Приветствую! Вопрос такой: появились пинки при переключении с 1 на 2 передачу, поменял болт, стоял №3 поставил №5, стало более мягкие пинки , но все равно не так как ранее без пинков. Решил заменить тормозную ленту, в воскресенье поменял, пинки остались болт ввернул старый №3, но тоже мягче, порой нет если помогать педалью газа, сбросить обороты примерно до 1000-1500 переключение проходит нормально, вчера попробовал в ручном режиме переключаться, включил первую, а машина не едет, обороты растут если педаль давить, но стоим на месте. В чем может быть проблема?
User38
8 September 2022mobile
Вообщем провел процедуру промывки: 1 этап слил антифриз, 2-й этап залил раствор лимонной кислоты вошло примерно 3.8 литра раствор готовил так 500г. Лимонной кислоты на 3.8 литра воды. 3й этап слил лимонную кислоту после 40 минут работы на холостом ходу и залил первый компонент лавра, ещё 30 минут работы на холостом ходу. 4 этап слил и залил второй компонент лавра, снова 30 минут на холостом ходу. 5 й этап промывка просто дистилированной водой залил и 15 минут работы на холостом ходу тут кончилась вода пришлось слить и оставить до утра потому как сливал была очень мутная. Утром приготовил раствор по первому этапу в тех же пропорциях 500г лимонной кислоты на почти 4 литра воды, и снова 40 минут на холостом ходу, затем 2 раза промывал обычной дистилированной водой, пока не стала более прозрачной, конечно я бы ещё промыл но в ближайших магазинах я скупил всю воду. В сливной таре после лавра действительно была накипь. Помпу не разбирал фото её после промывки не могу представить
Вычислил вентилятор выходит на максимум скорости когда подключена печка, радиатор печки менял ставил ава (фирма) теперь понять не могу из за чего он с так с ней маслает, вытащил печку из салона и положил на двигатель, печка греет и вентилятор в норме, шланги и печка продуваемы, проверил ртом дул, внутренний диаметр труб на радиаторе 15, шланги тоже 15 где собака закрыта? Патрубки у печки были составные видимо сделано для удобства монтажа, составные части я убрал и удлинил патрубки резиновыми шлангами, получается в шлангах косяк?
User38
6 September 2022mobile
Печку думаю отцепить и патрубком замкнутый, чтоб в неё не бежало
User38
6 September 2022mobile
Сегодня попробую сначала лимонной кислотой размочить, затем уже лавром 2х компонентным промыть, терять особо нечего, на себе так сказать поэкспериментировать
В антифризе масло не замечено, сегодня попробую 2-х компонентной промывкой Лавром промыть. Когда была течь радиатора отопителя лил дешевый антифриз с магазина светофор, насчет эмульсии в масле тоже нечего не сказали в СТО хотя занимаются профильно именно фордами. без крышки тоже не вариант ездить, выплескивается антифриз. Даже предположить что ... антифриз то в первую очередь мне кажется должны забиться наглухо каналы в основном радиаторе там каналы намного меньше чем в двигателе. Думаю стоит смотреть в сторону контрактного двигателя, капиталка выйдет намного дороже с учетом ситуации в стране
User38
6 September 2022mobile
Будет ли смысл промыть ещё какой нибудь химией или уже не поможет?
User38
6 September 2022mobile
Помпа работает, снимали-проверяли, герметики не использовал. Вот такую фотографию мне с СТО сделали, место где стоит помпа
User38
5 September 2022mobile
Вопрос к спецам: была течь радиатора отопителя, заменил радиатор без съёма панели, установил на патрубки шланги ¤15, после этого появилась проблема, слегка тёплый воздух, думал завоздушило, загонял на эстакаду, задирал морду, делал промывку abro 10минутной, менял полностью антифриз, печка более менее заработала, но быстро перегревается двигатель. Несколько раз выскакивала ошибка о высокой температуре, плюс разбухают патрубки тонкие на расширительном бачке, один даже лопнул. В СТО говорят что ОЖ не поступает в двигатель, охлаждения только ГБЦ. Меняли, термостат, крышку бачка расширительного, проверили помпу, на месте где стоит помпа, сделали фото и говорят что там накипи мм 2, чем очистить незнают, говорят капиталить двигатель. В чем может быть проблема перегрева двигателя и расширении патрубков? Фф 2 2008г.в. рейтинг, двигатель 1.6 л. 100 л.с. бензин, автомат p.s. вентилятор после непродолжительных поездок на максимальной скорости начинает работать, и после глушения двигателя продолжает до остывания работать
User38:
|
serg1983 пробовал не помогает пишет несовместимость. P.S горит чек, машина на ходу. |
Решено: 1) Перед прошивкой делаем обязательно бейкап 2) Читаем внимательно что пишет емлка 3) Помогла As-Built конфигураций там 2 штуки с моими параметрами 1.8/125 попробовал 1-й вариант не получилось, создал 2-й вариант подошел. Чек погас, VIN встал на место.
User38
28 November 2016
serg1983
пробовал не помогает пишет несовместимость. P.S горит чек, машина на ходу.
Добрый день! Искал поиском не нашел, после перепрошивки слетел vin, через программу не ставится пишет несовместимость PCN и VID, пробовал устанавливать разные конфигурации не получается, vin WF0PXXWPDP8L46671