Основной вывод: Рольф безусловно лучший из четырех официальных дилеров с которыми я сталкивалась за 1,5 года и 30 тыс. км эксплуатации ФФ1-1,6, но, к сожалению, очереди и наплыв клиентов явно сказываются на качестве ремонта, если так пойдет дальше, то перестанет радовать даже звание «лучший среди плохих»
(
Теперь обоснование:
Традиционные плюсы: нормальные условия ожидания, маршрутка, прямая приемка, нормальное, вежливое обхождение, мытая машина.
Традиционные претензии – на ТО2 пришлось записываться за 2 недели, причем даже дозвониться проблематично, дороговизна официального дилера.
Традиционными минусы уже знаю как преодолевать – с дороговизной по совету конференции боролась заменой фильтров и тормозных колодок на неофициальном, но проверенном сервисе. Там же получила полезную информацию, что стучат 2 рычага подвески – поскольку случай подпадает под гарантийный ремонт ведено указать на стук официалам, что и было сделано на ТО2.
После прохождения ТО2 к минусам добавилось:
1. найден 1 неисправный рычаг, но случай признан не гарантийным – замена оплачена мною
2. Через 2 недели после пройденного ТО2 обнаружено, что не работает блокиратор задней двери – повторный приезд и также не гарантийная поломка (уплачено за промывку замка 1800 руб.)
После этого возникли большие сомнения по поводу целесообразности уплаченных мною средств для продлении гарантии на третий год – ведь плохие дороги, плохой бензин и грязь являются гарантированным вариантом ухода практически от любого гарантийного ремонта:((