aleksandr_ko
9 November 2016
Форд фокус 2 2011г. 1.6 АКПП. Пробег около 140 000.
Какое-то время - последние полгода машинка ругалась на катализатор - эффективность ниже требуемой. Замечал, что это проявлялось, когда я заправлялся в "не очень надежных" местах. Всего раз 5 загоралось, иногда потухало само, иногда сбрасывал.
Вчера загорелась ошибка Р0104 Датчик расхода воздуха (MAF)/(VAF) - ненадежный контакт электрической цепи.
Снял датчик давления воздуха 2S6A-9F479-BB, слегка грязный был, я его аккуратно протер ваткой со спиртом, после этого часа через 4 поставил и поехал. Клемму с АКБ не отсоединял. В итоге, ошибка Р0104 пропала. Появились другие:
Р0201 Форсунка 1 - неисправность электрической цепи
Р1201
АКПП переключает с 1 на 2 с толчком, 4 совсем перестала включаться. Машина ускоряется, обороты растут, скорость остается 3.
Также иногда глохнет в положении "P" сразу после того, как заведется.
Машину покупал б/у на 60 000, масло я в коробке не менял, у предыдущего хозяина не спросил, но сомневаюсь, что он менял. Помогите советом, с чего начать.
Из чтения форума понял, что нерабочая 4-я передача может быть из за вышедшего из строя соленоида в АКПП. Также возможно включение аварийного режима в АКПП из-за проблем в других системах, исходя из этого, нужно решить 2 проблемы, по которым ошибки горят в данный момент. Вероятно, начать с замены масла. Сам уровень масла я не проверял, просто после остановки достал щуп посмотрел/понюхал, гарью вроде не воняет, но цвет явно не красноватый, ближе к коричневому.