Датчик МАФ это датчик масового расхода воздуха, и ставится он только на 1,6 100л.с. 1,6 115л.с,
на 1,8 и 2 л. ставится датчик абсолютного давления во впускном колекторе, (точнее перед ним)
Здраствуйте! Уважаемые товариши по несчастью.
Опишу свои проблемы и их решения на двигателе 1,6 115 л.с.
Приобрел авто и с первых моих запусков творилось что-то странное, обороты х.х. плавали сек15-20 потом все стабилизировалось, но при нагрузке на двигатель (вкл. эл. оборуд.) начинали снова плавать. Наступали холода и пациент скорее был мертв чем жив, дабл старты и т.д.
При обращении в сервис комп ошибок не обнаруживал, заявку зарегистрировали, но сделать ничего не смогли. Я начал настаивать на замене дроселя, с огромным трудом поменяли но чуда не свершилось.
В сервисе скаали и показали бумагу из форда, что виновато ПО и его надо ждать 50 суток. Прождав 50 суток, изучив соответствующую литературу пришол с твердым намеринием заменить датчик МАФ. Его как всегда на складе не оказалось, заказали но не тот, послечего через 2 недели сняли прямо с машины в автосалоне точно такой же и свершилось машина как часики. все просто ОК и тянет лучше, им жрет меньше.
Но что самое интересное что у меня на руках бумага от дилера о том что неисправность из-за ПО и сроки его поставки неизвестны, а в сервисной книге запись и закрытие наряда на роботы (замена датчика МАФ) ВОТ ТАК РАБОТАЮТ НАШИ ДИЛЕРЫ!
ТЕПЕРЬ Я ИМ МОЗГИ ПОМОРОЧАЮ НО ТОЛЬКО В СУДЕ!!! ДОСТАЛИ!!!
Но самое главное что мафинка работает как и должно быть.