Ocsic
Стоял родной аккумулятор с 2011 года, последнее время как машина постоит более суток, отказывался заводится, последний раз как завел заметил что аккумулятор кипит, поставил машину так как небыло времени заниматься, двигался на другой, сегодня решил поменять аккумулятор, завел с проводов, съездил до заправки и подъехал обратно к дому отдать жене ключи от другой машины, пока ждал у дома сие действие и произошло, хлопнуло так что от акума осталось только подставка и пластины, разлетелся в хлопья забрал с собой в мир иной кожух и крышку аккумулятора, все разлетелось в ошметки...
После этого съездил купил акум, привез с ближайшего сервиса человека, сняли акум, залил все вокруг раствором соды для нейтрализации кислоты, поменял акум, съездил первый раз помыл все под капотом с химией два раза и поездил на этой машине весь день чтоб подсохло, полет нормальный.
Serj_brk
Почему это он не причем? Он взорвался!
Короче не успел я поменять.
Аккумулятор TITAN 540 Standart 6СТ-60.0 L
производитель TITAN
артикул 6CT600L
характеристики
полярность обратная
размер клемм толстые
тип малообслуживаемый
емкость, а/час 60
длина аккумулятора 242
ширина аккумулятора 175
пусковой ток, a. 540
напряжение, в. 12
индикатор есть
рукоятка есть
серия Standart
Цена 3800.
пойдет?
PeJIaKc:
|
енять АКБ пол беды, надо еще сбросить BMS |
Я все прочитал) Про BMS тоже прочитал, Пойду наверно АКОМ брать
винтик
Стоит родненькая с 11 года, никогда проблем небыло, сегодня всю дорогу показывал 14,5В) Ну походу надо менять, только вот вопрос, стоит ли брать родную? или не париться заехать и взять любую?
sanches36
вычитал про тестовый режим, наверно завтра попробую посмотреть сколько дает в движении, если конечно заведеться) Если нет, то только к вечеру, утром придеться ехать на другом крокодиле.
sanches36
суть в том почему он стал разряжаться за 2 дня простоя, раньше такого не наблюдалось никогда
История следующая(повтоярется второй раз):
автомобиль фф3 1,6 125(2011).. когда стоит 2 дня, сегодня второй раз не завелся, точнее не реагировал совсем, завели с проводов, приехал на шиномонтаж переобувать другую машину, увидел что не горит лампочка одна(такое уже было надо было снять фару и пошелить разъем), чем я и решил заняться пока переобувают тачку, свою в это время все не глушил, т.к. завели с проводов, открыв капот я заметил что идет пар от аккумулятора, я так понимаю кипит электролит, дальнейшие действия? Менять акум? Если да, стоит ли брать оригинал?