Igor550
17 November 2016
Диск и корзина в нормальном состоянии. Умер выжимной подшипник. Когда выжал сцепление. Выжимной нажал на корзину и заклинил. Поэтому включались скорости на заведенной машине. Поставил выжимной Лук. Завтра собирать будут.
Igor550
17 November 2016
Передачи включаются без выжатого сцепления на заведенном двигателе.
Ребят, подскажите, может было у кого. Сегодня ехал на авто, коробка вела себя нормально, но когда включил 1 скорость и отпустил сцепление машина не поехала. Теперь скорости включаются без сцепления и машина не едет. Такое ощущение что сцепление заклинило при выжатом состоянии.
Форумчане SOS!!! Сделал капиталку с расочкой блока, установил нормальные поршни mahle 83.5мм, поменял колпачки, вкладыши и все прокладки. Поехал в Казань с семьей. Обороты выше 2500 не давал. На 1400 км мотор сожрал 1 литр масла. Это нормально после расточки?
Pega:
|
В воскресенье закончил собирать мотор. 1.8 150 тысяч км. Сначала жор был порядка 250гр/1000км, потом подскочил до 500гр. Никакие раскоксовки и чудо-присадки действия не возымели. Было решено ремонтировать. Вся эпопея продолжалась чуть более 1,5 месяцев, т.к. некоторые запчасти шли достаточно долго, да и торопиться особо не хотелось, всё-таки собираешь для себя. К тому же есть второй автомобиль для передвижения.
Планировал обойтись лёгким ремонтом, но после снятия головы всё оказалось не так радостно: задиры во всех цилиндрах, поршни также все задраны, днища поршней синие, колпачки все задубевшие, выпускные клапана в раковинах. На лицо явный перегрев. Блок был промерян, максимальный износ цилиндров составил 6 соток. Принято решение точить под ремонтный размер.
Привалочная плоскость головки была отшлифована, снято 12 соток. Также голову отдавал на доработку: шлифовка каналов, облегчение клапанов. Попутно был заменён радиатор кондиционера(были погнуты соты), помпа, перебран впускной коллектор, а так же произведена ревизия КПП.
Список запчастей: FORD 1251743 - клапан PCV VOLVO 31216654 - звезда коленвала VOLVO 8694690 - цепь ГРМ FORD 1149131 - болт шкива КВ ELRING 026.650 - сальники клапанов 8шт. ELRING 026.680 - сальники клапанов 8шт. не помню где впуск/выпуск, на них написано REINZ 14-32207-01 - комплект болтов ГБЦ KOLBENSCHMIDT 800044810050 - кольца поршневые 83,5 4шт. AUTOWELT PN-54001 - поршни 83,5 4шт. AUTOWELT BE-31120 - вкладыши шатунные номинал FORD 1317276 - заслонка впускного коллектора 4шт. DELLO 30101190284 - прокладка впускного коллектора 4шт. FORD 5103657 - толкатель клапана 8шт. у каждого свой номер Mazda LF15-13-895 - патрубок вентиляции картера Mazda LF01-20-306 - кольцо уплотнительное клапана EGR United Motors 14MBS01000 - вкладыши коренные номинал Victor Reinz 613544000 - прокладка ГБЦ Victor Reinz 81900120 - сальник КВ задний Luzar LWP1052 - насос водяной Luzar LRACFDFS03348 - радиатор кондиционера Mazda LF0112425 - звёздочка распредвала 2шт. Victor Reinz 813555100 - сальник КВ передний AE V94694 - клапан выпускной 8шт. Mazda LF01102C8 - прокладка сепаратора вентиляции картера ZZVF ZVLF0112671 - планка натяжителя цепи Nakamoto A020218 - успокоитель цепи CoolStream 781511 - антифриз 5кг REINZ 71-35488-00 - прокладка выпускного коллектора KOLBENSCHMIDT 50013919 - фильтр масляный ELWIS ROYAL 1537540 - прокладка крышки ГБЦ
Ремонт проводился своими руками по мануалу Mazda, за исключением расточки блока, шлифовки и доработки головы. Общая сумма, без учёта ремонта КПП, составила порядка 70тыс. рублей. Фотографий не делал, их тут и так хватает. Мотор запустился с первого раза, будто его и не трогали, работает заметно тише и ровнее. Итого имеем практически новый ДВС по цене контрактника. |
Как у тебя подощли коренные вкладыши United Motors 14MBS02000 , они же вроде на Форд Транзит дизель
Igor550
21 October 2016
Подскажите какие коренные вкладыши под стандартный коленвал лучше поставить 1.8 qqdb?
Igor550
11 October 2016
deman-86:
|
ребята подскажите кто ремонтировал двигатель? поджирает масло особенно если давать просраться машине... что делать? кто где ремонтировал либо как лечили данную проблемму? |
Разбирай мотор. Смотри на состояние поршней и стенок цилиндров. Если стенки и поршни без задиров, обойдешся заменой колец и маслосьемных колпачков. Если с задирами то точить блок и ставить ремонтные поршня. Ну и вкладыши тоже надо смотреть. У меня полная капитала с поршнями и расточкой выходит примерно на 50 тыс руб. Из которых поршни Mahle на 24 тыс. Дешёвые поршни автовел за 12 тыс. ставить не стал, т.к у них маленький ресурс. Ну и понадобятся различные прокладки ГБЦ, сальник коленвала и.т.д Почитай тему, тут многие выкладывают список запчастей с номерами для поиска.
Igor550
11 October 2016
отчет о поршнях СТИ Российская ковка на 1.8. Вчера весь день убил на общение с дилерами данного завода поршней. Итог Поршни продаются в 2-х конфигурациях.
1. Поршень под стандартный шатун. Только палец в комплекте не идет, и вот что странно!!! СТИ поршни идут с замками, а на наших поршнях замков нет, потому что запрессовываются на горячую. Вывод, палец отдельно не купить, поршень на старый палец не установить ( у многих на пальцах выработка, отсутствие замков)
2. Комплект состоящий из поршня, пальца и шатуна стоимость кстати 27 тыс, без колец!!! Тут вообще смешно, говорю давайте мне этот комплект, на что услышал в ответ что шатуны старой партии и отличаются по весу в 10 грамм, т.е все разные.
В оконцовке заказал Mahle в Emexe за 24 тыс. (полный комплект поршень, палец, кольца)
Offmax:
|
то, которое будешь всегда использовать |
я имел ввиду пожиже или погуще 5/40 или 10/40 или 5/30
respawn13:
|
Добрый день. Посоветуйте какие вкладыши брать (коренные и шатунные). Фф2 1.8 |
Mazda LFY1-11-SE0A вкладыш комплект шатунные
United Motors 14MBS02000 вкладыши коренные
я себе такие заказал
какое масло залить на обкатку?
кто нибудь знает номер детали (палец для поршня стандартный размер, палец 21/60 FORD FOCUS Duratec 1.8l)?
Поршни СТИ 318.01 (Ford Focus, 1,8l, Duratec 83,4мм, под стд палец) Кто нибудь ставил эти поршни? Поршни ковка, стоимость без колец 10500 руб.
slavanff2:
|
Igor550 я наверно Mahle бы взял |
я тоже к ним склоняюсь, учитывая разницу в 10 тыс. по любому если автовел проездит 50к потом снова капиталить, а это опять 35 тыс минимум, если не больше
Igor550
9 October 2016
Привет форумчанам. Подкажите советом. Двигатель 1.8 qqdb машина 2008 года рестаил фф2. Разобрали двигатель, поршни в задирах блок тоже в задирах. Решил ставить ремонтные поршня на 83.5 и растачивать блок. Вопрос какие поршня лучше поставить? Autowelt, стоят относительно недорого 12 тыс за комплект на емексе, но отзывы за эти поршни неоднозначны кто то пишет что нормальные поршни, а кто то пишет, что если проедут 50 тыс км, то это рекорд этих поршней. Есть ещё вариант Kolbenschmidt, но ценник кусачий порядко 36 тыс руб. И Mahle ЗА 24 ТЫС РУБ. За эти деньги можно поставить ковку в комплекте с облегченными шатунами. Капиталю под себя, т.к буду ездить на машине ещё минимум 3 года. Что посоветуете?