мне кажется, логичнее к этой штуке присобачить micro usb разьем и аккум туда затолкать. тогда получится относительно вечная фигня (ну в смысле - дотянет до следующего форм фактора, который придумают странные производители)
потому что просто поставить выключатель - там размер схемы такой небольшой, что утечка мне кажется не сильно превышает химические факторы саморазряда. то есть геморрой по конструированию есть, а на выхлопе ненамного большая длительность работы.
парни, кто в длине масляных щупов (америка и евро) разбирается?
отписался в профильную тему
но ее никто не читает, кажется
Если я правильно понимаю, то артикул щупа европейца - 1094671.
он на этой странице нарисован вторым
а первым нарисован YS4E-6750-ZA
разница до упора ручки в трубку у них отсутствует.
но при этом разница минимумов по отношению к трубке - сантиметр
отсюда вопрос.
откуда эта разница? у них разные трубки? или у них разные заправочные объемы (ну у европейца голова без стаканов - и что, казалось бы?)?
я в американца Zetec 2.0 затолкал еврощуп, за неимением иного.
теперь прикидываю уровень как бы между щупами... максимум по Европе это середина Американского щупа.
но как правильно то? откуда эта разница?
Lenny078
17 December 2017
парни, помогайте советом)
ситуацию уже на этом форуме описывал, но искать лень, так что повторюсь:
ФФ1 2.0 4F27E
назад не едет.
грешил на криво собранную коробку. отдал в хорошие руки (снимал сам). разобрали, поменяли один пакет, попеняли на то, что руки немного и правда там кривые побывали, но - технически все хорошо (это к потенциальному вопросу о задней крышке).
поставили обратно - все равно не едет.
подключился Ланчем и узрел такой момент:
на всех положениях селектора соответствующие соленоиды показывают какие то логичные изменения по напряжению (или чем они там управляются, месяц назад смотрел))). Но когда включаешь R, на соленоиде (кажется это С) появляется сигнал и сразу пропадает до ноля. И больше не возникает. Сам соленоид при разборке коробки проверяли (я надеюсь на это, во всяком случае).
Ланч никаких ошибок по коробке не показывает (показывает всякое другое типа 1120, 0122, 1125 - вся цепь TP там странно себя ведет при новом датчике), иногда мигает 1705, 1650, 1780. постоянно 1000 - но аккум все время оттуда дергают, это нормально. Насколько понимаю, мертвый соленоид был бы виден ошибкой.
Мозг физически снимал и смотрел - нет особенных пятен, на вид идеален. Хотя катушки у меня неоригинал, да...
Вот и вопрос - какие пин тесты нужно проводить, что бы изловить пропадающий сигнал между (чем?) и соленоидом, отвечающим за заднюю?
Semenoff Yuri
буду весьма благодарен за отправку на asteam078@gmail.com.
Может чем смогу отдариться даже)
датчик селектора вскрыли. почистили контакты. на вид нормальный.
кстати, на ногах сколько должно быть вольт в разных положениях селектора?
собрали - теперь в положении R поднимаются обороты. но колеса все равно не крутятся)))
Semenoff Yuri
для чтения используется ELM v1.5 и forscan. Протокол он понимает. Насколько адекватно дает читать блок - не знаю.
Попробую пройти таким путем:
1. изучить датчик селектора
2. прозвонить косу от коробки до блока
3. прозвонить внутренний шлейф, соленоиды
4. еще раз посмотреть механику - может быть что то и упустили...
ФФ1 2.0.
при включении задней передачи ничего не происходит. контур вообще молчит, как будто нет сигнала.
при движении вперед - как будто не видит датчика ДПДЗ, переключения хаотичны.
механически в автомате все на месте.
чтение forscan мониторов происходит частично, удачно - топливную и компоненты, неудачно прочее - катализатор, лямбду и так далее
forscan по коробке ошибок не показывает ни одной. по двигателю p1120 (при том что сам ДПДЗ стоит второй новый подряд).
csm: b2159 (напряжение на аккуме, кстати 14,2 при исправном ДМРВ))
ecu по году выпуска с машиной совпадает, пробег соответствует, визуально плата блока без повреждений.
куда копать, камрады?)
FF1 2.0 Zetec.
нужен круглый датчик дроссельной заслонки.
стоял Patron)))
теоретически оригинал 1071403.
к нему кроссятся:
всякие китайские производители массово габаритных макетов - отметаем с негодованием
ERA 550248 - но исходя из каталога производителя он ставится на двигатели FX/FY, то есть на 1.4-1.6, не на 2.0
MOBILETRON TP-U001 - в ветке писали что он у кого то не заработал + указано вращение против часовой
PIERBURG 4.02003.15.0 - он стоит дороже оригинала (но по каталогу подходить должен)
STANDARD TH265 - не нашел данные применимости при цене = оригинала
и что мне заказать?)
Oleg_KRSK
гидроблок мыл. прокладки бы нужно менять, но...
к вопросу о датчиках дросселя - номер ERA найти под 2.0 не могу. единственное, что более менее уверенно кроссится (по форуму) - Standard TH265.
Сейчас поеду его поищу у поставщиков, заодно попробую найти литературу по нему.
Доброго времени суток!
ФФ1 USA 2000, Zetec-E 2.0, АКПП.
достался мне в преотвратном состоянии, из которого я его и пытаюсь вывести, то есть предисторию накопления ошибок и неисправностей я не знаю.
проблема: при нажатии на педаль газа зависает на высоких оборотах, но коробка не переключается, если разгоняться плавно и очень медленно - переключается на 3ю и дальше обороты не поднимаются выше 2000. сигнальная лампа коробки молчит. если в таком грустном режиме поездить с полчаса - загорается (температура масла выходит за рамки?)
изначально еще не было задней передачи - просто назад не ехала.
вскрыли коробку - вся механика живая, соленоиды - не знаю, ради интереса поменял их местами. собрали, залили нормального масла, повесили отсутствующий ранее радиатор АКПП, завели - появилась задняя, в поведении драйва ничего особенно не изменилось.
посмотрели ланчем - помимо прочего есть
Р1120 TP Sensor Circuit Out of Range Low-Ratch Too Low
P1125 Помехи в сигнале датчика TP
обнулили, прокатились.
в процессе экспериментов обнаружили, что все таки программа еврофорда не очень адекватно его сканирует. проверили через OBD и GM софтом, ради эксперимента - опять P1120.
открыли напряжение датчика - посмотрели. начинает от 0,25 на холостых (низко?) и заканчивает 4,0 кажется; проценты кажет относительно адекватно. то есть проводка без обрыва. напрашивается замена датчика.
Вопрос - какой датчик там должен стоять?
у меня стоит какой то китаец от Hans Pries/Patron (коробка найдена в машине), на самом датчике Topran 301903. - это я к тому, что там родной был кажется с другим посадочным местом, у меня садится нормально 301903.
какой датчик является адекватным аналогом для покупки? Stellox и прочее не рассматриваем, если оригинал - какой номер, я уже три нашел. ERA? Bremi?
поиском я не нашел вообще обзора аналогов, поэтому написал для начала сюда. Если есть смысл перенести - перенесу.
Заранее спасибо!