FF3 1.6 125 мкпп 2016.Короче так я и не понял,правильно я обкатываю,или нет,но очень много постов про то,что первые 500 км давать не больше 2500об/мин и уже стало страшно,что что-то я сделал не так
.Я исходил из той логикики,что компьютнр борется за меньший расход топлива и смотреть на его подсказки при переключении я не буду,т.к. он уже на 60-70 говорил включать 5ую передачу,а не каждая обкатанная машина не вздрогнет от натуги от такого переключения(при покупке менеджер сказал не крутить больше 4000,по скорости ограничений нет.)
1) С момента выезда из салона двигатель при переключениях крутил до 3-2800,т.к заметил,что при аккуратном переключении передач,время на их переключение затрачивается больше(да и на обкатанных машинах я не рву ручку с 1й на 2-ую,а плавно перевожу её),в следствии обороты успевают упасть до 1500-1800,а это маловато даже для обкатанных движков,а для нового так вообще тяжело - чувствуется как он начинает натужно гудеть при плавном разгоне.Благо на второй они также быстро поднимаются до 2х тысяч и выше,что облегчает его работу.
2) Разгоняюсь довольно плавно(11-15л/ч мгновенного расхода),торможу плавно.
3) Первые 500км ездил по трассам со скоростью 80-85км/ч,каждые 2-3 минуты,а то и чаще меняя обороты в пределах 2000-3000(везде пишут,что на одних оборотах во время обкатки лучше не ездить.),на 5ю не переключался.
4) При пробеге примерно 1000км начал включать 5ую при спусках с горок,на 1200км пару раз переключался для проезда по прямой,на педаль почти не давил(смотрел по мгновенному расходу 3-5л/ч,практически накатом) и как обороты сами падали в район 2200,включал опять 4ую.На пробеге примерно 1300км проехал на пятой несколько раз по прямой с оборотами 2500-2800,на педаль давил всё также минимально скорость была около 100-110км/ч.
5) Где-то на 1000 км раскрутил пару раз движок до 3200об.,а на 1300км не уследил и раза 3 крутил до 3500, но очень кратковременно,секунды 3-4.Сейчас пробег 1650 км.Ещё несколько раз покрутил до 3200-3500об/мин при переключении с 1й на 2ую,чтобы как раз попасть в диапазон 2000об. при переходе на 2ую передачу.
6) 5ую всё также включаю с горки и иногда по прямой.Горки преодолеваю накатом на оборотах около 3х тысяч на 3й-4й передачах.Обороты при движении всё также постоянно меняю.
П.С. Так вот я и хотел узнать-ничего я не сломаю такой обкаткой,или всё-таки я всё испортил и нужно было хотя-бы первую тысячу км не крутить больше 2500 и мои рассуждения о том что движку тяжеловато плавно разгоняться примерно с 1500об на следующей передаче,а именно столько и получается,если переключать скорость плавно без рывка,ошибочны и неоправданны?