Lem_on:
|
Makc_by Правильно, с двумя трубками и одним штекером. А датчик температуры вкручен в бочку катализатора, оттуда всего один выходит и две трубки на дифф. датчик. |
Спасибо.
на в самом кате да. я вижу где. но вот где потом под капотом он выходит
буду искать
mag106:
|
Makc_by Действительно глупый вопром, закрыл и все! |
ну просто я почему спросил.
допустим работаю с эбу. считываю данные и т.п
и по сути получается как бы открытая сессия рабочая с ним. и просто так закрыть прогу как то не правильно
Господа.
а кто подскажет. глупый наверно вопрос. но всеже
как корректно завершить работу с оболочкой EmlConfig
допустим сделал я нужные процедуры. там ошибки почитал, посмотрел нужную информацию.
как правильно завершить сеанс.
тупо выключить зажигание и закрыть программу?
Господа
а может кто может поделится схемой расположения датчиков в подкапотном пространстве
авто ФФ2 1.6тдци 110лс
интересуют датчик диф давления и температуры выхлопа
диф давления вроде как нашел. слева от акума на сбоку висит.
Hunter44:
|
Makc_by Да было все отлично, определялись как надо, а если у тебя не определяются шей сразу, но лучше проводку и предохранители проверить, а так вообще подробней ситуацию объясни |
да пока слава богу нету ситуации. на будущее спрашиваю.
Hunter44:
|
Makc_by Когда програмно убил два блока он показывал в информации все пункты n/a |
а до момента репрога. блоки нормально определялись?
Камрады. а подскажите
а на сколько точно ELMConfig определяет тип эбу?
и что произойдет если эбу не опознано будет. так и напишет что не определили. или даст выбор руками?