KADYR777

тамань (RU), Ford Focus III


Active in topics:
 
Ходовая часть6 years

Замена рулевой тяги Ходовая часть Focus 3
KADYR777
27 November 2018mobile


тоже заказал рулевые тяги на своего форда, у меня ГУР, по вину на емексе сразу выдал аналог ЛЕМФЕДОР 3843501 ну его и заказал, так как лемфедор по качеству никогда не подводил еще. и вот тяги пришли, упакованны в прозрачные пакеты с надписями ЛЕМФЕДОР, написанно сделано в испании, но когда вытащил тягу с упаковки пригляделся на самом метале выбито TRW. по ходу это тяги TRW 1303 они же по ходу и являются оригиналом. Завтра буду менять посмотрим что написанно на родных тягах. вобще у форда в подвеске почти все детали идут либо ЛЕМФЕДОР либо TRW, перебирали у друга повеску фокуса 2, и все детали этих фирм.поэтому смело заказывайте их , за оригинал нет смысла переплачивать,всеравно в коробочке форд будет лежать либо ЛЕМФЕДОР либо TRW.

KADYR777
1 November 2017


народ нашел сайт там проставки изготвлены из полиуретана. что понравилось есть проставки на перед 1,5 см, на зад от 2см. просто не хочу машину сильно подымать, так как в будущем планирую поставить резину повыше 205/60/16 чтоб и помягче было.
вопрос такой если на перед взять 1.5см, а на зад взять проставки 2см, то минус штатная резинка1см то зад получится подымется всего на 1см, вопрос, в этом случае нужны ли проставки под амортизаторы или можно и без них.??? а то они продаются минимум 2см. если не поставить амортизатор будет чуть вытянут, а если поставить 2см то получается чуть поджат.

KADYR777
30 October 2017


народ поделитесь опытом, у меня ХЭТЧ 2012г после установки климовских проставок машина стает мягче или жестче? а то кто пишет мягче а кто пишет стает жестче! я так понял лучше ставить проставки из резины чем из метала? поэтому склоняюсь к климовским. еще слышал что у ХЭТЧА подвеска жестче чем у седана, может поэтому кому то после установки проставок становится жестче а кому то мягче
еще вопрос можно ли поднимать только перед машины, а зад оставить как есть, у меня ХЭТЧ, зад и так высокий.

KADYR777
15 March 2017


zinchik
понял, спасибо тоже попробую поставить эти прокладки

KADYR777
15 March 2017


zinchik
получается эти подушки от ваз 2101 подходят на нашу машину на заднюю подвеску? а какие нибудь дороаботки пришлось делать? или прям так и встают вместо родных?

KADYR777
15 March 2017


zinchik
а что за проставки такие от 2101? можно финис? тоже хочу поднять своего форда, в большинстве случаев рекомендуют "Климовские" проставки, продаются набором для фокусов.

Стук в рулевой рейке (2) Ходовая часть Focus 3
KADYR777
2 March 2017


Kodicc
вот именно поэтому я задал вопрос сюда, чтоб соклубники поделились практическим опытом и информацией, за что им спасибо! буду короче пробовать сам подтягивать, посмотрим что получится

Стук в рулевой рейке (2) Ходовая часть Focus 3
KADYR777
28 February 2017


стучит не сильно, только на крупном гравии и подобных покрытиях,на ровных дорогах тихо, ничего не стучит, вот и хочу подтянуть пока рейка не сильно ушаталась. у меня кстати ГУР. многим небольшое подтягивание вроде как помогает. сразу же рекомендуют заменить пластиковую гайку на железную. но вот на СТО наговорили, настрашили, вот и задумался может ли реально закусить или нет.

Стук в рулевой рейке (2) Ходовая часть Focus 3
KADYR777
28 February 2017


народ вопрос в студию,фокус 3 хэтч рейка тоже стучит, ну поехал на СТО хотел чтоб мне ее подтянули, тоже купил железную гайку, так вот на СТО все мастера накинулись на меня и давай доказывать что рейку нельзя ни в коем случае подтягивать, типа потом она в самый неподходящий момент может закусить, и можно улететь с дороги ) вопрос кто нибудь слышал чтоб на фокусах вторых и третьих у кого нибудь закусило рейку после подтяжки, а то сколько перечитал инфы у всех только положительные отзывы. вот не знаю лапши мне на уши понавесили на СТО или может и в правду бывает что закусывает, может закусывает на каких то других машинах с другой конструкцией рейки?

KADYR777
21 January 2017


интересно, а что ковер от вольво так сильно отличается от фордовского?

KADYR777
19 January 2017


у меня у друга тоже фокус 2 хэтч испанской сборки, и тоже сколько с ним катались ГУЛА нет.наверно у испанцев с завода демпферы стоят как и положено.

KADYR777
18 January 2017

1

понятно, yolkin спасибо за то что дал много полезной информации.! я наверно сделаю как ты посоветовал, отделю металич защиту от подрамника резинками, изготовлю демпферы на рычаги, и все таки наверно заполню подрамник герметиком, а то у меня тут после ремонта осталось несколько тубов, думаю от герметика хуже не станет если что по результатам отпишусь

KADYR777
18 January 2017


интересно а на фокусах 3 которые производят не в РОССИИ, а за границей, наверно сайлентблоки сделали другими, предполагаю что в Америке и Европе владельцы фокусов незнают что такое ГУЛ от подвески! вот интересно какие на тех машинах сайлентблоки и подойдут ли они к нашим? надо будет поискать в инете

KADYR777
18 January 2017

1

еще один момент для размышлений, на третих фокусах используются 2 вида рулевых реек, с гидроусилителем такая же как на вторых фокусах, и новая с электроусилителем, так вот нашел инфу в интернете, что та что гидроусилителем жестко прикручена к подрамнику и ГУЛ есть, а вот та что с электроусилителем прикручена к подрамнику через сайлентблоки и говорят эти машины покомфортнее в плане ГУЛА И ШУМА КОЛЕС. получается что, через рулевые наконечники тоже передается часть вибраций на рулевую рейку и подрамник, тем самым усиливая ГУЛ и ШУМ от колес.

KADYR777
18 January 2017


интересно, а я думал что ГУЛ появляется в основном из за вибраций подрамника, а получается что больше в этом виноваты рычаги передней подвески и задемпфировав их мы победим основную причину ГУЛА?

KADYR777
18 January 2017


ну все таки если герметиком его заполнить, эффект наверно будет лучше чем от пены??? герметик ведь плотнее пены и по свойствам как резина, а значит должен работать внутри подрамника как виброгаситель? только надо его туда плотно плотно задавить чтоб воздуха не осталось, чтоб не было потом влаги и коррозии.

KADYR777
18 January 2017


круто, устанавливай, интересно какой результат будет. вот только у тебя подрамник донорский есть, и это очень удобно, а вот у меня нет, и сделать все под машиной затруднительно. поэтому и подумал герметиком его залить с пистолета, так как это удобно и доступно под машиной сделать. кстати вот эта пена для скрытых полостей я так понимаю после застывания она мягкой остается? просто с такой не сталкивался.

KADYR777
18 January 2017


всем привет. недавно стал обладателем форда фокус 3 хэтч, и тоже столкнулся с этим ГУЛОМ. особенно когда поставил зимнюю шипованную резину, гудит ужастно, как самолет на взлете, обидно блин, так то машина нравится.
вот теперь думаю как снизить этот ГУЛ, проклеил всю машину в том числе и арки колес, стало потише в машине но блин этот ГУЛ так и не уменьшился капец!!!
вот думаю с чего начинать, полазил под машиной, после всего прочитаного здесь идей миллион. вот думаю с чего начать то. подскажите с чего лучше начать???
еще вопрос в студию- полазил под машиной осмотрел подрамник, и пришла такая мысль в голову. залить мастикой его не смогу так как надо снимать, а вот если взять обычный Герметик который в тубах под пистолет
продается, и через отверстия в подрамнике запресовать его герметиком! в теории герметик по своим свойствам как резина, заполнив подрамник им мы увеличим немного вес подрамника, а самое главное гермметик внутри должен гасить вибраци и гул с подрамника!!! но это в теории, а в реальности интересно что получится??
вот такие мысли, хотелось бы узнать кто что думает по поводу этой идеи???

KADYR777
9 November 2016


народ такая же проблема,гул, шум от колес, особенно на шершавом асфальте. сделал шумку арок, багажника , дверей, в машине стало тише, но именно этот шум от резины, гул остался. резина родная мишлен энерджи, уже на нее грешть начал, но тут на фокус клубе ФОКУС 2 наткнулся на такую ИНФУ

Найдена причина передачи вибраций от шин на кузов - это жёсткие сайлентблоки переднего подрамника. Можно почитать в этой теме Шум от резины, избавление для ФФ2. Для ФФ3 тоже актуально, хотя, насколько мне известно, на новой модели конструкторы постарались несколько "смягчить" проблему, однако полностью от неё (проблемы) не избавили. Вибрации в основном передаются через задние сайленты переднего подрамника. Кому интересно, может попробовать найти эти сайленты помягче взамен родных, если такие существуют

Отпишусь здесь. На ФФ3 применяются два типа реек: одна с электроусилителем, другая с гидроусилителем. Так вот, которая с электроусилителем, прикручивается к подрамнику через резиновые сайлентблоки, читай изоляторы, а которая с гидроусилителем, без изоляторов, как в ФФ2. Это я к чему. Оказывается, с поворотного кулака через рулевые тяги далее на рейку, на подрамник и на кузов передаются вибрации. Если рейка стоит жёстко, то при езде по шершавке хорошо слышен гул. Изоляторы рейки часть вибраций сглаживают.

там же предлагается решение проблемы, которое заключается в установке вибродемпферов на рулевые тяги, рычаги, моторный щит итд, короче читаем тему "Шум от резины, избавление для ФФ2"



    up