Jekynder

Евгений, Ставрополь (RU)

Posts in forums:
Jekynder
20 October 2016mobile


Фф2 2006г. Купе. Пробег примерный 150000 двигатель 2.0 литра 145 лс. Пред история; приобрёл я это авто пару дней назад 18.10.2016. Машина у тех кто мне её продовал простояла около года под навесом на улице. В день осмотра авто загнал её на сто проверить на наличие ошибок и осмотр ходовой. Как сказал мастер, ошибки есть только связаны с тем что машина долго стояла без аккумулятора, дословно не помню как он сказал вообщем норм все. Ну убедившись что машина стоит заявленной сумме, преобрел её. И вот вчера утром вышел прогрева машину и ехать на работу. Просидел минут 10 стрелка не сдвинулась с мёртвой точки при том что за бортом +4 было. Подумал ну ладно поеду потихоньку и в пути на греется. Так и случилось. Увидев что машина начала греться включил печку. Через какое то время буквально минут 10-15 обратил внимание что температура показывает 60 градусов, потом опять минут через 5 уже в пробке начала греться. Потом в течении дня и вечером ездил все было нормально стрелка температуры доходила почти вертикальной положения. Но сегодня утром ситуация повторилась всю дорогу до работы стрелка пробежала на 60 градусах, при том что печка отлично грела. В чем может быть беда ? И ещё один вопрос. Вчера в обед перед поездкой по городу решил проверить уровень масла в итоге когда достал щуп там была всего лиж капля масла на конце щупа, даже не на мин. метке. Я долил литр масла и показала по верхнюю метку. Вопрос могло ли масло уйти из стоящей машины пока она стояла ? Или это бывшая владелица просто не уследила... Но этого уже не узнать так как она умерла от рака и машину продовала ее мать которой машина досталась по носледству.Повторник машина стояла год. Итог боюсь что бы все новые и новые не исправности не вскрывались. После переоформления первым делом планирую провести то после длительного простоя. P.S масло доливал ликви моли с молибденом так как бывшая владелица лица его. Что можете сказать по поводу выбора такого масла ?



    up