Igor550

Игорь, Пермь (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация8 years

Igor550
17 November 2016


Диск и корзина в нормальном состоянии. Умер выжимной подшипник. Когда выжал сцепление. Выжимной нажал на корзину и заклинил. Поэтому включались скорости на заведенной машине. Поставил выжимной Лук. Завтра собирать будут.

Igor550
17 November 2016


Передачи включаются без выжатого сцепления на заведенном двигателе.

Igor550
16 November 2016


Ребят, подскажите, может было у кого. Сегодня ехал на авто, коробка вела себя нормально, но когда включил 1 скорость и отпустил сцепление машина не поехала. Теперь скорости включаются без сцепления и машина не едет. Такое ощущение что сцепление заклинило при выжатом состоянии.

Igor550
7 November 2016


avatar
slavanff2:

Igor550
может глупый вопрос, но маслосъемные колпачки менял? и из под клапанной крышки не течет, снизу нигде масло не поддекает?

Менял все!

Igor550
5 November 2016


Форумчане SOS!!! Сделал капиталку с расочкой блока, установил нормальные поршни mahle 83.5мм, поменял колпачки, вкладыши и все прокладки. Поехал в Казань с семьей. Обороты выше 2500 не давал. На 1400 км мотор сожрал 1 литр масла. Это нормально после расточки?

Igor550
21 October 2016


avatar
Pega:

В воскресенье закончил собирать мотор. 1.8 150 тысяч км. Сначала жор был порядка 250гр/1000км, потом подскочил до 500гр. Никакие раскоксовки и чудо-присадки действия не возымели. Было решено ремонтировать. Вся эпопея продолжалась чуть более 1,5 месяцев, т.к. некоторые запчасти шли достаточно долго, да и торопиться особо не хотелось, всё-таки собираешь для себя. К тому же есть второй автомобиль для передвижения.

Планировал обойтись лёгким ремонтом, но после снятия головы всё оказалось не так радостно: задиры во всех цилиндрах, поршни также все задраны, днища поршней синие, колпачки все задубевшие, выпускные клапана в раковинах. На лицо явный перегрев. Блок был промерян, максимальный износ цилиндров составил 6 соток. Принято решение точить под ремонтный размер.

Привалочная плоскость головки была отшлифована, снято 12 соток. Также голову отдавал на доработку: шлифовка каналов, облегчение клапанов. Попутно был заменён радиатор кондиционера(были погнуты соты), помпа, перебран впускной коллектор, а так же произведена ревизия КПП.

Список запчастей:
FORD 1251743 - клапан PCV
VOLVO 31216654 - звезда коленвала
VOLVO 8694690 - цепь ГРМ
FORD 1149131 - болт шкива КВ
ELRING 026.650 - сальники клапанов 8шт.
ELRING 026.680 - сальники клапанов 8шт. не помню где впуск/выпуск, на них написано
REINZ 14-32207-01 - комплект болтов ГБЦ
KOLBENSCHMIDT 800044810050 - кольца поршневые 83,5 4шт.
AUTOWELT PN-54001 - поршни 83,5 4шт.
AUTOWELT BE-31120 - вкладыши шатунные номинал
FORD 1317276 - заслонка впускного коллектора 4шт.
DELLO 30101190284 - прокладка впускного коллектора 4шт.
FORD 5103657 - толкатель клапана 8шт. у каждого свой номер
Mazda LF15-13-895 - патрубок вентиляции картера
Mazda LF01-20-306 - кольцо уплотнительное клапана EGR
United Motors 14MBS01000 - вкладыши коренные номинал
Victor Reinz 613544000 - прокладка ГБЦ
Victor Reinz 81900120 - сальник КВ задний
Luzar LWP1052 - насос водяной
Luzar LRACFDFS03348 - радиатор кондиционера
Mazda LF0112425 - звёздочка распредвала 2шт.
Victor Reinz 813555100 - сальник КВ передний
AE V94694 - клапан выпускной 8шт.
Mazda LF01102C8 - прокладка сепаратора вентиляции картера
ZZVF ZVLF0112671 - планка натяжителя цепи
Nakamoto A020218 - успокоитель цепи
CoolStream 781511 - антифриз 5кг
REINZ 71-35488-00 - прокладка выпускного коллектора
KOLBENSCHMIDT 50013919 - фильтр масляный
ELWIS ROYAL 1537540 - прокладка крышки ГБЦ

Ремонт проводился своими руками по мануалу Mazda, за исключением расточки блока, шлифовки и доработки головы. Общая сумма, без учёта ремонта КПП, составила порядка 70тыс. рублей. Фотографий не делал, их тут и так хватает. Мотор запустился с первого раза, будто его и не трогали, работает заметно тише и ровнее. Итого имеем практически новый ДВС по цене контрактника.


Как у тебя подощли коренные вкладыши United Motors 14MBS02000 , они же вроде на Форд Транзит дизель

Igor550
21 October 2016


Подскажите какие коренные вкладыши под стандартный коленвал лучше поставить 1.8 qqdb?

Igor550
11 October 2016


D
deman-86:

ребята подскажите кто ремонтировал двигатель? поджирает масло особенно если давать просраться машине... что делать? кто где ремонтировал либо как лечили данную проблемму?

Разбирай мотор. Смотри на состояние поршней и стенок цилиндров. Если стенки и поршни без задиров, обойдешся заменой колец и маслосьемных колпачков. Если с задирами то точить блок и ставить ремонтные поршня. Ну и вкладыши тоже надо смотреть. У меня полная капитала с поршнями и расточкой выходит примерно на 50 тыс руб. Из которых поршни Mahle на 24 тыс. Дешёвые поршни автовел за 12 тыс. ставить не стал, т.к у них маленький ресурс. Ну и понадобятся различные прокладки ГБЦ, сальник коленвала и.т.д Почитай тему, тут многие выкладывают список запчастей с номерами для поиска.

Igor550
11 October 2016


D
deman-86:

ребята подскажите кто ремонтировал двигатель? поджирает масло особенно если давать просраться машине... что делать? кто где ремонтировал либо как лечили данную проблемму?

КАПИТАЛИТЬ!

Igor550
11 October 2016


отчет о поршнях СТИ Российская ковка на 1.8. Вчера весь день убил на общение с дилерами данного завода поршней. Итог Поршни продаются в 2-х конфигурациях.
1. Поршень под стандартный шатун. Только палец в комплекте не идет, и вот что странно!!! СТИ поршни идут с замками, а на наших поршнях замков нет, потому что запрессовываются на горячую. Вывод, палец отдельно не купить, поршень на старый палец не установить ( у многих на пальцах выработка, отсутствие замков)
2. Комплект состоящий из поршня, пальца и шатуна стоимость кстати 27 тыс, без колец!!! Тут вообще смешно, говорю давайте мне этот комплект, на что услышал в ответ что шатуны старой партии и отличаются по весу в 10 грамм, т.е все разные.
В оконцовке заказал Mahle в Emexe за 24 тыс. (полный комплект поршень, палец, кольца)

Igor550
11 October 2016


avatar
Offmax:

то, которое будешь всегда использовать

я имел ввиду пожиже или погуще 5/40 или 10/40 или 5/30

Igor550
11 October 2016


avatar
respawn13:

Добрый день. Посоветуйте какие вкладыши брать (коренные и шатунные). Фф2 1.8

Mazda LFY1-11-SE0A вкладыш комплект шатунные
United Motors 14MBS02000 вкладыши коренные
я себе такие заказал

Igor550
10 October 2016


какое масло залить на обкатку?

Igor550
10 October 2016


кто нибудь знает номер детали (палец для поршня стандартный размер, палец 21/60 FORD FOCUS Duratec 1.8l)?

Igor550
9 October 2016


Поршни СТИ 318.01 (Ford Focus, 1,8l, Duratec 83,4мм, под стд палец) Кто нибудь ставил эти поршни? Поршни ковка, стоимость без колец 10500 руб.

Igor550
9 October 2016


avatar
slavanff2:

Igor550
я наверно Mahle бы взял

я тоже к ним склоняюсь, учитывая разницу в 10 тыс. по любому если автовел проездит 50к потом снова капиталить, а это опять 35 тыс минимум, если не больше

Igor550
9 October 2016


Привет форумчанам. Подкажите советом. Двигатель 1.8 qqdb машина 2008 года рестаил фф2. Разобрали двигатель, поршни в задирах блок тоже в задирах. Решил ставить ремонтные поршня на 83.5 и растачивать блок. Вопрос какие поршня лучше поставить? Autowelt, стоят относительно недорого 12 тыс за комплект на емексе, но отзывы за эти поршни неоднозначны кто то пишет что нормальные поршни, а кто то пишет, что если проедут 50 тыс км, то это рекорд этих поршней. Есть ещё вариант Kolbenschmidt, но ценник кусачий порядко 36 тыс руб. И Mahle ЗА 24 ТЫС РУБ. За эти деньги можно поставить ковку в комплекте с облегченными шатунами. Капиталю под себя, т.к буду ездить на машине ещё минимум 3 года. Что посоветуете?



    up