Так же поселил огнетушитель в правой нише, с левой стороны, под резинку поместилась оригинальная аптечка, знак вожу под фальшполом (по высоте только знак и поместится, т.к. поменял запаску на докатку).
комфортная скорость по трассе 140 км/ч, каждый день езжу по киевскому ш. на работу и домой
Упс...Ошибочка вышла! Побыстрее вам продать...
Готов взять диски + колпаки
Добрый день! Очень интересно узнать чем кончился заезд на сервис. Дело в том , что при пробеге чуть больше 5000 км. я тоже слышу однократный стук при трогании.
Недавно брал машину в major. Перед Новым годом они закупили 200 машин, распродали конечно приличное кол-во, но все стоянки уставлены фордами, я думаю можно будет подобрать и по цене и по комплектации. Мною занималась Нефедова Ольга, если обращаться то лучше к ней, профессионально работает.
Удачи
цитата: |
Цитата от Алексей@Focus: "Блокираторы ручной коробки на Фокусе обходятся в течении минуты двух. Так что они только от пионеров, не знающих устройства привода коробки." |
Извините, а откуда цитата?
Задаюсь тем же вопросом, машину на днях забирать, а кроме штатной сигнализации ничего! Хотел поставить мультилок, оказалось, что детище Израиля не ставят, якобы нужно сверлить дополнительные отверстия, драгон в major стоит с установкой 330$, причем есть разница по комплектации. Когда на девятке стоял блокиратор спал спокойно. Понятно, что всевозможные устройства в первую очередь нужны для спокойствия владельца, во вторую для защиты от не подготовленных угонщиков. Ну а если машину "заказали" то лучше каско зверя нет! Но ставить буду все равно!
Спасибо diablo за информацию о ФиСе
Доброго всем дня! Я на форуме совсем не давно, почерпнул много полезной и нужной информации! Спасибо Вам, что Вы есть!!!
Вот какой вопрос меня мучает: жду подтверждения кредита в major, машина уже там и на ней стоит штатная сигнализация, вроде как пакет №8, если верить конфигуратору. У кого нибудь есть такая штука? Как веден себя, какие функции, стоит ли ставить дополнительные электронные устройства?
цитата: |
цитата: | Как проводятся тесты "независимыми" СМИ уже знают и школяры, вся зимняя резина по сущности одинакова (из указанных), даже отечественный НИИШП (тока денег для раскрутки нет) |
В том, что продажных журналистов из АР до сих пор не разоблачили, нет их заслуги, есть чья-то недоработка. (с) Я наивно полагал что "независимыми" бывают только компетентные органы и суды.
В общем, с Новым годом. Остается пожелать всем всю жизнь проездить на НИИШП и M-256 Purga. |
Помоему зря вы наезжаете на АР, после прочтения их тестов покупал себе Nokia H1, Gislaved NF2 из зимних, Nokia NRT2 из летних, ездил без проблем, машина вела себя одекватно при любых погдных условиях, в зависимости от сезона. Причем ездил как на заднем приводе так и на переднем. Автомобили, особенно переднеприводные, вели себя точь в точь как было написано в тестах. Сейчас хочу купить Continental WinterViking 1. А насчет нашего прома даже не хочу говорить. Технологии не соблюдаются, скрытых дефектов полно, качество ошиповки оставляет желать лучшего, балансируются отвратительно и т.д. и т.п. Да и цены растут, так что если ты враг себе покупай нашу резину, экономь 150-200$, ставь на машину стоимостью больше 15000 и хай журналистов, особенно после того как въедишь в чей нибудь зад.
Докатываю последние деньки на ниве! Дизельный VW t4 стоит в гараже, на зимовке. Был шок когда сел с Каравеллы на ниву, думаю, что опять буду шокирован когда пересяду с нивы на фокус (жду подтверждения кредита)
Насчет акции признаюсь ничего не слышал, ждал себе заказанный в major еще летом HB 1,8, comfort + акция(зимний пакет, климат,борт. комп.), пред НГ решил позвонить, узнать когда ждать машину (обещали в январе), пообщавшись с продавцом Ольгой, понял, что раньше февраля машины не увидеть, но она предложила альтернативный вариант. они перед НГ закупили 200 машин 2004 года. В итоге 30 декабря внес предоплату за HB, 1,8,comfort, подушка безопасности пассажира, климат, зимний пакет, ABS, родная музыка CD+сигнализация, 15" литые диски, цвет deep navy. Цену в 16480$ зафиксировали в долларах. Тогда как ранее заказанная машина обходилась в пересчете с ойро на грины 17200. Честно говоря мне показалось это более выгодным, я думаю разницу в цене при последующей продажи между годами 2004-2005 можно будет компенсировать за счет доп. оборудования.