются . главное болт новый и хорошо затенуть
не кому не менял . оставлял старые . они помогают держать храповик и шестерню на месте при затяжке болта храповика . а лучебы просто увеличел зазар между храповиком и блоком . уже раньше писал как
а можно как то подробней .1 ключ сколько стоит и где покупали 2 как прописать или что для этого надо 3 старые астагутся в работе или нет чистота вроде одинаковая 4 4 в конфиге что обновлять и на что и где что активировать . чтоб было все в одном посте .ато везде по немногу .голова кругом
ремень . ябы уже задумался о замене ремня
а если маслом с зади маслом немного помазать . головку тоже поменяют? и вообще комунебудь голову приговорили?.странно все это . что её смотреть если есть трещина то в бочек газы пойдут или в мосло антифриз с наружи этого не увидеть
1 как было 2 как стало 3 суда ремень просунуть.боком
у кого кончилась гарантия . раз в пол года снимайте клапан управления турбиной и чистете его промывайте хоть вд40 или бензином. первый раз ошибка по давлению турбины выскочела два года назад. менять не стал охренели .за электромагнитный клапан 7000 тыш. снял его и правда заклиненый.промыл . езжу и не парюсь .мойте чаще . там все равно пары масла какието частитцы попадают. снять поставить не трудно!!
чтоб не попасть на кривые руки мастеров и с экономить 10 т своих кровных . всего навсего надо ... снять как обычно все. все зашиты . подушку двигателя.поставить бабочку на распредвалы на хропавике сделать свою метку.можно и на звездочках распредвалов. она не куда не денится так как храповик снимать не будем!!!проверили метки . можно и через свечу первого цилиндра что у вас все совпадает . берем ножовку по металлу и отпиливаем пару миллиметров от зашиты ремня .предварительно сняв датчик положения коленвала там и так есть пару миллиметров. но мало . расшеряем до 4.5. чтобы ремень можно было просунуть обрабатываем острые края. и пробуем старым ремнем. если все получилось и ремень не царапается. ставим новый все по меткам и радуемся жижни.по желанию можно востановить 'защиту ремня тут фантазии хватит у всех. я приклеел миллиметровую полоску резины супер клеем полгода полет нормальный. теперь о плюсах не снимаете храповик.не надо болт .не снимаете привод. а то придется снимать если будете снимать храповик так как не вставите болт в блок для ВМТ.не нужна дорогущяя приспасоба для выставления положения храповика. и все метки остаются заводскими.!!!помпу ролик все как на простом 1.6 1.4 ремень тоже
ecscort
9 January 2018
2
я менял грм и обошелся без снятия храповика . понадобилась только бабочка на распредвалы(и про желании можно и без неёю маркером наметить . и времени три часа. и не надо снимать привод кому интересно в личку напишу как .ато за рекламу посчитают .опыт ремонта фордов 20 лет == ++ все остаётся на заводских метках. минимум времени.не трогается храповик с болтом. меняете ремень ролик и помпу.
добрый день. вчера случайно активировал эту функцию !!! теперь горит подушка все время в приборке . как вернуть все обратно ? активировал прогой FORScan/ будте добры подскажите !! боюсь снова что небудь натворю ( форд куга 2)
добрый день. вчера случайно активировал эту функцию !!! теперь горит подушка все время в приборке . как вернуть все обратно ? активировал прогой FORScan/ будте добры подскажите !! боюсь снова что небудь натворю