да, + на - и сгорел пред F30 на 3а который и на магнитолу 10а в салоне
Проблема была решена просто. Перепроверили клеммы на аккуме. Не верно подключил. сменил предохранитель F30 и все, машина спокойно завелась
X016XX
использую. все было отлично, никаких проблем. но после смены мест аккумов такая тема случилась
Где-то пару месяцев назад перестала работать сигналка, открывал тачку с ключа. Позже сдох аккум, я его заменил на новый ездил дальше. Сейчас перед продажей тачки решил поставить старый обратно в авто. Он был совсем убитый, его не хватило даже на включение приборов. ну и забил на это. Поставил обратно рабочий и вот тут началось самое интересное. Все хорошо отлично, сажусь в тачку, поворачиваю ключ и 0 реакции. Смотрю на приборку а там текст в БК "неисправность сист. двигателя". Скидывал клеммы не помогло. Зашел в тестовое меню выдал ошибки D900 и E510. как их лечить, достаточно будет скинуть простым автосканером или надо глубже лезть и решать проблему с иммо?