цитата: |
ведь инфа из первых уст.. |
цитата: |
мое авто на 98-ом ведет себя явно лучше, речь про эфект о котором Vortex, на 98 ом его нет!) Вот уже 2 года езжу только на 98.))) |
цитата (IURIK) |
Судя по тому что ты на этом форуме присутствушь , то ты такой же " нищеброд " как и все мы здесь находящиеся , или у тебя бъюик в гараже пылится рядом с бентли , а на фокусе ты лакея посылаешь за свежей прессой съездить ? |
T TotalFocus: |
1.6 105 лс рейстал вагон офиц прошвка под 92 - на 92 вообще не едет, как овощ для пенсов на дачу ездить. эти новые прошивки под 92 угробили всю динамику дорейстала с прошикой под 95 |
T trubach: |
ты просто дол ба ёж!!! |
R RussianBob: |
Vortex возможно заменить масляный фильтр не снимая защиту? Всмысле ни как цирковой фокус,а рутинно, на потоке.Грубо говоря пролезет рука сверху через капот или нет? |
цитата: |
что тупо через 15000 км или через год |
Vortex: |
Я лично от Фомина слышал, что 15000 км - это маркетинг. Просто подогнали под среднестатистический годовой пробег, ... У меня есть подозрение, что он нифига не считает моторочасы, а интервал тупо задается по какому-то простейшему алгоритму. Возможно, даже в сервисе. ... |
Vortex: |
На ФФ3 у меня сообщение о замене масла выскакивало два раза на 13500 км, крайний раз на 11700. Так и меняю. |
Vortex: |
Шорт-блок только тот же. Голова, система, впуска/выпуска, ГРМ, питания полностью другая. Начинается, старая песня о главном. На моем ФФ2 2008 года межсервисный интервал был установлен 20000 км, никаких сообщений он не показывал, насколько нужно сократить межсервисный интервал? Хорошо, грубо вдвое - это 10000 км. Мало? . |
Vortex: |
Уже нет, да и другая это двушка, не та, что на ФФ2. А через сколько нужно? |
Vortex: |
Да, многие этим себя утешали. Сначала 10 вместо 20, потом 7,5 вместо 15, потом Формула - говно, давай настоящую синтетику. Некоторые даже раскоксовку для профилактики делали вместе с заменой масла, а результат все один - кольца лежат... Но, это только к 1,8 и 2,0 относится, которых на ФФ3 нет. Да и вопрос не в этом был, а в чистоте под клапанной крышкой. Повторюсь - у моторов с залегшими кольцами под клапанной крышкой чистота и порядок. Можете посмотреть фото в соответствующей теме по капитальному ремонту в отчетах: |
Ш Швейк: |
- это даже лучше, чем ее полное отсутствие.":) |
T trubach: |
Не устану поддерживать Швейка!!! 1.6-105, ПРОБЕГ 173000км, масло не жрет, детонации не слышал НИКОГДА, расход по трассе при 90-100 -6,1 и ниже!!! БЕНЗИН ТОЛЬКО 92-й!!! |
Vortex: |
У дюратеков даже с залегшими намертво кольцами под клапанной крышкой чисто - это не показатель... |