sergadm84

Чита (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford Focus 17 years

sergadm84
5 December 2016

2

avatar
GROMAZEKA:

sergadm84
видел переделаное гнездо под шаровую.у человека разбило с низу до отверстия под болт до 22мм.а верх ступицы отверстие под шаровую до болта в притирку по телу шаровой.так вот он просто тупо расверлил на сверлилке сразу сверлом на 3мм больше шарового пальца.потом на 5мм больше.потом на 22мм диаметром.у токаря выточил втулку и запресовал её в отверстие после сверловки .потом соединение втулки и ступицы он прихватил полуавтоматом на кругу . и прорезал ножовкой пропил.и дрелью просверлил отверстие в втулке прямо через ступицу на 10.8мм.мы ему ставили эту ступицу в августе.в ноябре меняли ему рычаги в сборе так вот втулка в ступице рулит.не разбита.сварка не лопнула не сверху ни снизу...

нормальное решение если сварка и хороший токарь в шаговой доступности, мне проще было заказать б.у. отправили за 4,500 руб в сборе с супортом и тормозным диском. Главное состояние кулака норм (все посадочные гнезда ок)

sergadm84
4 December 2016

1

avatar
Александр-Крым:

Согласен,раз шаровая не стучала,значит посадочное разбило..и видимо прилично! Конечно лучше,если посадочное новое и не разбито..и желательно поставить.хороший калёный болт !

Полностью солидарен!!!

sergadm84
4 December 2016


Когда взял машину был стук шаровых, взял шаровые поменял, кстати, они были почти не разбиты. Видимо люфт был в месте стяжки, то-ли разбились посадочные из-за слабой затяжки. Затянул, приморозило, плюс дороги и вот. Заказал ступицу, в нее-то шаровая входит плотнячком и при затяжки уверен не будет никакой деформации кулака. Я хотел донести, что шаровая должна плотно сидеть в кулаке, а болтом только прижаться, затянуться. Но никак не стоит устранять люфт деформацией кулака. Ну если конечно в разумных пределах (очень разумных).

sergadm84
4 December 2016


avatar
Александр-Крым:

С дуру то,можно и не только ухо обломать,если и увеличивать зазор,так в пределах разумного!)

Лично я не пропиливал и не советую, обломалась в процессе эксплуатации, покупал полгода назад авто. А про пределы разумного это как? По моему любая деформация ступицы супротив заводской это за пределами, это же чугун, да плюс ухабы.

sergadm84
4 December 2016


Вот читаю про лечение люфта шаровой путем увеличения стягивающего зазора. Хочу сказать, что не так давно обломило одно ухо стягивающего хомута на фф1, тоже была подрезана и перетянута, так что думайте - это же чугун. А насчет болта хочу поделиться - подходит от зиловского шатуна, правда длиньше они подлаживать нужно что-нибудь (под тип гайки каленой). На левой стороне стоит и некаких проблем.
Когда менял кулак поворотный появилась еще одна проблема, лопнул стяжной болт стойки (за неимением решил б/у закрутить - "закрутил" б..ть), мож, кто подскажет как его вынуть, и от чего такие болты подходят или только заказ?



    up