Vagon.avto
26 March 2017mobile
autoel:
|
Vagon.avto Все правильно на 4-х диодах не работает, собрал на 8-ми, Поставил еще 2, в цепь штатного концевика капота (b/yel) под приборкой. Не могу настроить подхват зажигания, на замке нет IGN2, может через диоды в цепь сцепления, сигнал обходчика подать? |
Тут пардонте, с автозапуском не разбирался.
Vagon.avto
18 March 2017mobile
autoel:
|
Vagon.avto А в чем разница?
|
Как понять чем отличается? Методом подключения
Vagon.avto
11 October 2016
Дополнение по точкам сигнализации для FF1 русского производства.
Цвета проводов концевиков дверей:
Водительская желто-черный
Пассажирская правая передняя - сине-черный
Пассажирская правая задняя - зелено - черный
Пассажирская правая задняя - оранжево-черный
подключение производилось по этой схеме
все работает, отлично!
Vagon.avto
11 October 2016
3
Значит собственно о самой переделке.
Берем 8-и контактный замок передней двери водителя, Ford Focus
Разбираем
подробная тема разбора замка есть в этой теме
Разобрав до платы, вынимаем микрики в местах обведенные красными кружками.
Сорян, забыл сделать фотку с микриками.)))
Дальше паяем согласно приведенной схеме.
Пару схемок принципа работы микриков:
8 контактов
5 контактов
Если все хорошо спаяли, заливаем герметиком, а можно и не заливать, по желанию.
Подключаем.
Для обладателей Focus 1 российской сборки, подключаем так:
Черный — 2 пин
Оранжево-черный — 4 пин
Желто-черный — 5 пин
Бело-черный — 6 пин
Зелено-черный — 8 пин
Ну вроде все, всем бобра!)
P.S. Да, вот еще, сняв микрики, не в коем случае не выкидываем их, они взаимозаменяемые с микриком под номером 1. Ну или продайте их страждущим, например у кого 8-и контактные замки)))
P.S.S. Круто, и замок есть и еще 2 микрика! Профит!)))