с 16 вольтами не согласен. Даже новый мне кажется ни каждый выдаст 13 вольт.
У меня по крайней мере таких аккумуляторов не было)). вот думаю акком или актех купить. варта не стоит своих денег.
Зверь на дурой машине был, так он в -32 крутил.
генератор выдает от 13,8 до 14,2 в зависимости от потребителей. Просто этот акб всего 2 года у меня и начал подводить меня еще летом. и когда сбрасываешь клему на утро хотя бы можно завести. теперь делема какой аккум покупать. если варта за 7000 такого низкого качества.
125047
27 November 2016
-1
Всем привет!
нужна помощь.
Полностью заряженный аккумулятор Varta(2 года) умирает на ФФ2 2008г.в. за 2 недели простоя и менее.
Прикурил, поездил, вечером поставил машину, а утром не могу завести. Прикурил, прогрел 15 минут, снял + клему, на следующее утро надел клему и без проблем завел. Понятно что аккумулятор полностью разряжен, но 15 минут на холостом ходу было достаточно что бы зарядить мёртвый аккум и завести мотор при температуре -8.
Отдал парням в сервис.
Экран как и положено засыпает минут через 10.
Ток потребления с включенным экраном - 0,56А(мои измерения)
В сервисе говорят что через 40 минут потребление тока в норме.
Но если утечка в норме, то почему тогда со снятой клеммой я на утро могу завести аккумулятор, а с одетой машина может не завестить пока я хожу в магазин.
Магнитола штатная Sony mp3, сигналкк шерхан 5(отключаем - показывает те же 0,56А).