Serj_brk:
|
Priver Нравятся такие уверенные люди У всех отсечка на нейтрале не 6т. И у вас такого не могло быть. А "горцевать" на нейтрали я вам очень не советую. Если интересно, изучите профильную тему. |
Ну конечно сейчас утверждать 100 % не могу в том что обороты поднимались, но помню что на паркинге я газовал и обороты падали в красную зону. гуглил похожие темы не нашел, в ютубе находил видео про обороты фф3 и как я и говорил они падают в красную зону а потом уже срабатывает отсечка . у меня дай бог доходит до 4 и как будто его душит сразу. если не сложно дайте ссылку на профильную тему.(с удовольствием изучу) на форуме новичок, еще не освоился с поиском нужных тем.
Я возможно сам себе выдумываю т.к. вроде как других проблем нет. но есть подозрение что это не есть хорошо и может привести к чему-то серьезному. Собственно если у вас на фф3 пауршифт и такая же история- то спасибо успокоили. не буду заморачиваться.
Серый
Вы уверены?? Ранее отсечка на паркинге и на нейтрале у меня была 6.5.
Всем привет, на форуме новичок. так что не пинайте сразу) нужна помощь, решил почистить ДЗ своими силами, все прошло гладко без проблем, снял, почистил все поставил обратно. завел обороты все ровно, по первым ощущениям как сел в новый авто (это про динамику и реагирование на педаль газа) Возможно самовнушение)) И заметил такую неприятную вещь как на паркинге или нейтрале не крутит двигатель более чем 4 000 об. (на драйве все нормально). еще заметил что если на скорости включить нейтраль и погарцевать то сначала как будто срабатывает отсечка на 4т. а потом с новой силой крутит до 6.5 как положено. Выручайте, подскажите что может быть??? где копать?? ( еще по ощущениям стала в городском цикле кушать больше бензина, хотя по трассе наоборот- сужу по БК да и просто обнуляю одометр после каждой заправки и смотрю на сколько хватит). Всем спасибо.