sababitskiy
15 Aprilmobile
Schuma
В описании к товару же указано!
16300023 и 16300033 хомуты малый и большой соответсвенно.
MOX100 комплект из 2х ленточных разной длины.
sababitskiy
15 Aprilmobile
Schuma
Используйте те, что в комплекте. GKN обычно кладет хорошие хомуты. Такие можно: 16300023 и 16300033.
Или ленточные: MOX100
sababitskiy
15 Aprilmobile
1
Schuma
305010 это и есть пыльник... Что значит "какие пыльники к нему"? Про качество ничего не скажу, лежит прозапас.
sababitskiy
1 September 2023
l_andrey:
|
Что-то не то. Должно быть недалеко от 10 Ом |
Потому и заменил его на новый, зимой обогрев правого зеркала не работал.
sababitskiy
1 September 2023
1
Перестал работать обогрев правого зеркала. Заменил на асферическое TYC 388-FDG413HA:
Сопротивление между контактами старого оригинального - 114 Ом, нового TYC - 16 Ом. Сравнение старого (снизу) и нового:
У нового обогрев не по всей площади, как будет греть - покажет время. Отличий в отражении объектов с оригиналом нет.
Vrace:
|
Друзья, столкнулся с такой проблемой, у меня 1.8 мкпп. Купил лоебро пыльники, с 3 выемками шруса,не подошли. Нужны пыльники под 6 выемок. Оказалось у меня привода для АКПП, 2.0. Посоветуйте надёжные качественные пыльники внутренние, ветку пыльники прочёл. |
GKN | LOEBRO | SPIDAN 305010 - Пыльник
Есть пару отзывов, что подходит на ФФ2 с АКПП:
https://www.autodoc.ru/man/5035/part/305010?tab=talksМне поставили QUATTRO FRENI QF00000070 - Пыльник ШРУС в марте 2022 г. (пробег на нем 9 500 км). Пока цел и на месте, но были проблемы с хомутами из комплекта. Через 5 месяцев из-под большого хомута стало разбрасывать смазку, попытался посильнее его стянуть - лопнул. Заменил по месту на ленточный, все нормально сейчас. Но если бы я в прошлом году знал про GKN 305010, взял бы его.
Только про выемки ничего не понял... Вышеописанное подходит для стакана внутреннего ШРУСа АКПП:
Для стакана МКПП идет другой пыльник:
sababitskiy
16 February 2023mobile
bygoshabarminНе понятно, перестал работать 1 замок или оба передних... если 1, то проблема, скорее всего, в микровыключателе замка. Если оба, то копать нужно в сторону проблемы после изучения схемы работы ЦЗ.
Тут подробно объясняют схему работы:
https://youtu.be/-AlkQoGy68U
sababitskiy
23 January 2023
1
ovmiev:
|
С помощью ключа цз закрывается. А что может быть не так с электрикой замка? |
Умирает моторчик привода запирания двери (обведен на фото). В моем случае развалился щеточный узел, при постановке на охрану вроде все двери блокировались, при снятии с охраны открыть можно было только переднюю пассажирскую дверь. Оказалось, что при постановке на охрану пассажирская дверь не блокировалась полностью, если потянуть за наружную ручку, то тверь открывалась и включалась тревога сигналки. Причина: умирающий моторчик не мог до конца защелкнуть замок, механизм не доставал до микровыключателя, соответственно не давал команду в GEM, что ЦЗ включен. При снятии с охраны GEM видит, что ЦЗ выключено, поэтому не дает команду на его выключение.
1 моторчик - двойного запирания нет:
2 моторчика на замках с двойным запиранием:
Заказал моторчики про запас:
https://aliexpress.ru/item/32942194213.html?spm=...9154681
sababitskiy
10 April 2022mobile
procyon
Это не провокация, это размеры из интернета)) Может они и отличаются от реальных, но резиновый пыльник натянуть можно. Дума, что этот все же лучше будет всяких gf и topran. Спасибо, что сообщили об этой находке!
sababitskiy
14 March 2022mobile
technics1
Было бы неплохо, если сделаете замеры: внутренние и внешние диаметры, длину.
С Hans Pries 302 208 546 вам повезло. У меня такой 13 тыс.км прожил и порвался у хомута малого.
procyon:
|
Вчера поставили на c-max 2.0 акпп внутренние пыльники от хендэ/киа Lobro 305010 Хомуты не подошли, поставили ленточные masuma mox100. Сам пыльник встаёт отлично, в каталоге у него отличия в размерах на десятые доли миллиметра. Считаю достойной альтернативой всяким qh qf и тем более фебестам. Фото нет, к сожалению |
На драйве пост есть на этот пыльник:
https://www.drive2.ru/l/603750082222773505/По описанию отличия не десятые доли миллиметра...
Размеры из шапки: 20,6 х 86 х 73
Размеры Lobro 305010: 21,4 х 91 х 67,3
на 5 мм длиннее и на 5,7 мм уже в диаметре на стакан. Потому интересно, что станет с ним в районе малого хомута со временем.
У меня БК засыпает только с ручником, без него горит постоянно:
БК не гаснет без ручника
По экрану БК и его выключению... Ставлю на ручник, двери, капот, багажник закрыты (сигналка только нештатная, на охране/без охраны - без разницы). Экран БК выключается ровно через 10 мин (ток потребления АКБ до выключения ~0,4 А), еще через 10 мин ток потребления ~0,2 А, через 20 мин ~ 0,03 А, т.е. полностью засыпает через 40 мин. Если не поставить на ручник, то БК не гаснет совсем и не дает машине уснуть, таким образом за сутки съедает 9,6 А*ч. Приборка прошита 512 TEMP, изменений с БК нет, гаснет только на ручнике. Куда копать?
sababitskiy
16 November 2020
baa7
На сайте Masuma не нашел изображение широкой части данного пыльника, а потому не понятно подойдет ли он к приводу на 2.0 АКПП 4F27E или нет. Возможно будет как Masuma MF-2068, но его наружный диаметр - 84 мм, а у вашего 74 мм, можете не натянуть на стакан привода. Учитывая разность геометрии стакана и пыльника, будет сложно притянуть это все хомутом...
sababitskiy
21 November 2018
3
Dolyan:
|
Смазку имел ввиду. Какая в gkn заложена? В скором времени правую полуось предстоит менять, определяюсь с выбором. |
Подтверждаю, на новом валу GKN вскрывал пыльник трипойда, смазка там нужная (полимочевина кажется, желтоватого цвета), в нормальном количестве. На внешнем ШРУСе смазка черная с диоксидом молибдена, так же ей все забито.
sababitskiy
30 October 2018
yolkin:
|
sababitskiy Я сам таким инструментом два раза на внутреннем пыльнике хомуты затягивал, всё ОК. А вот когда ставил просто новый вал, скорее всего, восстановленный, затяжку хомутов не проверил и получил как раз ту ситуацию, которая у вас - выгоняло смазку из под большого хомута внешнего пыльника. |
Внутренний пыльник резиновый, ширина хомута меньше - 7 мм, поэтому затягивается он достаточно легко. Я на этом валу менял внешний пыльник на термопласт через трипойд, поэтому все протягивал сам и на столе. Добавил немного смазки в сам пыльник, походу ее и выкинуло.
sababitskiy
30 October 2018
Rics:
|
sababitskiy Фото бы увидеть затянутого хомута. Сам много раз раз зтягивал и вроди бы проблем не было. |
Это фото уже подтянутого хомута с большим усилием (при помощи рычагов).
sababitskiy
29 October 2018
Rics
Может и руки)) Но тогда почему только через несколько дней..?
MR.BARMEN
Фото нет) То же не в первый раз затягивал...
sababitskiy
29 October 2018
Может кто подсказать как такое могло случиться?
Поставил внешний пыльник термопласт Loebro на хомуты из коробки:
Затянул спец инструментом:
проверил, все сидит на местах ничего не болтается. Через несколько дней (а ездил я каждый день) заметил на диске колеса смазку, которую выкинуло из-под большого хомута. Проверил пыльник (целый), сидит на месте, а хомут свободно крутиться на нем. Я взял тот же спец инструмент, 2 рычага и что есть мочи стянул. Второй день езжу и после каждой поездки смотрю
. Как это могло случиться..?