dmitrios
12 March 2017mobile
1
Привет парни, своего Фокус(ник)а продал пару месяцев назад.
Как то писал о том ,что коррбка выходила в аварийку,с ошибкой по вилке А, слетала раза 4 за неделю.. делать ничего не стал, прогонаял еще 20 000 км, не 2000 а 20 000, так ни разу не повторилось.
Бывало дергала так, что думал мотор вылетит, само со временем прошло.
Итого: 2012 г.в. 1.6/125 л.с.
Пробег 130 000 км, ничего в коробке не менял, не прошивал и.т.д., перед продажей ездил к диагносту, кроме пылников- все узлы и агригаты в хорошем состоянии. Вот как то так.
P.s. расход у меня был 8.8 на 100 км, вот и посчитать экономия топлива(на автомате,по сравнению с другими вариантами автомата) за 130 к пробега+ стримость ремонта простого автомата = вот и сумма ремонта пш ( конечно, если хотяб 150 к км проехать).
dmitrios
16 January 2017mobile
Не факт что ступичный будет гудеть на весу,нагрузка не та и скорость сильно не наберешь.
dmitrios
12 January 2017mobile
Может и подвесной, может и коробочный,и ступичный и даже гул с бокового зеркала
dmitrios
4 December 2016mobile
dmitrios
В итоге смена ступ подшипника.
dmitrios
4 December 2016mobile
Ребят,проблема решена заменой ступичного подшипника. То ли новый гавно был, то ли его херево запресовали
dmitrios
19 November 2016mobile
На горячем только стучит. Щас в пробке вобще думал развалится что то. Мастеров нет у меня толковых
dmitrios
19 November 2016mobile
Rus114
А какие именно? Я не силен в механике)
dmitrios
19 November 2016mobile
Доброго дня всем. Помогите кто сталкивался. ..1.6 125 .пш. фф3. При нажатии тормаза идет хруст и небольшое подгрохивание, хруст пропорционален движению колеса,это не опорник,не колотки однозначно,хоть и бьёт в педаль тормоза. Шум больше слышно в салоне,чем снаружи. На подёмнике со снятыми колесами с передней базы хруст идет без нажатия тормоза. С кочками не связано,с поворотом руля тоже. При торможении (резком,на не большой скорости и опять же в подвешанном состоянии на подъемнике) сильно бьет ,что коробка с двигателем получает резонанс. Сама коробка работает нормально на ходу (не пинает,не дергает,не проскальзывает). Звук примерно похож на тот,который описывали на форуме при торможении резком (ведро с болтами),но у меня такой без резкоготорможения,лишь при прижатии тлрмоза в определенном положении(на ходу,на улице). Первые 20 км его нет.
dmitrios
12 November 2016mobile
Вопрос еще такой,тормозным дискам 80 000 км от роду, можно ли на фф3 поставить от фф2,не экономии ради, а в силу того что от фф3 долго ждать
dmitrios
12 November 2016mobile
Господа, у кого было,? Стук при торможении с водитель стороны. При среднем нажатии, иногда и на малой скорости, так же при попадании воды. Началось после смены ступ подшипника. Перебрал механизм,все смазал (направляющие итд). Хватило на сутки. Поменял по кругу колотки. Хватило на сутки. Снял колотки,подтачил края, так же,на сутки. Что еще может быть?
dmitrios
2 November 2016mobile
Nikolay_22
Сильно. главное что бы польза от этого была)
dmitrios
2 November 2016mobile
Кстате сзади дискам и колоткам почтм хана,но может ли это отображаться на педали, чувствовать небальшой хрустик и звонкий иногда удар,? Притормаживал ручником,звука нет
dmitrios
2 November 2016mobile
Шаровая целая, все подергали,покачали,на кочки не реагирует звуком
dmitrios
2 November 2016mobile
Доброго времени суток всем. ребят,кто сталкивался с таким: вчера ездил менять ступечный подшипник,сделали,все нормально. Выехал, появился свист от трения негромкий,пока до бокса доехал,притерлось. Уехал, дома поставил машину,вечером надо было ехать, началось небольшое похрустывание по звуку,поскрипывание(как будто в шаровую вода попала,было у меня и такое),а так же иногда стук при торможении. В сервесе 2 раза колес сняли,покатушки,тишина. Сейчас заехал в хорошую лужу,теперь притормажевую и и чувствую хрусток, колотки нормальные. Что это может быть?
dmitrios
24 October 2016mobile
1
На форуме писали что ТСМ удалось отремонтировать, интерестно узнать работает на сегодняшнтй день ремонтированный или неь
dmitrios
22 October 2016mobile
Мне кажется этот порочный круг более аргументирован не всегда компитентными мастерами и не всегда честными ОД
вот может быть.. изложу свои предположения (заранее прошу сильно не критиковать, может я буду не прав, я не механик), так вот- на диагностике показало ошибку про вилку А (хотя все переключения в норме, на ручном всё тоже работает) , как я понял по форуму (примерно) - это может показывает неисправность-
вилки (в коробке),
моторчика(в ТСМ),
либо подгорела схема в ТСМ, которая пинает моторчик, моторчик пинает вилку (образно),а сигнал на схему приходит с селектора.. и так- при неисправности любого из этих звеньев- коробка переходит в режим аварийки (хотя у меня не писал, не пищал, и прочее). вопрос как можно это всё проверить? )))
как то пару раз после слёта, я прям на ходу долбанул по ней и скорость появилась, но это пару раз только
просто слетает..
и еще забыл добавить - каждый месяц у меня замена ламп ближнего света, то справа , то слева и без разници какие я ставлю, все приходит в срок)))
конечно многие скажут что это самовнушение с моей стороны, но все же- 87 000 км, это 58 000 миль (по американски), я звонил знакомым в США, на таком пробеги ТСМ и прочее у них не летело, может конечно основной фактор это Российская сборка, но детали то не Российские, а вот сборка то да, может и топорная с нашей стороны ( что впринципе наталкивает на мысль об электрике)
Электрика и компьютер- было у меня несколько эксцесов совершенно глупого характера: как то перестала срабатывать родная сигналка (ключ), глючила в течении месяца раз через 7, потом перестала, черезу пару месяцев повторилось, потом опять перестала (клема не скидывал)... как то тронулся назад с открытой дверью, он мне начал пищать что АКПП неисправна, срочно в сервис, закрыл дверь, поехал, она продолжала пищать ещё минуты 3 ЧТО СТОИТ НЕ НА ПАРКИНГЕ (это я еду на D в этот момент), остановился, 5 раз глушил- заводил, не прекратилось, вынул ключ, захлопнул дверь, вернулся через 10 минут- и всё нормально (не снимая клемо)... как то ехал (не долго), заработала сигналка ДВИГ не исправен В Сервис, проехал спокойно, открыл капот, жидкости в норме, датчик температуры показывает всё нормально, обороты на месте, скинул клемо, поехал дальшь, повторилось через 3-4 месяца, остановился, завел и поехал дальше.
помниться кто то писал на форуме что проблема была примерно как у меня, по синдромам ТСМу скоро конец, а оказалось садился аккум, поменял - проблема исчезла.. вот сиди и думай.. просто с моей стороны есть небольшая проблемка- я пока не встретил мастера , который бы мне сказал - да, братан, вот у тебя вот так и так, я такое видел, я такое делал, тебе надо это, и вот это, э тебе сделаю, будет стоять столько, 100 % гарнтия что именно в это проблема и вот тебе моя гарантия на мою работу столь ко то.. к ОД ехать ? там такие же + ИП *Вася Пупкин* (он же ОД) постарается по максимуму содрать денег и особо разбираться не будет.. вот как то так..