Пинки и рывки АКПП начинаются при хорошо прогретой коробке.
Ошибка P0751 Shift Solenoid "A" Performance or Stuck Off — первый соленоид-отказ- обрыв или кз на массу
При езде: примерно 3-я передача, АКПП бросает на нейтралку (теряет связь), обороты поднимаются и он втыкает передачу, получается сильный пинок. После коробка уходит в аварийный режим, при переключении на типтроник скоростей не показывает и не дает переключать в ручном режиме пишет просто D
Многие пишут нужно менять масло помогает, но как то не вызывает доверие это мнение, пробег маленький машина в одних руках 60000км.
На сервисе предложили заменить соленоид 8000 — 9000 если не поможет, то проблема в выработке барабана ремонт в + 30000
Может кто сталкивался с проблемой ?