Немного поправлюсь. S-max 1.8 tdci блок 7g91-15a650-tg, надо искать черный разьем - контакт С2 - туда приходит фиолетовый кабель, он сгнил в мотороном отсеке в гофре возле ланжерона, так что снимал подкрылок и разьем зря. И потом пока не сбросил все ошибки вентилятор не стартанул, хотя иногда подавалось на него напряжение.
Вот кому то поможет тоже найти провод вентилятора в PCM - черный разьем D4
https://talkford.com/community/topic/197899-p069...2579345
Привет, проблема в том что не включается кондиционер, сделал самодиагностику на пульте климата - ошибок нет, посмотрел форсканом - есть в PCM ошибка U0691 - (кстати не слышал чтоб включался когда нибудь вентилятор владею второй год машиной но кондиционер в прошлом году работал), подал 12В на вентилятор - крутится, на модуль управления 12В приходит, подключил маленькую лампочку (из освещения салона) к управляющему пину приходящему на модуль - а она не подает признаков жизни и тестер тоже не чего. Подумал прозвонить этот провод от PCM блока - водскажите на какой разьем он подходит и какой там пин? а то всю косу не охота разматывать. S-max 2009 1,8 тдци механика.
так с ремонта будут опять только с поменяным распылителем, а клапан останется апельсиновым или не известным и на сколько его хватит???
распылитель ~50$ (китайские 25) + работа + катушка (если что, поди ей уже 10 лет) 100$ = ~ 200$ а тут уже и цена новой рядом.
Еще хотел спросить про катушки - на моей сверху есть место как будто кипел пластик и остались застывщие пузыри - но на фото новых тоже такое наблюдал - вроде бы на новых такого не должно быть или это по тех. процессу ?
фото новой
qazz81
30 September 2019mobile
Ну как нечему? клапана и штоки, в обратку не из-за распылителя льет же?
Вот репорты теста, что то можно по ним сказать кроме как - в ремонт из-за распылителя ибо других запчастей нет
Привет, пред история: машина 1,8тдци форсунки 4M5Q9F593AD 125 лошадей ~200000км, в диапазоне 1400-1800 оборотов есть на теплый (на холодный такого нет) двигатель при трогании или под нагрузкой слышимый стук-цокот (у меня первый дизель и поэтому как стучат форсунки не особо знаю) - в сервисе сказали что похоже форсунки - посоветовали промывку сделать - промыл лавром с подсоединением только к помпе и форсункам - изменение увидел только на форскане в корекциях немного и мгновенные расход на холостых был 0.9 стал 0.8 стук не пропал. Снял форсунки на тест - итог - ниже нормы предвпрыск и на средних нагрузках в остальных режимах возле нижнего предела - предлагают восстановлени (поменять распылители и помыть в ультразвуке как я понял) - есть смысл тратить на это деньги или после такого долго всеранво не протянут после востановления? собираюсь поездить на машине еще долго. Восстановление почти в пол цены от новых выходит:-(
если MAF так далеко спрятали - есть какая то от этого польза? что то добраться туда похоже проблематично. А то на машине 300тыс и не известно чистили его или нет , заслонку и КХХ почистил остался он. На холодную тоже начали плавать обороты - чуть ли не глохнет, а как прогреется так холостые и едет что на бензине что на газе хорошо
подскажите двигатель такой же но нет MAF- прямо гофра в фильтр - это такая модификацтя или предыдущие владельцы нахимичили ?
привет ,
машина начала на холостых немного подергиваться , посмотрел что с ошибками - пропуски в 4-ом цилиндре - но при езде все хорошо и расход газа по трасе 8.4 - что нормально для 1.6 16v zetec-s. Попробовал выкрутить свечи - брызгал вд все - открытилась опка только одна - как раз 4-ая - вид впечатлил :-( , в дополнение под гайкой выбит значек бош c номером и надпись Russia.
от чего могло оборвать изолятор ?