VicI


VicI
12 September 2007


Что за байда с ценой на лобовые стекла?
Позвонила в 4 места:
в двух цена подогреваемого стекла на ФФ1 порядка 15 тыс. руб.
в двух - порядка 7,5 тыс. (причем один из этих двух официальный дилер)
Можно ставить дешевое? Или оно менее надежно ровно в той же пропорции?

Рольф Москва Дилеры Ford
VicI
26 July 2006


Как же иначе оценивать ФФ и тарифно-сервисную политику ФМК, не сравнивая их с другими марками? Причем я сравниваю с наименее раскрученным брендом Шкодой, а результат по гарантийной политике и системе обслуживания явно не в пользу Форда. За три года езды на Шкоде, я привыкла к ИНОМАРКЕ, а здесь несмотря на пафосные габариты машин и сервисов по идиотскому сочетанию жлобства и разгильдяйства как раз попахивает СОВКОМ. А cебя и свой FF1 я очень люблю поэтому и требую к нам внимательного и вдумчивого отношения, без наскоропоточности и небрежностей в работе. Недавно за границей меня случайно угораздило случайно съесть Масчикен - так я очень расстроилась, поскольку там он однозначно вкуснее:( Так и во всем, если мы не будем требовательны - собранные и обслуживаемые здесь иномарки будут восприниматься как Тазики. Лучшим же сервисом будет не тот, который без притензий удовлетворит спеца вроде Вас, а тот который без накруток добросовестно обслужит далекую от техники дамочку вроде меня:))

Рольф Москва Дилеры Ford
VicI
26 July 2006


Между мной и Форд-компани есть официальный посредник - официальный дилер, который получает дополнительные деньги, но вот интересно за что - чтобы защищать мои интересы перед Форд-компани или наоборот ее от моих нападок. В данном конкретном ТО2 у меня есть претензии и к компании Форд и к Рольф-центру.
К компании Форда - за все 3 года езды моей же езды, по аналогичному марштруту, в тех же погодных и прочих условиях на шкоде-фабии (машине классом ниже и с более низким клиренсом) у меня не было ремонта подвески и отказа работы (как в случае форда через 1,5 года, да еще не по гарантии)
К Рольф-центру - при прохождении ТО у официального дилера Шкоды соединения, замки и пр. РЕАЛЬНО смотрели и в случае необходимости - смазывали - по-моему мнению блокираторы в Шкоде не отказывали в том числе и из-за нормального обслуживания в сервисе (в отличии от форда, где замок отказал через неделю после ТО2 или просто не был проверен). Некоторое раздражение вызвало и отсуствие записи в компьютере по поводу замененного рычага и запись в сопроводительной записке о 10% износе, поставленных за пару дней до этого новых колодок.
Повторяю, я готова платить за НОРМАЛЬНОЕ ТО хоть через 10 тыс., чтобы нормально работал блокиратор задней двери, где обычно сидит ребенок!

Рольф Москва Дилеры Ford
VicI
26 July 2006


Основной вывод: Рольф безусловно лучший из четырех официальных дилеров с которыми я сталкивалась за 1,5 года и 30 тыс. км эксплуатации ФФ1-1,6, но, к сожалению, очереди и наплыв клиентов явно сказываются на качестве ремонта, если так пойдет дальше, то перестанет радовать даже звание «лучший среди плохих»(
Теперь обоснование:
Традиционные плюсы: нормальные условия ожидания, маршрутка, прямая приемка, нормальное, вежливое обхождение, мытая машина.
Традиционные претензии – на ТО2 пришлось записываться за 2 недели, причем даже дозвониться проблематично, дороговизна официального дилера.
Традиционными минусы уже знаю как преодолевать – с дороговизной по совету конференции боролась заменой фильтров и тормозных колодок на неофициальном, но проверенном сервисе. Там же получила полезную информацию, что стучат 2 рычага подвески – поскольку случай подпадает под гарантийный ремонт ведено указать на стук официалам, что и было сделано на ТО2.
После прохождения ТО2 к минусам добавилось:
1. найден 1 неисправный рычаг, но случай признан не гарантийным – замена оплачена мною
2. Через 2 недели после пройденного ТО2 обнаружено, что не работает блокиратор задней двери – повторный приезд и также не гарантийная поломка (уплачено за промывку замка 1800 руб.)
После этого возникли большие сомнения по поводу целесообразности уплаченных мною средств для продлении гарантии на третий год – ведь плохие дороги, плохой бензин и грязь являются гарантированным вариантом ухода практически от любого гарантийного ремонта:((

VicI
7 April 2005


А замененные детали фирма инвентаризирует в зачет новых? Сама имею новый ФФ в том же цвете и комплектации Тренд, но уже потеряла юбку бампера. Так что имею потенциальный интерес к снимаемым деталям:)
С уважением,
Виктория

VicI
5 April 2005


Поскольку полка длинная и очень узкая - у меня лежит зонт - скорее всего для него полочка и предназначена.

VicI
2 March 2005


Господа, ведь я же с помощью конференции пытаюсь найти ОПТИМАЛЬНОЕ решение!!!
Режим Авто 20 я использовала сразу после покупки автомобиля, прочитав инструкцию. Но начитавшись конференции узнала, что кондиционер зимой лучше отключать - повышает расход топлива. Проверила на практике - вроде действительно с ним каждодневный рабочий маршрут в пробках обходится чуть более 10 л., а только с печкой - 8-9. Решила что выигрыш на этой разнице стоит дополнительного нажатия нескольких кнопок, однако столкнулась с рядом проблем, описанных мною в первоначальном топике.
Максимальный обдув Н1 сразу после включения мотора при низких температурах нужен мне для быстрого задействования зимнего пакета и размораживания всего и вся.
Теперь, прочитав полученные отклики, поняла, что поиск хотя бы локального максимума эффективности последовательности моих действий при температуре -15 следует продолжать.
Правильно ли я поняла, что:
1) вместо режима Н1 сразу после запуска двигателя мне лучше нажимать сразу две кнопки размораживания переднего и заднего стекла?
2) Что рекомендации по НЕиспользованию конциционера при низких температурах относились к машинам без климат контроля. А в машинах с климат-контролем лучше всего и зимой использовать режим АВТО?
Или я опять не права?

VicI
1 March 2005


Как зимой потребляют комбинацию Печки-Кондиционера-Климат-Контроля,
Похоже я не умею ее готовить на Форд-Фокусе-тренд:(
Пытаюсь выработать оптимальную последовательность нажатия кнопок в цепочке Печка-Кондиционер-Климат-Контроль в зимних условиях.
Привожу выработанную за месяц процедуру при температуре ниже -10:
1. Сразу после включения мотора включаю максимальный обдув Н1 (кнопка кондиционера А/C при этом включается на автомате)
2. Через некоторое время отключаю максимальный прогрев повторным нажатием на туже клавишу Н1 (кнопка кондиционера А/C гаснет) и я попадаю в режим настройки печки, который меня устраивал в предыдущий день – как правило это 20 градусов в окошечке климат-конроля, средняя позиция по силе обдува в том же окошечке климат-контроля и 2 горящие кнопки направления обдува в переднее стекло и ноги)
Пока двигатель не прогрелся, вся эта конструкция меня вполне устраивает, но далее становится все жарче и жарче (как будто все настроено на максимальный обогрев)
Нажатие кнопки понижения температуры до 16 градусов не приводит к желаемому результату – по прежнему поджариваются стекло и ноги (ниже 16 градусов, как и написано в инструкции задать нельзя)
Выход из положения был найден случайно (при заглохе на светофоре) и теперь используется в повседневной жизни.
Оказалось, что при выключение двигателя, а затем его повторном включении, система наконец забывает про отключенный пятнадцать минут назад максимальный обогрев и попадает в нужный режим настроек. При этом начинает действовать и управление кнопками понижения и повышения температуры (причем очень даже чувствительно - буквально +-один градус). Установив комфортные 20 градусов я благополучно прибываю на работу и выключаю двигатель.
При новом подходе к машине возвращаемся к пункту 1.
По моему приведение настроек в норму путем выключения двигателя – крайне ненормально! По вашему мнению – это глюк конкретно моей машины и надо двигать в сервис или я что-то делаю неправильно в смысле нажатия кнопок?
Спасибо дочитавшим до конца, а ответившим вдвойне
С уважением,
Виктория

VicI
21 February 2005


3. Ооооооооо при открытии заднего окна в хэтче ужасный гул!!! Так отлично не нужен мощный саб гудит и без него отлично и какая заметьте вентиляция!! [/quote]
Гул раздается не только на хетче и не только на форде. На предыдущей машине Шкоде-Фабии когда пассажиры первый раз открыли на трассе заднее стекло я с перепугу остановила автомобиль, решив, что что-то с мотором или глушителем:)

VicI
21 February 2005


В шкода-клубных толстовках у меня ходят все ближайшие родственники. Теперь при смене машины нужна замена обмундирования группы поддержки - поэтому в случае хорошего соотношения цены/качества возьму штук 6 от 46 до 56 размеров:)



    up