2b0rg:
|
Dron_2.0 Именно так и пахнет сцепление. Я когда буксую жена на меня косо смотрит) |
Ну вот в том то и дело, что сколько гуглил - пишут, что может пахнуть как жженая резина, как перегретые колодки, в любом случае - как что-то подгоревшее. Никто не пишет, что может пахнуть как продукт повышенного газообразования кишечника..) Это только у нас такие особенные коробки чтоль?)
karlon3:
|
Попробуй перед буксованием отключить сдс и все станет ок. Это 250% воняет сцепа когда буксуешь и не отключаешь электронных помошников. |
Хорошо, проверю.. А вообще, если это и правда сцепа - свидетельствует ли это о том, что оно уже подходит к концу? В обычных режимах движения вроде никаких симптомов нет.
kanzap:
|
Dron_2.0 Двигатель 1,6 105лшс. В разделе прошивки двигателя писал подробно. |
Благодарю! И как спустя два года с этой прошивкой картина? Расход изменился? Прогрев быстрее стал?
У меня, конечно, это первый авто с МКПП за 10 лет, но я почему-то сильно сомневаюсь, что подгоревшее сцепление должно пахнуть как тухлятина)
Не знаю в каком разделе это актуальнее написать, поэтому пишу сюда (поиск курил, если что):
Стала иногда проявляться следующая проблемка - при буксовании в снегу или на гололеде, и соответствующих выкручиваниях двигателя на 1-й и 2-й передаче (при этом антибукс исправно работает) появляется специфический запах в салоне, а точнее сказать - вонь, как-будто гнили какой-то, или, пардон - человеческого пука)) Непохоже ни на какую техническую жижу, как и на то, чтобы что-нибудь подгорало.
У кого-нибудь так бывает? И что это вообще может быть?!
Авто ФФ3, 1,6 125 лс, 2012.
kanzap:
|
Dron_2.0 У меня авто 2012 года выпущен в сентябре, на заводской прошивке тоже были обороты при прогреве 1000 . После смены прошивки на обновлённую обороты стали 1500 при -22 градусах. |
Вот это дельная информация, спасибо! Тоже 1,6 у вас? У меня тоже сентябрь 2012. Поподробней про прошивку можете рассказать? Какую именно заливали, почему и как?) Можно в личку..
NolloN:
|
Без печки греть опаснее тем, что потом сразу более тёплый воздух на лобовое идти начинает: повышается риск трещины стекла. А если печка сразу включена, то температура более плавно нарастает. |
У меня уже лобаж треснутый, так что не страшно)) (без подогрева, кстати)
Замечал, что при включенной печке (даже в положении "1"), прогрев занимает ощутимо больше времени (прогрев до момента движения стрелки температурной).
цитата: |
ависят от внешней температуры. Чем ниже Т тем дольше обороты держатся( обычно 1500-1200). При прогреве обороты тоже будут плавать, при уменьшении оборотов компьютер меняет и качество смеси. |
Я понимаю. Говорю же - у меня не более 1000 об/мин! Хоть при -29, хоть при -3.
kanzap:
|
Dron_2.0 Все правильно. Так и есть на самом деле. При минус 10 тоже грею без печки минут 7-10. Когда стрелка стронулась включаю на 3 деление обдув на стекло (климат). Минут через 5 стекло отходит. Скребком для снега не пользуюсь, слишком стекло мягкое, уже есть царапины от него. |
Ну я не про время прогрева как таковое, оно нормальное. Обороты меня смутили - на всех машинах до этого прогревочные были - ну как минимум, 1200. А тут 1000 всего, еще и плавают немножко.. Вот просто и хотел узнать, норма ли это.
Господа, а подскажите, это вообще нормальная ситуация при прогреве двигателя:
Заводил с утра в мороз, несколько дней подряд, при температуре от -25 до -29. Заводилась без проблем, прогревалася при отключенной печке за 8-10 мин. (до момента начала движения стрелки температуры). Так вот фишка в том, что обороты при этом все время держатся в районе 1000, и стрелка тахометра чуть-чуть плавает на 1-2 мм, не более.
Авто ФФ3, 1,6, 125 л.с., МКПП.