да душилка то вряд ли какая стоит, а вот что коробка под водителя подстраивается это возможно имхо
Вчера на мкаде эксперементировал
комфортная скорость 150 где то - расход 9.4 литра
разогнал до 190, больше правда че то как то не пошло да и стремно, колеи были
расход был 12 л
заметил что толи коробка ко мне как то приноровилась , первая стала длиннее и резвее, когда машина тока куплена была такого не было, значит че то там адаптируется
не знаю сам забирал в нюме в феврале как раз когда метель началась
машина была частично в снегу, но косяка не одного не нашел
все идеально, и персонал все таки там достаточно вежливый
у меня по договору в ингосе платит без справок не ограниченное количество раз в год за разбитую фару, стекло эмплему или скол если на одной детали
правда на деле это еще не проверено
Страховался в ингосе, получилось 8.5 процента зато надежно и спишь спокойно
стоимость машины 20500- страховка 1740
по спец программе ингоса они собирают справки
на перерве сегодня, посмотрели что машина новая
поставили галочки, печать и до свидания
то был пройден условно вообщем
ну и как 1.6АТ после 3.0Q
не было раздражения по поводу элементарного перестроения в соседний ряд, когда нужно быстро и шустро:)
уверен мысли посещали по поводу блин почему сейчас не 2.0, на трассе это совсем ощутимо
я не к тому что 1.6 плохо, просто ситуации разные бывают, у меня на тойоте 3.0, но очень часто жалею что не 4.2TD
baron_xsandr
по пробкам 13 макс уже проверено
движку надо меньше мощи чтобы разогнатся соответственно и расход ниже чем у 1.6
почитав форум я пришел к выводу что 1.6 жрет столько же либо больше
видимо вес машины играет немаловажную роль
так как автомата 2.0 еще никто не щупал то история умалчивает