Простояв около месяца в гараже на машине разрядился акамулятор, ничего не работало (померял напряжение на акамуляторе 4В).
Почитав так и не понял это нормально, что за месяц акамулятор разряжается или надо искать неисправность?
Может надо клему снимать с акамулятора или каждую неделю заряжать акамулятор. В инструкции по эксплуатации может что то написано про это, а я незаметил.
Videogroove:
|
Кто на Сетуне недавно ставил, расскажите как там сейчас обстановка? |
Ставили перед 9 мая.
Приехали около 12 часов, уехали около 5 вечера, можно было приехать в 4 вечера и уехать пол шестого.
Почти сразу сдал документы и получил бумаги с квиточками для оплаты (2 окно).
Весь народ был в очередь для сдачи документов после площадки (1 окно).
Оплатил в сберкассе в соседнем доме и подъехал на площадку, где почти сразу осмотрели.
После чего сидел в очереди в 1 окно с 13 часов. обед с 14 до 15
Очердь подошла в пол пятого. В пять в 3 окне выдали номера.
Напутали с типом кузова, на площадке исправили седан на универсал в итоге по документу все равно седан, заметил только дома.
ТО там теперь пройти нельзя, проходили на Б.Очаковской в пятницу приехали в 16:20, прошли последними выехав ровно в 20:00. Сказали проблемы с передними тормозами, но талончик дали.
Универсал 1.6, Комфорт пробег около полутора тысяч, до этого ездил на ваз2104, волге и матизе.
Машиной доволен, единственная машина, из тех в каких сидел за рулем в которой сиденье отодвинуто не до конца назад, но есть то, чем недоволен:
После езды по неасфалтированной дороге весь зад в толстом слое пыли, как на четверке, а может даже хуже. Причем пыль только на задней двери, перед,бока и верх остаются чистыми.
Неудобный руль, уже привык руки держать подругому.
Спереди накладки на направляющих для верхнего багажника болтаются. Похоже такая конструкция.
Везде были запасные предохранители, на форде похоже сэкономили, запасные не обнаружены.