rzubanov

Руслан, 37 years, Раменское (RU), Ford Focus II


Active in topics:
 
FF2 Доп.оборудование и запчасти4 years

FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.3 Оборудование и запчасти Focus 2
rzubanov
22 June 2020


цитата:
Wfosxxgcdsaa75080

Если я не ошибаюсь, то вот он 1 485 770
posted image

FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.3 Оборудование и запчасти Focus 2
rzubanov
17 June 2020


avatar
vagas:

Подскажите код вот этого дефлектора и что еще нужно докупить для установки
posted imageposted image

1 252 550 - это сам дефлектор, крепление снимайте со старого дефлектора, оно у вас на нем есть(выделено желтым), так же понадобиться нижняя клипса(красным) 1 007 932.
posted image

FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.3 Оборудование и запчасти Focus 2
rzubanov
10 June 2020


avatar
PiterFF2:

1582715

Это не она, это под газовый упор)
avatar
Jennik1:

оно?
posted image

Братка, от души! Она самая! Кронштейн троса крепления полки багажного отделения сверху оно называется оказывается)))

FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.3 Оборудование и запчасти Focus 2
rzubanov
10 June 2020


Народ, всем привет! Помогите мне, пожалуйста, а то у меня скоро нервный срыв будет! Я весь каталог пересмотрел, так и не нашел эту гниду! Мне нужен артикул для фокуса хетчбека пластикового кронштейна, который стоит в крышке багажника, к нему крепиться веревка, которая при открывании багажника тянет другую крышку))) Надеюсь понятно объяснил... во я даже картинку нашел, чтобы понятнее было
posted image

rzubanov
20 November 2019

2

avatar
tenzor85:

sam1509
Рычаг перевернут, но кронштейн, удерживающий троса дружить с ними не захотел. Пришлось пилить, строгать, варить. Вопрос, какой кронштейн родной для перевернутой лапки? 1-я и 2-я включаются очень туго. Когда лапка была вниз, то 1-я и вторая передачи тянулись, а теперь - отталкиваются.

У меня как раз перевернутый рычаг на механизме... Кронштейн брал родной для 2л фокуса 1 667 754, стоит не дорого! Все включается без проблем, все со всеми дружит!))

rzubanov
1 October 2019


Благодарю за развернутый ответ.. да уж.. та еще пляска)

rzubanov
30 September 2019


avatar
focus3d:

sam1509
Установленная КПП тоже была с авто с АБС ,либо менять КПП ,либо снимать КПП разбирать снимать диф ,ставить на диф кольцо для датчика и в корпусе сверлить,либо найти колокол на разборке с отверстием ,но тогда придется выставлять зазоры по валам в допуск ,нужен либо спец инструмент либо методом тыка (ещё та забава))) ,можно ещё оснастить авто системой АБС по-моему самое простое

что за зазоры по валам, можно подробнее?

Замена термостата на ФФ2 Эксплуатация Focus 2
rzubanov
27 September 2019mobile


Schuma
на счет оригинала я думаю, что да! На счет 1.8 тоже ответ положительный, ставил именно на него!

Крепление, опоры движка Эксплуатация Focus 2
rzubanov
23 July 2019mobile


electromexanik
тащемта у меня, когда секла трубка над опорой правой, была зеленая маслянистая субстанция...

Крепление, опоры движка Эксплуатация Focus 2
rzubanov
23 July 2019


Z
zhuchella:

Комрады, жидкость в гидроопоре какая на цвет ? Зеленоватая ?

Зеленая маслянистая жидкость это фреон...

Замена термостата на ФФ2 Эксплуатация Focus 2
rzubanov
28 June 2019mobile


Менял тут на днях термостат! Взял на замену фирмы Mahle! 100% ставиться как оригинал, так как естьзатертый логотип FoMoCo. Идет в комплекте с прокладкой. Мотор 1.8. Может кому будет полезно.
posted imageposted imageposted imageposted image

Крепление, опоры движка Эксплуатация Focus 2
rzubanov
27 June 2019mobile


serg1983
Вас понял, спасибо

Крепление, опоры движка Эксплуатация Focus 2
rzubanov
27 June 2019


Народ, всем привет! А подскажите, мне какую подуху нужно под аккумулятором которая, у меня дорестайл! С демпфером или без? чет я не вкурю!

Hutchinson 538A21 с демпфером - идет в оригинал
Hutchinson 538A20 без демпфера - идет в оригинал
Hutchinson 538B34 с демпфером от фф3

Разъем катушки зажигания Эксплуатация Focus 2
rzubanov
13 June 2019


Прошу прощения, я туплю! У вас же там модуль зажигания, а не отдельная катушка на каждый цилиндр...

Разъем катушки зажигания Эксплуатация Focus 2
rzubanov
11 June 2019


avatar
fikys13:

Всем добрый день , пару недель назад выскочил Чек машина задергалась , затраила проехал метров 500 нормально стало доехал до дома почитал ошибки P0301 пропуски по первому цилиндру. Свечу выкрутил норм , но всё же поменял , провода прозвонил тоже все нормально.
Стер ошибки больше не выскакивала . На утро повторении проехал километр все нормально чек погас. Прошло почти три недели больше не загорался и сегодня утром тоже самое опять P0301 троит не едит через километр вроде норм . Мотор у меня 1,6 100 л.с ,тут все про фишку пишут что на моторах 1,6 115 . Фишку визуально посмотрел вроде нормальная буду вечером разбирать . У кого на 1,6 100 в фишке было дело ?

Поменяй катушки местами, допустим 1-4 цилиндр.. если ошибка перейдет на 4 цилиндр, значит катушке конец!

rzubanov
7 June 2019


Народ, всем привет! Такое дело! Может кто то объяснить, если вы говорите, что нет топливного фильтра, то что тогда это такое на схеме (9155)??
posted image

rzubanov
15 April 2019mobile

1

Не знаю, может быть уже было, но я в свое время не нашел номера этой заглушки! Тут был на разборке и увидел ее, решил купить, так как у самого была самодельная, склеенная из 3х слоев резины толшиной 3 мм)))
posted image

Напряжение бортовой сети Эксплуатация Focus 2
rzubanov
2 February 2019mobile


DimSVag
Была бы она еще, эта нагрузочная вилка)) Да и аккумулятор пол года назад покупался, Varta вроде меня еще не подволила...

Напряжение бортовой сети Эксплуатация Focus 2
rzubanov
31 January 2019


avatar
Rics:

Через 45 минут ток потребления снижается до 15-25 мА.
До этого момента может быть и 340 мА.

Генератор нормально работает, сколько напряжение на заведённую?

Да, на заведенном при включенном обогреве заднего стекла + птф + печка на 3ск - 14.45В!

Напряжение бортовой сети Эксплуатация Focus 2
rzubanov
31 January 2019


Народ, всем привет! НЕ знаю, может не совсем в ту тему пишу, если что, модераторы, не ругайтесь... )) Мир вам!
Вообщем проблема с напряжением сети. Тут давеча случилась беда, вышел с утра, завел машину и ушел домой чай пить..
Выхожу - печка еле дует на 3ск, на приборке написано неисправность рулевого управления, я ее заглушил, думал глюк какой.. ключ поворачиваю - не крутит, акк сел... Ушел домой.. гуглил, читал.. выхожу чезе 5 часов - тырк, завелась.. все норм, только стрелки температуры и топлива в облака ушли... Доехал до сервиса.. посмотрели ошибки.. было падение напряжения сети.. все стерли.. все номр было неделю...
Тут выхожу в понедельник - тык.. не крутит.. даже не пытается включить самодиагностику... Меряю акк... 9.8

Вообщем, померил ток утечки 0.34! Я так понимаю, что это очень не хорошо... КУда копать,помогите.. или это норм??? Вроде везде пишут про 40-80 мА... А у меня аж 340!
posted image

Зы. Клему скидывал на заведенной.. работает без перебоя.. как будто и не отключали...



up