GROMAZEKA:
|
sergadm84 видел переделаное гнездо под шаровую.у человека разбило с низу до отверстия под болт до 22мм.а верх ступицы отверстие под шаровую до болта в притирку по телу шаровой.так вот он просто тупо расверлил на сверлилке сразу сверлом на 3мм больше шарового пальца.потом на 5мм больше.потом на 22мм диаметром.у токаря выточил втулку и запресовал её в отверстие после сверловки .потом соединение втулки и ступицы он прихватил полуавтоматом на кругу . и прорезал ножовкой пропил.и дрелью просверлил отверстие в втулке прямо через ступицу на 10.8мм.мы ему ставили эту ступицу в августе.в ноябре меняли ему рычаги в сборе так вот втулка в ступице рулит.не разбита.сварка не лопнула не сверху ни снизу... |
нормальное решение если сварка и хороший токарь в шаговой доступности, мне проще было заказать б.у. отправили за 4,500 руб в сборе с супортом и тормозным диском. Главное состояние кулака норм (все посадочные гнезда ок)
Когда взял машину был стук шаровых, взял шаровые поменял, кстати, они были почти не разбиты. Видимо люфт был в месте стяжки, то-ли разбились посадочные из-за слабой затяжки. Затянул, приморозило, плюс дороги и вот. Заказал ступицу, в нее-то шаровая входит плотнячком и при затяжки уверен не будет никакой деформации кулака. Я хотел донести, что шаровая должна плотно сидеть в кулаке, а болтом только прижаться, затянуться. Но никак не стоит устранять люфт деформацией кулака. Ну если конечно в разумных пределах (очень разумных).
Александр-Крым:
|
С дуру то,можно и не только ухо обломать,если и увеличивать зазор,так в пределах разумного!) |
Лично я не пропиливал и не советую, обломалась в процессе эксплуатации, покупал полгода назад авто. А про пределы разумного это как? По моему любая деформация ступицы супротив заводской это за пределами, это же чугун, да плюс ухабы.
Вот читаю про лечение люфта шаровой путем увеличения стягивающего зазора. Хочу сказать, что не так давно обломило одно ухо стягивающего хомута на фф1, тоже была подрезана и перетянута, так что думайте - это же чугун. А насчет болта хочу поделиться - подходит от зиловского шатуна, правда длиньше они подлаживать нужно что-нибудь (под тип гайки каленой). На левой стороне стоит и некаких проблем.
Когда менял кулак поворотный появилась еще одна проблема, лопнул стяжной болт стойки (за неимением решил б/у закрутить - "закрутил" б..ть), мож, кто подскажет как его вынуть, и от чего такие болты подходят или только заказ?