MUTTS
1 November 2016mobile
Теперь понял,что Вы имели ввиду
MUTTS
1 November 2016mobile
[QUOTE=Мишуха]Syberia
Там вся суть в том что бы при запрессовке ступицы, с обратной стороны не давить на сам подшипник, а на его внутреннюю обойму.
Я надеюсь Вы просто не совсем понятно выразили мысль. Просто если бы я увидел что горемеханик давит новый подшипник во внутренний обойму... блин только в наружную
MUTTS
1 November 2016mobile
У меня на рабочем Транзите не коннекте тоже стал уходить антифриз, а когда открываешь крышку бачка бурление и запах выхлопных. В сервисе уже хотели голову снимать. А потом вышел другой мастер смены, он раньше работал у официалов , и объяснил как проверять. Оказался охладитель ЕГР.
MUTTS
1 November 2016mobile
1
mak26482:
|
Всем доброго времени суток! У меня вопрос . У меня фф2 дорестайл 1,6л 115л/с. Есть возможность заменить двигатель на 1,8л с фф2 дорестайл(более свежий и с меньшим пробегом), так же доступны все остальные подкапотные запчасти. Стоит ли это делать и какие могут быть "подводные камни"? |
Главный камень это электрогидроусилитель
MUTTS
1 November 2016mobile
Если взять просто установочный комплект эбешпехер то будут и трубочки, и насос, и выхлоп. Проблемы могут возникнуть только если на машине климат, но все равно решения есть.