Qusty
17 October 2019mobile
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как называется эта деталь? Необходимо менять, а как искать...
Kkda
Нет, увы не решил. Машина не моя и мне в неё с мультиметром лезть запретили, сложная ситуация не объяснить. Маленький я ещё)))
Отогнали её к другим товарищам, которые с гордоподнятой заявили об окислении контактов, зачистили их и взяли за это 2000 рублей. Вроде как ещё генератор на стенде покрутили, поругав тех генераторщиков к которым обращался я. Машина проехала 500 метров и аккум сдох, немного радости, в общем обратно им её поставили, проблема как была так и осталась. Нервные ребята, говорят что знают как пользоваться мультиметром и утром ген давал зарядку. В общем кому верить не ясно.
Проверить смог лишь ошибку в эбу - p0490: Система рециркуляции отработавших газов(EGR): высокое напряжение цепи.
Почему то мне кажется что дело в этом замыкании.
Напряжение в эбу - 10.9в - 11.2в перед смертью 9в.
Понимаю что не на форуме экстрасенсов нахожусь поэтому вопрос закрываю, т.к. никаких параметров передать не смогу. Как её делать будут оказывается решать не мне. Последний вопрос к вам - теоретически P0490 может ли служить причиной данной проблемы?
АКБ до этой проблемы не подводил с мая месяца точно!
Замерить напряжение через диагностический адаптер или на проводах под капотом?kozzy
Если что то замерить скажите как я могу это замерить с помощью мультимера, все показания скину...
Машина заводится и все работает пока АКБ не сядет, если где то сказал что не заводится извините.
Гирлянда зажигается когда АКБ последние вздохи делать будет, ещё фары предательски загораются ближним при разряде...
Про муфту - мастера генераторщики сказали бывает что муфта разбалтывается и в обе стороны прокручивается. В моём случае она в одну сторону крутится. Ошибку вечером точно напишу, но он связана с выхлопными газами. Адаптер елм327
LeoniD-Kamen
kozzy
Спасибо что откликнулись.
Вал крутит генератор муфта не прокручивается.
Предохран целый. Что то там прозванивали все предохранители и всю проводку говорят цела.
Без фишки не знаю снимали или нет...
Приходил какой то электрик смотрел что то там и на генератор сказал. Провода от гены говорят все прозванивали но я в этих мастерах не уверен и мне трудно утверждать. что я могу проверить мультимером и как? Чтобы обладать полной информацией для диагноза. Сегодня вечером как вернусь все проверю и отпишусь,.
Лампа разряда АКБ когда АКБ ещё не сел не горит, напряжение 10.9 , сегодня заводил. На генераторе не работает, снимал клему сразу глохнет. Ошибка у меня одна о выхлопных газах, помойму из-за вырезаного катализатора.
Ford focus 2 1.8 tdci 115 л/с
2007 год. Вып. Хэтчбэк.
Vin: X9F3XXEED37Y01680
Утро. Температура около нуля. Снег. Завожу как всегда, оставляю прогреваться счищаю снег с автомобиля. Прошло минут 10. Сажусь в авто. На панели загорелись все лампочки, АБС и прочее, неисправен эгур, проехал 300 метров - без изменений. Заглушил двигатель. Не заводится, не крутит, сел АКБ. Прикурили, сняли крокодилов - глохнет. Стало быть генератор не даёт зарядку. Оттянули на тросе в гараж.
В гараже сняли генератор и отвез я его к генераторщикам на Волковском проезде в Люберцах. Они его на стенд. Все в порядке, зарядка идёт. Достали щетки графитовые - все норм. Мастер говорит он у тебя рабочий. Денег не взял.
Поставили генератор. Тоже самое, нет зарядки. Прозвонили все предохранители, все рабочее. Пришёл электрик, посмотрел напряжение с гены не идёт. Генератор говорит.
Оттянули авто к генераторщикам тем же, они на машине проверять. На машине не заряжается. Говорят все что мы можем - проверить его ещё раз с пристрастием. Сняли. Проверили. Записали видео как генератор работает на стенде и под нагрузкой тоже. Все в норме. 14.3 вольт.
Кроме этого, передний сальник коленвала течёт и ремень в масле, мастер который снимал генератор говорит, что если бы ремень проскальзывал с гены все равно бы шла зарядка.
По схеме видно что к реле генератора подключен эбу, где и как его проверить я не эбу. И даже не знаю стоит ли.
Муфта привода в норме, в одну сторону крутиться в другую нет.
Уважаемые форумчане, электрики и фордоводы, помогите советом куда смотреть, к кому обратиться (желательно с выездом к авто), никто не может понять в чем дело. Может у кого то были подобные проблемы.
Напряжение по диагностическому адаптеру 10.9в