BAS_12

Москва (RU)


Active in topics:
 
Дизельные двигатели8 years

Форсунки на дизеле Дизельные двигатели
BAS_12
9 October 2016


Доброго дня!
Имеем фокус2 1,8 TDCI 115 л.с. Текущий пробег 130 000 км.
История следующая:
в марте текущего года (пробег 118 500) после поездки в другой город (80 км) через пару часов когда надо было ехать в обратный путь машина завелась, после заглохла и больше не завелась. Перед этим за неделю было пройдено ТО по замене всех фильтров и масла. Машину удалось завести с галстука и весь обратный путь она проделала сама, при этом падения динамики, троения не наблюдалось. По прибытии на место машина была заглушена и через пару минуть заведена для проверки - все завелось, но часа через полтора когда надо было снова ехать она опять не завелась.
На следующий день завели с галстука и поехал к диагносту. При диагностике машина вела себя как ни в чем не бывало, не глохла, показатели в норме.
Стали глушить - заводить и раз на 10-ый она заглохла и все не заводиться. При заводе периодически начинала схватывать, но чего то не хватало.
Завелась после того как подергали фишку на регуляторе давления. Резюме диагноста - форсунки рабочие, давление на рампе норм, скорее всего начинает помирать регулятор давления, теоретически могла попасть грязь говорит попробуй помыть его.
Пока договаривался с сервисом (то у них нет времени, то я в отъезде) было еще пару случаев, но лечилось достаточно быстро - скидыванием фишки с регулятора давления, при этом обнаружилось что фишка снаружи и посадочное место на регуляторе в соляре, поэтому протерев от соляры установив фишку на место машина заводилась, не с первого так со второго раза.
Потом уже сам почитав информацию по замене регулятора сняв его и помыв очистителем карбюратора (без разбора) установил его на место. При поездках за город проблема иногда выскакивала (не каждый раз), но всегда лечилась быстро по выше указанному методу. В городе таких проблем не было.
И вот недели три назад после проезда 250 км не доехав 40 км до места машина заглохла на ходу, почему не знаю - уходил с основной дороги на развязку под мост соответственно притормаживал, может как-то повлияло. После этого машина сама не завелась, описанный выше метод не помогал, пару раз схватывала, но сразу глохла. Завелась с галстука.
Доехали до места и часа через 3,5 поехали обратно - машина сама завелась, доехали без проблем, останавливались на заправке глушили, после этого заводилась сама. Но иногда с утра стала заводиться не с первого раза.
Купил и заменил регулятор. Пару недель по городу все норм, но 4-ре дня назад проехав 450 км, до места, часа через три при заводе завелась не с первого раза, доехав еще в одно место через 1,5 часа машина завелась только с галстука. На обратном пути проехав 200 км на заправке опять завелась только с галстука. Добравшись до дома с утра завелась со второго раза, и после до сегодняшнего дня при езде по городу ни как не проявлялась.
Фишка распределителя сухая. Двигатель во всех случаях не троило, динамика не пропадала.
На основании всех случаем можно сделать вывод что проявляются они при езде за городом на высоких скоростях.
Вопрос в чем может быть причина, где искать?



    up