SeregaDN
23 January 2018mobile
Oleg_KRSK
Можно узнать почему с автоматом не глохнет?
Кхх работает, пока не заглушить, а потом что с ним происходит?
SeregaDN
22 January 2018mobile
VIEW30
У меня автомат. Машина на ходу не глохнет. Она глохнет если заглушить и горячий (после пробок) двигатель снова запустить.
SeregaDN
22 January 2018mobile
max_470
Не. На холостом работает норм. Пока не заглушить.
SeregaDN
22 January 2018mobile
Добрый день. Проблема следующая: после продолжительной езды по пробкам, глушим двигатель, пробуем запустить, он запускается и сразу глохнет, т.е. не держит обороты. Можно держать педаль газа, двигатель будет работать, как только отпустишь, сразу глохнет. Через какое-то время, когда двигатель остынет, запускается нормально, можно ехать.
При этом ни каких ошибок не показывает.
vladtrgm
этот патрубок идет от верхнего тройника до корпуса термостата
старый у меня развалился на несколько частей, хочу восстановить систему
Может кто длину этого шланга подсказать?
SeregaDN
17 July 2017
max_470:
|
На американских фокусах |
На американских фокусах первая скорость 112, вторая скорость 120 градусов.
VILTOR
У меня при отключенном ДМРВ хх такой же что и с включенным. Только при нажатии на газ происходит провал (почти глохнет), затем машина начинает меееедленно разгоняться.
SeregaDN
27 June 2017mobile
short_circuit:
|
ty3uk_pes
есть подорзрение, что с прогревом начинает хреново работать помпа, например, проворачивается вал относительно пластиковой крыльчатки |
Разве крыльчатка сидит на валу не со шпонкой?
SeregaDN
27 June 2017mobile
Trimorf
У меня было подобное, оказалось пробивало свечу, она была вся полосатая. Машина плохо разгонялась, а при включении кондея совсем не ехала. Поменял свечи и провода - теперь машина огонь.
Vovayпоследняя строчка - давление топлива
SeregaDN
2 June 2017mobile
Alex109
Поставил предохранитель на 30 вместо диода, все работает. Смотри проводку, раз горят преды.
SeregaDN
2 June 2017mobile
stmoto
У меня рабочее давление такое же 260-280 при работающем двигателе, под нагрузкой и на холостых. Но, как-то заметил, в пробке подскачило до 320-340. Может из-за перегрева, может насос умирает.
TOLYA226Стоит такой термостат: WAHLER 4270.88D
Восстановил герметичность системы, заменил текущий патрубок. Снова прокатился без термостата по трассе: температура 98-100. Установил термостат - 108-110 с работающим вентилятором. Термостат перед установкой проверил дома - открывается. Почему большая часть жидкости идет мимо радиатора при исправном термостате!?
SeregaDN
4 May 2017mobile
TOLYA226
Действительно, протер тряпкой и увидел трещину. Как долго она может проходить или в любой момент может лопнуть? Через пару дней предстоит поездка 400 км. там бы переделал трубку.
Александр-Крым
Патрубки потрогал - они жестковаты. Некоторые продавливаются, некоторые неочень.
Крышку открыл потихоньку, давление стравил, так стали мягкие.
Когда стояла старая крышка, так разницы небыло. Что на холодную, что на горячую - одинаково мягкие были.
Сегодня заметил, что после замены крышки бачка стали подтекать эти соединения. Чем это чревато, если заменить хомуты?
Добрый день. Проблема в следующем: на трассе при скорости 90-110 км/ч температура двигателя держится 107-109 и работает вентилятор на первой скорости постоянно, т.е. не охлаждает двигатель. На стоячей машине вентилятор охлаждает со 112 до 103 за 50 сек. Температура на улице +5-10 градусов. Снял термостат, в кастрюле он открывается нормально, замерил ход штока (открывается на 8 мм.) Проехал без термостата, при тех же условиях на трассе температура была 98-102, вентилятор ни разу не включился за всю поездку. Так вот вопрос: проблема с термостатом или помпой (не хватает давления, чтобы продавить через отверстие термостата)? Крышка бачка новая, взял оригинал. Радиаторы мыл зимой, если что. Zetec 2.0 американец.
Здравствуйте, проверьте пожалуйста: 1FAFP36332W245180. Спасибо.