dkardon
1 January 2020mobile
dkardon:
|
Как решили? У меня похожая ситуация. Ехал - все лампочки загорелись - заглох ( проверил бронепровода на свечах, до этого ставил нгк новые, плохо вставали. Оказалась что четвертая выскочила. Завелся. Поехал. Первая есть. Больше 40 машина не едет. Газует и все. Потом снова все ошибки. Трансмиссия не исправна. Скинул аккум. Подождал. Завелась. Поехал 70 км. Утром машина завелась. Поработала и сдохла. Нашел в деревне одного диагностика. Вот какие ошибки.
. |
после скидывания ошибок остались U2100, U2005
dkardon
1 January 2020mobile
S.Eugene:
|
Сказ о том, как гуманитарий в электрику полез. Имеем: фф3 125л.с. 2014г.в. Мкп, пробег 205500км. Ситуация: ехал, ехал, вдруг, появилась ошибка абс, курсовая, и начал мигать ручник, через минуту машина заглохла. Пытался завести сразу не получилось, через минут 5 завелась, но вскоре опять ошибки и заглохла. Подцепил на трос, дотолкал до дома. Ехали долго, ключь был во втором положении, пока катили, заметил, что когда на тормоз жму, начинают ошибки выскакивает. В конечном итоге сдохла акб. Дома прикурил. Тут тема угарная. Перепутал клеммы на крокодила. К своей Подцепил + на -, на прикуриаюшей все правильно. В итоге задымила моя акб. После поставил все по правилам. Прикурил, подключил сканер elm327. Программа выдала ошибку u2005. Что это есть? Генератор? Или что ещё хуже? П. С. Акб новая.. была. Генератор никогда не трогал. |
Как решили? У меня похожая ситуация. Ехал - все лампочки загорелись - заглох ( проверил бронепровода на свечах, до этого ставил нгк новые, плохо вставали. Оказалась что четвертая выскочила. Завелся. Поехал. Первая есть. Больше 40 машина не едет. Газует и все. Потом снова все ошибки. Трансмиссия не исправна. Скинул аккум. Подождал. Завелась. Поехал 70 км. Утром машина завелась. Поработала и сдохла. Нашел в деревне одного диагностика. Вот какие ошибки.
.
bizz41:
|
У фф2 с/б посажены на другую глубину. В теме есть инфа с фотками. Поставить никто не мешает. |
Экспериментировать нет желания ))).
Спасибо.
Поверхностно пробежал по форуму. Ничего не нашел, поэтому решил уточнить.
bizz41:
|
Вся информация более чем доступна. Для продольного с/б из шапки Lemforder 36831 01. Поперечные прямые 1703145. |
Доброго дня.
Для продольного взял Lemferder 36831 01.
А для поперечных сегодня предложили в магазине от FF2 1753556. Со словами точно подходят. Так ли это?
dkardon:
|
Всем доброго дня. Был свист в печке. В итоге поменял моторчик отопителя. Хотел Luzar. Но в итоге поставил KORTEX KHF 021. В магазине сказали, что аналогом идет он. Спорить не стал. Хотя знаю, что Luzar подходит точно. Поменял, все было хорошо. Но сейчас вентилятор работает до 3-4 отметки, по-разному.. Выше - 4-7, начинает пробуксовывать. Работает/выключается/работает/выключается. Магазин говорит, что дело может быть в резисторе или датчике каком-нибудь. |
Не знаю в чем была причина, но после насилования печки во всех возможных режимах проблема пока исчезла. Может что-то застряло там и вылетело
Всем доброго дня.
Был свист в печке. В итоге поменял моторчик отопителя. Хотел Luzar. Но в итоге поставил KORTEX KHF 021. В магазине сказали, что аналогом идет он. Спорить не стал. Хотя знаю, что Luzar подходит точно.
Поменял, все было хорошо. Но сейчас вентилятор работает до 3-4 отметки, по-разному.. Выше - 4-7, начинает пробуксовывать. Работает/выключается/работает/выключается. Магазин говорит, что дело может быть в резисторе или датчике каком-нибудь.
dkardon
10 October 2019mobile
St4riC
выизабрали? Я так понимаю только стекла интересовали вас? Меня отражатели интересуют. На моих поломались крепления для ламп и их пазы.
dkardon
3 October 2019mobile
bizz41
подскажи пожалуйста финисы, что ставил. У меня такая же машина. 14 год, универсал. 190000 пробег. Менять в продольных рычагах сайленты, и поперечные прямые. Спасибо.
Здравствуйте.
Машина 1,6 125 сил, PowerShift. 2014 года.
Есть возможность поменять блок ТСМ примерно за 10000 рублей.
Стоит заморачиваться?
pasha8923:
|
всем привет, прочитал всю тему. не нашел ответа на свою проблему! может кто подскажет? дело в том что мне нужно снять горловину, или как ее назвать-автокрышку, как это сделать я не понимаю( может кто подскажет? |
Удалось снять ее? Если, да, то какой номер новой детали?
dkardon
25 December 2018mobile
Indi:
|
dkardon Стоит с сентября 2018 LFH1076 LUZAR. Пока без нареканий. |
спасибо. Тоже его собираюсь заказать.
dkardon:
|
руки так и не дошли что-то попробовать сделать. И сегодня чудесным образом круиз сам заработал. |
В армии был случай. Инженера не смогли выявить проблему в вертолете, которая то появлялась, то исчезала. В пояснении написали "Плавающий дефект".
У меня то же самое
. Плавающий дефект. Круиз то появляется, то исчезает.
Подскажите пожалуйста!
У меня Focus 3 с климатом.
Сверестит печка. В холодную погоду и на нижних скоростях печки.
В интернет магазинах есть варианты замен:
Luzar LFH 1076
KORTEX KHF 021
Lex VR-2562
Никто такие не ставил?
Фокус 3, универсал.
Багажник открывается с трудом. Нужно держать кнопку и дергать дверь или же надо наоборот дверь прижать.
Замена или есть возможность разобрать и реанимировать?
цитата (IURIK) |
Ну главное синяя печать видна , SUKA китайцы видимо пародируют оригинальный ремень , надо завтра поглядеть свой , тысяч 10 после замены прошел , а то поди тоже потрескался . |
этот ремень пробежал примерно год, по пробегу 46000 км.
dkardon
15 December 2018mobile
IURIKна одном только участке ремня еле видные надписи. Ремень весь дубовый.
dkardon
15 December 2018mobile
Viktor Sev 78
1823380, направление UFB17
Мне кажется подделка попалась. Или брак какой.
Всем доброго вечера.
Какое-то время назад начал слышать звук свистящий. Не постоянный, а с интервалом. Сразу погрешил на ремень или ролик. Записался на диагностику на субботу. Но не дотянул. В четверг вечером по пути домой пропала тяга и неправильный звук из под капота. Остановился. Обороты плавающие, двиг подергивает. Заглушил мотор и оставил машину там где остановился. Думаю все, хана клапанам. Утром утянули меня на нейтралке на сто ( по дороге в какой-то момент машина поругалась, что трансмиссия неисправна, потом ругнулась, что двиг неисправен и все что можно отключилось, даже аварийки перестали моргать. Надеюсь все в порядке с коробкой.)
Машину оставил и уехал на работу. Потом мне позвонили и сказали, что диагностика показала, что ремень грм перескочил. Когда сняли крышку увидели, что на ремне пару зубцов срезало. Сделали замер поршней и, слава богу, все оказалось в порядке с ними
. В итоге мне поменяли ремень, болт (оригинал), ролик (skf), сальник (не помню кто) и прокдадку клапанной крышки.
Пробег сейчас 166000. Ремень грм менялся на 120000. Брал оригинал. (Сейчас сильно сомневаюсь, что это был оригинал
). Брал через автодок.
dkardon
3 October 2018mobile
АНДРЕЙ1973:
|
там не одна причина может быть. проводка, повреждение шлейфа в часовой пружине. сами кнопки, да, попадал и на такое. круиз не включался, лимит работал при этом. разобрал кнопки, на резинку токопроводящую прилипла пластиковая стружка, убрал и все заработало. при наличии мультиметра и прямых рук, все вычисляется за 30 минут времени с кофе. |
руки так и не дошли что-то попробовать сделать. И сегодня чудесным образом круиз сам заработал.
Всем привет. Тему не стал создавать. Решил отписаться тут.
Машина ФФ3 ТрендСпорт. Круиз-контроль в комплектации.
Пользуюсь не часто. Сегодня на трассе хотел включить, а он никак не реагирует, не включается.
Что может быть причиной ?