DIMZAY

Дмитрий, Санкт-Петербург (RU)


Active in topics:
 
Дизельные двигатели6 years

Работа турбины и ее ремонт Дизельные двигатели
DIMZAY
6 November 2018


J
joy111:

Масло попадает из патрубка вентиляции картера.Проверь клапан маслоотделителя картерных газов.

Не силён в двигателе и нет места, что бы лезть самому.
Поэтому и был вопрос,куда лучше ехать проверять, в ближайший сервис или специализированный.
Нужен сервис в Петербурге.

Работа турбины и ее ремонт Дизельные двигатели
DIMZAY
4 November 2018


Обнаружил масляную плёнку на патрубке, который стыкуется с турбиной. Вход это или выход ещё не определил.
posted image

Авто Форд Фьюжен 1,4 TDCI, 2008 год, пробег по одометру 120 тысяч.
Это что, турбине плохо или что-то другое? Куда ехать на проверку, в простой сервис, где я ТО делаю, или искать сервис по турбинам?

Масло для дизеля Дизельные двигатели
DIMZAY
14 April 2018


D
don kihot:

Доброй ночи. У меня были два раза перегрева мотора (один раз помпа заклинила, в другой корпус термоса развалился), после этого замечаю что мотор начал жрать масло, примерно 1-1,5 литра на 10 тыщ. Знакомый моторист говорит что от перегрева скорее всего просели кольца и они пропускают масло в цилиндры и оно выгорает, посоветовал заменить масло на более густое на 5w-40, мол из-за того что оно гуще будет меньше просачиваться через кольца. Как вы думаете в этом есть доля правды, кто нибудь проводил подобные эксперименты?

Аналогичный вопрос про 5w-40.
Машина Фьюжен, 1.4, 2008 года. Пробег 107 тысяч, сколько скручено не знаю (думаю 50-100 тыс.).
Предыдущий владелец лил масло "кастрол 5w40 дизель", которое ему посоветовали для дизелей с пробегом. Сколько-то доливал между заменами.
У меня машина год, я залил масло в соответствии с РЭ, Формула Ф 5w30. Долил где-то литр на 8000 км. И недавно услышал аналогичный совет залить масло 5w40.
Насколько это актуально?

DIMZAY
13 February 2018


В догонку - предыдущий владелец заливал масло Кастрол 5-40 Дизель, то ли сам решил, то ли по совету.
Я залил масло форд Формула Ф 5-30, которое соответствует указанию из РЭ на авто.

DIMZAY
13 February 2018


Машина Ford Fusion, дизель, 1.4 л., 2008 года.
Пригнана в Россию в 2012 году с пробегом 47000 (думаю скручено процентов 50%). Один владелец в России, у которого я купил авто в октябре 2016 года с пробегом 97000.
По словам владельца зимой авто стояла в гараже, поэтому такой небольшой пробег за 4 года.
Жидкости и фильтра заменены зимой 2017 года, ГРМ и помпу менялись летом 2017 года.
Через 2 месяца после покупки обратил внимание на запах выхлопных газов в салоне и на расход около 10 л на 100 км. В итоге ремонт форсунок, чистка колодцев и замена уплотнительных колец в дизель-сервисе на Софийской.
Что сейчас: расход масла около литра на 10000 км пробега. Он был изначально, предыдущий владелец об этом говорил. И почему то снизился уровень охлаждающей жидкости в бачке. Как решить вопрос с маслом?
Как мне наговорили, в порядке очерёдности:
- проверка цвета дыма, на холостых и при газе;
- проверка сажи в выхлопе на белой тряпке;
- снять кожуха и осмотреть турбину и вообще двигатель на потёки;
- снять защиту картера и посмотреть что за ней;
- замер компресии.
Если потёков нет, то попробовать раскоксовку.
Что во всём этом имеет смысл? Что может дать раскоксовка? Практики есть тут?
И в какой сервис для этого порекомендуете?

Езжу спокойно, газую мало, держу обороты 2000-2500. Скорее перейду на передачу выше с оборотами 2000, чем держать 2500-3000. Но, как сказали, желательно регулярно газовать, что бы убрать нагар из двигателя.

DIMZAY
21 October 2016


Аналогичный вопрос про диагностику авто, правда уже купил...
Ссылка выше не рабочая. Официальных дилеров ведь несколько, кого выбрать? Они одинаковы по уровню или есть лучше/хуже?
Сервис нужен на юге города.



    up