wildman123
20 December 2020
Добрый день!
С лета заметил что уж очень сильно стало качать при проезде неровностей, хочу в два этапа поменять стойки+пружины.
Сначала хочу перед поменять, так как он даже визуально просел, видно что задница задрана.
Прочитал форум по диагонали понял что менять буду на оригинал, но есть вопрос: что помимо амортизатора и самой пружины надо менять?
Очень не хочется потратить приличные деньги и при этом экономить на мелочи.
wildman123
20 November 2018
Deniskin
Я так понимаю, что комплект сцепления у дилера это только само сцепление, без вилок и прочего. Смысла менять только его для экономии 10.000 руб, не самое удачное решение. Хотя официалы приводя в пользу этого решения довод, что после установки LUK может появиться вибрация.
Sync77:
|
Могу предположить, что ездите весьма "мягко"? У меня после того как жена поездит или я с ребёнком машина тоже подёргивается, одна поездка в одиночку - всё становится нормально. |
Да не сказал бы что у меня спокойный тип вождения, особенно после того как пересел со второго фокуса 2.0 АКПП, но вот сейчас реально приходится еле-еле стартовать, что бы не было жуткого дерганья, и как только ловлю момент что сейчас должна задергаться, газ приотпускаю и происходит переключение на 2-ую. Но это пипец как медленно...
Если стартовать очень резко, то при переключении кратковременный удар, что меня совсем не радует.
sviridov:
|
Попробуйте для начала сцепление на ручнике почистить(несколько раз попытаться тронуться вперед и назад с поднятым ручником ), я раз в год так делаю, проблем со стиралкой нет. |
Интересная процедура, первый раз про такое слышу.
Спасибо, попробую.
В общем, я понял что нужно поменять комплект сцепления, а потом уже посмотрим что будет.
Вот ещё думаю, надо все же попробовать последнюю прошивку коробки накатить, а вдруг поможет?
Kostya2013
А потом опять менять комплект?
Или можно только сами диски сцепления менять? А то 40.000 руб. за комплект + 15.000 руб. за работу на 15.000 км. дороговато.
Kostya2013:
|
wildman123 Замена сцепления поможет на ~15000 км! Это статистика! |
Имеется ввиду как раз вот этот комплект LUK?
Народ, а полечите по фотографии пожалуйста
У меня проблема "стиральной доски" при переключении с 1 на 2. Адаптация помогает, но после небольшого дерганья в пробках "стиралка" опять появляется.
Точки схватывания при адаптации:
А: 11,63мм
В: 11,37мм
Прошивка коробки: FV6P-7J104-GD
Пробег почти 80.000 км.
Я правильно понимаю, что нужно купить комплект сцепления LUK и моя проблема будет решена? Покупать сейчас или зимой цена может значительно упасть?
Можно обойтись более дешевым решением? Или не стоит экономить?
Имеет смысл делать не у ОД? Машина 2013 года, ещё пару месяцев будет действовать расширенная гарантия на TCM.
FICUS 1
А что за Люковский комплект? Из описания в шапке не очень понял.
Backuper
Понял, спасибо!
Покопаю в этом направлении.
Backuper
Ошибок в блоке нет, а дерганье есть. Утром меньше, по мере езды больше.
А подскажите новичку, имеет ли смысл ехать к ОД с проблемой рывков при старте? Т.е. при переключении с 1-ой на 2-ую? Или они только сдерут денег за диагностику?
Машина 2013 года, но вроде как я понял, действует компания 14M02, т.е. продление гарантии на 5 лет, с момента выпуска авто? У меня как раз осталось еще пару месяцев
good_xakerНет уж, это слишком жестоко!
JONIX1
Я думаю можно найти на просторах инета что-то без мани, или демо версии. Мне же просто поковыряться ради интереса, а не для коммерческого использования.
Всем откликнувшимся большое спасибо за советы!
В результате попробовал стоковую прошивку, сейчас залил тюнинговую + обновил прошивку АКПП. И восстановил свой VID блок. Кстати, меня замучал вопрос, а в VID блоке хранится только та информация, которая указывается в разделе PCM-> конфигурация? И если да, то по идее, можно просто руками заполнить правильно все поля и всё, VID блок восстановлен? Или имеется скрытая информация?
Еще попробовал активировать разные плюшки типа автоматического закрытия стеклоподъемников, звука и световой сигнализации ремня и т.д.
Резюме: буду разбираться в этом вопросе дальше. Хочу попробовать открыть карты прошивок и поиграться самостоятельно.
nekto77
Спасибо! Вроде разобрался, буду вечером пробовать.
Вот сейчас пришла в голову мысль: а может я не ту прошивку залил?
У меня старая прошивка определялась как: 7M51YG
И я решил скачать такую же, но оригинальную: 7M51YG 7M51-12A650-YG C307 2.0 Ni4 145PS FN EUROPE 10.04.2008
А может надо просто свежую, типа: 8M51AEK 8M51-12A650-AEK C307 2.0 Ni4 CHINA 31.01.2011 ???
Только смущает CHINA в описании.
Промежуточный результат: прошивку обновил, вроде все работает. Но столкнулся с проблемой: в блоке PCM прописан не мой VIN. Во всех остальных блоках - VIN правильный. Попробовал восстановить VID из As-Built: ввел VIN, загрузил, указал страну, модель и кузов, но при записи в блок PCM ошибка: VID блок не соответствует выбранному типу PCM
Попробовал загрузить из PCM и просто поменять VIN и потом записать в PCM, в этом случае вот такая ошибка:
Подскажите, куда копать?
nekto77
Спасибо большое! Буду пробовать.
Добрый день!
Приобрел клубный шнурок ELS27, попробовал прочитать информацию об автомобиле с помощью FORScan Demo для Android и был очень удивлен, что VIN код определился не мой, а так же год выпуска вместо 2011 стоял 2009.
Я так понимаю, что предыдущий хозяин либо самостоятельно, либо ему помогли, залил альтернативную прошивку, возможно с
Были у меня подозрения, что с машиной что-то не так, так как машина рвет с места с буксом, в отличие от знакомого, у которого абсолютно такой же фокус, но у него все спокойно. И средний расход если сбросить, комп показывает в районе 17 литров.
Собственно, вопрос: прошивку я хочу взять родную, но как понять какую? Можно ли доверять прочитанным данным, таким как: TCM, PCM, ABS, EPS, IC, PDM, DFDM, RCM, EATC, GEM? И опираться на эти данные при выборе прошивки с
Или можно/нужно посмотреть номера на соответствующих блоках?
Будет супер, если подскажите какую точно можно залить. Сейчас у меня в разделе PCM следующая информация:
Серийный номер: 7M51-12A650-YG
Стратегия: 7M51YG
Тип аппаратного обеспечения: ESU-411/ESU-418
Версия ПО: v1 2008-03-05