avatar
avatar

guano

Гарипов Рустам, 43 years, Ейск, Краснодарский край

About:
Радиоэлектроника, автоспорт, РОК-музыка, информационные технологии, религиоведение, лингвистика, бодибилдинг, психология, медицина.

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация9 years

 
Краснодарский край13 years

avatar
guano
4 September 2015mobile

2

Andrew19792611
Может - не то слово. Руль трудно держать от вибрации.

Ейская тусовка ФФКлуба Краснодарский край
avatar
guano
30 July 2011


всем привет! пожалуй уже нет ни одного, кто не знает о моих злоключениях с фордом. вкратце напомню - за последний год было потрачено $10000 на ремонт и замену все и вся кроме салона и кузова ( только этого не хватало). последней каплей добившей мое терпение стал двигатель. на 80000 тыс. км. он стал буквально пить масло. на бак топлива 2 литра масла. поскольку пять подряд раскоксовок помогали только на месяц, то с болью в сердце было принято решение делать капиталку. да, да, на 80000 пробега. машину очень полюбил и не хотел продавать. думаю, ладно, сделаю и дальше буду ездить, для себя же все таки. потихоньку и коробку заменю. а мне все мастера у виска крутят - ты, Рустам, чокнутый фанатик. ну и ладно, пошел в автомагию, говорю, мне нужны комплект колец и маслосъемные колпачки. ответ - нету. я говорю, ясное дело, это ж под заказ, я на это и рассчитывал. ответ - нет, ты не понял, вобще нету. просто не производятся. компания Фмк не делает ремкомплекты. в каталоге доступен к заказу только блок в сборе.150000 руб. хотите ремонтировать - покупайте другие близкие по размеру, подтачивайте, подгоняйте... развернулся, ушел. через два дня продал машину. все, хватит с меня. секс это хорошо но в меру. хватит мазохизма. Фмк меня имеет а я крепчаю. на кой х оно нужно?!

Ейская тусовка ФФКлуба Краснодарский край
avatar
guano
7 March 2011


это пока не приспичило. я тоже пропускал интересные посты, пока сам не влетел.

avatar
guano
5 March 2011


нет, по всей видимости неисправен один. но заменил до кучи чтобы время не тратить напрасно в следующий раз.

Ейская тусовка ФФКлуба Краснодарский край
avatar
guano
5 March 2011

2

Привет, мужики, история такая. В машине началась странная вибрация (читать далее). Я прошерстил все темы о вибрациях в автомобиле и не нашел никакой содержательной информации. Половина пользователей сообщают о проблеме и просят хелп говоря "шесть раз балансировал колеса - вибрация не прошла" а другая половина говорит " нужно отбалансировать седьмой раз, семь - счастливое число". Достаточно глупо, так ведь? А поскольку я уже устранил проблему и ДЕЙСТВИТЕЛЬНО считаю её редкой и сложной то хочу поделиться с одноклубниками дабы сэкономить месяцы поисков и деньги впустую.
Итак, давайте сначала научимся дифференцировать вибрации в автомобиле.
1 - Биение руля (нарушение балансировки колес приводит к вибрации в руль, при ускорении и при движении накатом, преимущественно ближе к скорости 80-100 но бывает также как позже так и раньше. Причин дисбаланса много и большинство водителей знают их на зубок
2 - биение кузова из - за лопнувшей гидроопоры двигателя (симптомы - слева от двигателя все забрызгано маслом из лопнувшей опоры, амплитуда биения кузова вертикальная, скачкообразная преимущественно справа и чаще всего на низких скоростях, руль НЕ вибрирует! Биение вызвано аномальным изменением угла положения шрусов привода, эксплуатация авто крайне не рекомендется)
3- вибрация кузова из - за дисбаланса диска сцепления ( редкий дефект, лечится заменой диска сцепления, вибрация чувствуется при любых режимах работы, даже на холостом ходу на стоянке).
4 - А теперь ВИБРАЦИЯ, которая является виновницей создания данного топика, виновницей бессонницы и больных нервов. Причины я искал несколько месяцев и только сегодня нашел и устранил. ИТАК, проявляется вибрация следующим образом - только и исключительно при ускорении. ощущается всем телом так как телепает весь кузов. отпускаешь газ и двигаешься накатом - вибрация пропадает. на ранних стадиях вибрация чувствуется только на скорости 60 - 80, на низких скоростях нет вобще. спустя три месяца вибрация ощущалась уже на всем диапазоне скоростей, на низкой скорости более менее терпимо, на высокой (80 - 100) трясет так, что зуб на зуб не попадает, все незакрепленные предметы валятся на пол, машина улетает с дороги, страшный стук, отпускаешь газ (прекращаешь ускорение) вибрации нет. Когда кузов телепает руль неподвижен, стоит ровно, как приклеен, проблем с управляемостью и вращением руля нет. Вибрация растет пропорционально нагрузке (количество людей и багажа а также лобовой ветер), если ехать одному в салоне и в полный штиль вибрация существенно меньше. При этом слышны громкие и гулкие стуки при перемещении рычага КПП в пазах и при отпускании сцепления (и при трогании с места и в движении при переключениии передач. Звуки нехарактерные для гранат и скорее похожие на умирающую коробку передач. Методом исключения я пришел к выводу - умерли гранаты. Грешить больше было не на что, так как все мыслимые и немыслимые балансировки, расточки, шлифовки и замены колес были произведены - все бестолку. Дефектовать гранаты также бесполезно, они не люфтят, почти не издают звуков. Именно поэтому мастера в 9 (!) автосервисах были единодушны - ты гонишь парень, за всю жизнь такого не было в нашей практике, из за гранат это невозможно, кого ты учишь, они у тебя в полном порядке, ты просто очень придираешься, забудь и езжай спокойно. Что интересно они даже не чувствуют вибрацию когда садятся за руль, что ОЧЕНЬ плохо их характеризует. Как можно не обращать внимания на ТАКУЮ вибрацию? Короче, дефект был обнаружен только после снятия приводов в сборе, разобрали внутреннюю правую гранату, а она... просто рассыпалась. Смазки ноль, подшипник один из трех ржавый и разбитый, и это при том, что пыльник цел и невредим, хомуты на месте. Дефект можно почувствовать только взяв валы с гранатами в руки и покрутив меняя угол положения гранат и тогда чувствуется как в одном положении внутреннюю гранату клинит. За всю жизнь ни разу не тронулся с пробуксовкой, знаю что такое гранаты менять. Эти факторы позволяют однозначно судить о качестве Форд, ведь машина прошла 70000 в тепличных условиях. Вобщем, суть да дело, заказал оба привода в сборе, предлагаются только оригинальные, дескать китайцы не берутся за копирование приводов. Стоимость - левый 12100, правый 14200, ждал 3 дня. Приятный сюрприз - подвесной подшипник в комплекте, что довольно неожиданно и не в духе Форд МК, который даже шаровые опоры продает в сборе с рычагами и сайлентблоками. Сейчас, заменив приводы, я вспомнил, насколько тихо и приятно может быть в машине, вспомнил, какая она была новенькой, из салона.
Всем желаю успеха, дерзайте !!!

avatar
guano
5 March 2011

74

Прежде всего прошу модераторов не бить ногами! Прежде чем принять решение создать тему я прошерстил все подобные темы и не нашел никакой содержательной информации. Половина пользователей сообщают о проблеме и просят хелп говоря "шесть раз балансировал колеса - вибрация не прошла" а другая половина говорит " нужно отбалансировать седьмой раз, семь - счастливое число". Достаточно глупо, так ведь? А поскольку я уже устранил проблему и ДЕЙСТВИТЕЛЬНО считаю её редкой и сложной то хочу поделиться с одноклубниками дабы сэкономить месяцы поисков и деньги впустую.
Итак, давайте сначала научимся дифференцировать вибрации в автомобиле.
1 - Биение руля (нарушение балансировки колес приводит к вибрации в руль, при ускорении и при движении накатом, преимущественно ближе к скорости 80-100 но бывает также как позже так и раньше. Причин дисбаланса много и большинство водителей знают их на зубок
2 - биение кузова из - за лопнувшей гидроопоры двигателя (симптомы - слева от двигателя все забрызгано маслом из лопнувшей опоры, амплитуда биения кузова вертикальная, скачкообразная преимущественно справа и чаще всего на низких скоростях, руль НЕ вибрирует! Биение вызвано аномальным изменением угла положения шрусов привода, эксплуатация авто крайне не рекомендется)
3- вибрация кузова из - за дисбаланса диска сцепления ( редкий дефект, лечится заменой диска сцепления, вибрация чувствуется при любых режимах работы, даже на холостом ходу на стоянке).
4 - А теперь ВИБРАЦИЯ, которая является виновницей создания данного топика, виновницей бессонницы и больных нервов. Причины я искал несколько месяцев и только сегодня нашел и устранил. ИТАК, проявляется вибрация следующим образом - только и исключительно при ускорении. ощущается всем телом так как телепает весь кузов. отпускаешь газ и двигаешься накатом - вибрация пропадает. на ранних стадиях вибрация чувствуется только на скорости 60 - 80, на низких скоростях нет вобще. спустя три месяца вибрация ощущалась уже на всем диапазоне скоростей, на низкой скорости более менее терпимо, на высокой (80 - 100) трясет так, что зуб на зуб не попадает, все незакрепленные предметы валятся на пол, машина улетает с дороги, страшный стук, отпускаешь газ (прекращаешь ускорение) вибрации нет. Когда кузов телепает руль неподвижен, стоит ровно, как приклеен, проблем с управляемостью и вращением руля нет. Вибрация растет пропорционально нагрузке (количество людей и багажа а также лобовой ветер), если ехать одному в салоне и в полный штиль вибрация существенно меньше. При этом слышны громкие и гулкие стуки при перемещении рычага КПП в пазах и при отпускании сцепления (и при трогании с места и в движении при переключениии передач. Звуки нехарактерные для гранат и скорее похожие на умирающую коробку передач. Методом исключения я пришел к выводу - умерли гранаты. Грешить больше было не на что, так как все мыслимые и немыслимые балансировки, расточки, шлифовки и замены колес были произведены - все бестолку. Дефектовать гранаты также бесполезно, они не люфтят, почти не издают звуков. Именно поэтому мастера в 9 (!) автосервисах были единодушны - ты гонишь парень, за всю жизнь такого не было в нашей практике, из за гранат это невозможно, кого ты учишь, они у тебя в полном порядке, ты просто очень придираешься, забудь и езжай спокойно. Что интересно они даже не чувствуют вибрацию когда садятся за руль, что ОЧЕНЬ плохо их характеризует. Как можно не обращать внимания на ТАКУЮ вибрацию? Короче, дефект был обнаружен только после снятия приводов в сборе, разобрали внутреннюю правую гранату, а она... просто рассыпалась. Смазки ноль, подшипник один из трех ржавый и разбитый, и это при том, что пыльник цел и невредим, хомуты на месте. Дефект можно почувствовать только взяв валы с гранатами в руки и покрутив меняя угол положения гранат и тогда чувствуется как в одном положении внутреннюю гранату клинит. За всю жизнь ни разу не тронулся с пробуксовкой, знаю что такое гранаты менять. Эти факторы позволяют однозначно судить о качестве Форд, ведь машина прошла 70000 в тепличных условиях. Вобщем, суть да дело, заказал оба привода в сборе, предлагаются только оригинальные, дескать китайцы не берутся за копирование приводов. Стоимость - левый 12100, правый 14200, ждал 3 дня. Приятный сюрприз - подвесной подшипник в комплекте, что довольно неожиданно и не в духе Форд МК, который даже шаровые опоры продает в сборе с рычагами и сайлентблоками. Сейчас, заменив приводы, я вспомнил, насколько тихо и приятно может быть в машине, вспомнил, какая она была новенькой, из салона.
Всем желаю успеха, дерзайте !!!

Ейская тусовка ФФКлуба Краснодарский край
avatar
guano
24 October 2010


-Phil-
Спасибо за ссылку, тока там все для третьего фокуса (я так понимаю, имеется ввиду рестайл) 2008 года. Мой машин - дорестайл, 2006 г.в.

Ейская тусовка ФФКлуба Краснодарский край
avatar
guano
14 September 2010


Та можно так и задать в поиске - Глеб Егорович. Ник так и пишется.

Ейская тусовка ФФКлуба Краснодарский край
avatar
guano
14 September 2010


Вот так дела. Познакомился с Глебом Егоровичем, членом клуба. От него узнал что есть канал в Москве отпускающий запчасти по оригинальным ценам. В моем случае коробка (новая) стоит в 4 раза меньше магазинной цены. Просто в шоке. Появилась легкая надежда восстановить форда. Привык уже к нему. Он мой, родной. Если все срастется и я сработаюсь с Москвой, то буду брать запчасти там.

avatar
guano
14 September 2010


Глеб Егорович
Большое спасибо и респект за подробную инфу. Можно представить что я чувствую после того как узнал о цене за коробку в 4 раза меньшую магазинной !!! Еще, будьте добры, скажите, почему у вас появилась необходимость заменить коробку целиком? такая же причина как и у меня?
Вы уже установили ее? Каков результат? требовалась ли дополнительная настройка-подгонка тросиков или чего еще?

avatar
guano
14 September 2010


ua-west
Нет, у меня гудит все !!! Сначала накрылись все подшипники, обоймы провернулись в дюралевом корпусе коробки (корпус коробки негоден), а вследствие этого, из за появления зазора в считаные микроны произошло опущение шестерен, появился сильный вой. На русских тазах этот фкус прошел бы незаметно, там и так все воет. А в фокусе все зазоры минимальны, буквально микроны, пятна контакта шестерен очень широкие. Поэтому любые отклонения от стандартных допусков приводят к шумам и вою.

Ейская тусовка ФФКлуба Краснодарский край
avatar
guano
13 September 2010


цитата:
Алексей, так вы покинули наш клуб? Или вливаетесь на новом авто? 
Я тоже думаю в такой ситуации лучше было продать, машина-то на ходу. А вваливать 215 тыр это безумие просто О_о

Я не спорю. Но с каждым потраченным рублем я думал - ну, теперь еще надолго хватит. Более того, я обожаю эту машину, очень больно с ней расставаться. Очень хочу восстановить. Более того, трудно спрогнозировать такие обширные поломки и не менее обширные затраты. Разумеется, если бы на руках сразу была такая сумма можно было бы думать о замене. Но расходы были постепенные. К тому же, скажи, как продать машину с явными дефектами - потекла стойка, тарабанит рулевая, скрежещут тормоза, задок стучит при движении по неровностям, и т.д.??? Никак. Точнее можно, но дешево. Даже на новый тазик седьмой модели не хватит. Теперь уже думаю купить б/у коробку, лишь бы не выла и пихать, как бы ни прискорбно это было.

Ейская тусовка ФФКлуба Краснодарский край
avatar
guano
13 September 2010


[b]Leks FF2[ Ятак понял ты не стал ничего исправлять? Или только гул оставил? И за сколько продал? Как отреагировал покупатель на гул?

avatar
guano
12 September 2010


цитата:
guano
чудес не бывает. все что у вас рассыпалось, износилось не за месяц. регулярные осмотры и замены элементов подвески и других расходников обычно не приводят к тому что полетело все сразу на огромную сумму. с коробкой не повезло, согласен. вообще сущесвует продленная гарантия, которая мне (67000км, 3,5 года возраст) сейчас оплачивает замену почти всей подвески кроме аммортов. также по гарантии менялись сальники коленвала и правого привода кпп, заодно и масло в ней поменял. машина постоянно подвержена износу, ухаживать а ней надо.

Согласен с вами, спасибо за высказанное мнение, но я повторюсь, что проходил все ТО раньше срока, у официалов (даже после гарантии), использовал только оригинальные расходники. Если бы хоть кто то заикнулся про неполадку то я бы незамедлительно все исправил. Но, увы, ничего кроме "ВСЕ в полном порядке, счастливого пути" не слышал ни разу. Как бы ни сказочно звучало, все симптомы вылезли сразу, практически одновременно. Так все и было - то ни шума ни звука, полный порядок, то сразу ...

Ейская тусовка ФФКлуба Краснодарский край
avatar
guano
12 September 2010


Недолго веревочке виться... Невозможно описать мою проблему цензурными словами, но все же попытаюсь. Где то полгода назад стал замечать едва различимый шум где то около 100 кмч. Похож на фирменный вой икаруса только в разы тише. Ну, думаю, пора планировать замену ступиц. Катаюсь дальше, коплю деньги. Немного погодя появился гул при замедлении где то с 60 до 20 кмч. Очень похож на гул локомотива, но, разумеется, тише. Купил ступичные, заменил - эффекта ноль. Тут я загрузился... Полез под машину, думаю, ну где же еще в ходовой подшипники стоят? Обнаружил вдруг подобие подвесного - поддерживает правый длинный вал. Иначе говоря, подшипник промежуточной опоры. Демонтировал, покрутил пальцами - гремит. Обрадовался, что все так просто, побежал, купил, поставил... Эффекта ноль... Тут я уже не на шутку загрузился... Объездил все сервисы, покатался со всеми мастерами - вердикт печален. Надо открывать коробку. Открыли... ВСЕ имеющиеся подшипники провернулись обоймами в корпусе коробки. Шарики - ролики все черные, разбитые. Масло черное и вонючее. Не открывая рот дабы сдержать гнев однозначно смотрю на мастера. А он - че смотришь... Замену масла ты прощелкал, дружок. Тут уж я дал волю великому русскому языку... КАКУЮ ЗАМЕНУ при пробеге 65000??? Да и вобще пробег тут при чем... Сказано черным по белому - трансмиссия необслуживаемая. Масло вечное. Меняется вместе с коробкой. Да и вобще не знаю ни одного водителя который полез в коробку раньше чем через 200000, а то и ни разу за 20 - 30 лет. Побрел опустив голову в магазин... Новый корпус 42000, новая коробка в сборе 86000. Сказал спасибо продавцу, купил новый комплект подшипников и ушел. Установил, прокатился, разумеется ничего не изменилось - седла ведь все разбитые. Новое оригинальное масло + присадки хадо изменили ситуацию... в худшую сторону. Теперь коробка беззастенчиво шумит, грохочет, воет, колотится и вибрирует всегда и везде, на любой передачи и скорости - от 0 и до упора спидометра. Не знаю как быть дальше. В полной прострации. Остается придать форду пинком ускорение с обрыва и ловить попутку до Японии - народная молва неустанно твердит что правые тойоты вечные. Масла в огонь подлили одновременно вышедшие из строя в течении месяца гидроопора двигателя, задние тяги стабилизаторов, передние стойки, задние сайлент-блоки передних рычагов, опорные подшипники, шрусы, тормозные колодки, бензонасос, свечи, рулевая рейка. Не забудьте про все ступичные, коробочные и подвесной подшипники. Итого заменено запчастей на 215000 руб вместе с работой. Автомобиль, безупречно служивший 3 года и 11 месяцев развалился по швам за один месяц. А ведь еще немецкой сборки! Справедливости ради замечу, что форд воздал мне НЕ по заслугам. Все ТО проходил раньше срока, использовал только оригинальные расходники. Врожденное обожание к технике заставляло меня сдувать пылинки с машины. Ухаживал лучше чем за женой. Столько денег за всю жизнь на себя и на семью не тратил. Ни разу не оставлял шлейфы на светофоре, ни одной даже маленькой пробуксовки. За что мне такое счастье... Можете молчаливо делать выводы, господа.

avatar
guano
12 September 2010

2

Недолго веревочке виться... Невозможно описать мою проблему цензурными словами, но все же попытаюсь. Где то полгода назад стал замечать едва различимый шум где то около 100 кмч. Похож на фирменный вой икаруса только в разы тише. Ну, думаю, пора планировать замену ступиц. Катаюсь дальше, коплю деньги. Немного погодя появился гул при замедлении где то с 60 до 20 кмч. Очень похож на гул локомотива, но, разумеется, тише. Купил ступичные, заменил - эффекта ноль. Тут я загрузился... Полез под машину, думаю, ну где же еще в ходовой подшипники стоят? Обнаружил вдруг подобие подвесного - поддерживает правый длинный вал. Иначе говоря, подшипник промежуточной опоры. Демонтировал, покрутил пальцами - гремит. Обрадовался, что все так просто, побежал, купил, поставил... Эффекта ноль... Тут я уже не на шутку загрузился... Объездил все сервисы, покатался со всеми мастерами - вердикт печален. Надо открывать коробку. Открыли... ВСЕ имеющиеся подшипники провернулись обоймами в корпусе коробки. Шарики - ролики все черные, разбитые. Масло черное и вонючее. Не открывая рот дабы сдержать гнев однозначно смотрю на мастера. А он - че смотришь... Замену масла ты прощелкал, дружок. Тут уж я дал волю великому русскому языку... КАКУЮ ЗАМЕНУ при пробеге 65000??? Да и вобще пробег тут при чем... Сказано черным по белому - трансмиссия необслуживаемая. Масло вечное. Меняется вместе с коробкой. Да и вобще не знаю ни одного водителя который полез в коробку раньше чем через 200000, а то и ни разу за 20 - 30 лет. Побрел опустив голову в магазин... Новый корпус 42000, новая коробка в сборе 86000. Сказал спасибо продавцу, купил новый комплект подшипников и ушел. Установил, прокатился, разумеется ничего не изменилось - седла ведь все разбитые. Новое оригинальное масло + присадки хадо изменили ситуацию... в худшую сторону. Теперь коробка беззастенчиво шумит, грохочет, воет, колотится и вибрирует всегда и везде, на любой передачи и скорости - от 0 и до упора спидометра. Не знаю как быть дальше. В полной прострации. Остается придать форду пинком ускорение с обрыва и ловить попутку до Японии - народная молва неустанно твердит что правые тойоты вечные. Масла в огонь подлили одновременно вышедшие из строя в течении месяца гидроопора двигателя, задние тяги стабилизаторов, передние стойки, задние сайлент-блоки передних рычагов, опорные подшипники, шрусы, тормозные колодки, бензонасос, свечи, рулевая рейка. Не забудьте про все ступичные, коробочные и подвесной подшипники. Итого заменено запчастей на 215000 руб вместе с работой. Автомобиль, безупречно служивший 3 года и 11 месяцев развалился по швам за один месяц. А ведь еще немецкой сборки! Справедливости ради замечу, что форд воздал мне НЕ по заслугам. Все ТО проходил раньше срока, использовал только оригинальные расходники. Врожденное обожание к технике заставляло меня сдувать пылинки с машины. Ухаживал лучше чем за женой. Столько денег за всю жизнь на себя и на семью не тратил. Ни разу не оставлял шлейфы на светофоре, ни одной даже маленькой пробуксовки. За что мне такое счастье... Можете молчаливо делать выводы, господа.
Соединил с уже существующей темой

Ейская тусовка ФФКлуба Краснодарский край
avatar
guano
6 April 2010


Ну еще вариант за установкой звука ко мне обратиться. Все таки 18 лет опыта в области звукоинженерии и аудиофильской техники.

Ейская тусовка ФФКлуба Краснодарский край
avatar
guano
23 March 2010


Все в порядке со штампом

Ейская тусовка ФФКлуба Краснодарский край
avatar
guano
21 March 2010


avatar
-Phil-:

Мойка в центре - это хорошо. Насчет качества бенза, хотелось бы верить, как говорится: пожуем - увидим.
Я пока на Лукойле, с картой получается выгодно.

Я тоже пока на лукойле. И по той же причине.

Ейская тусовка ФФКлуба Краснодарский край
avatar
guano
21 March 2010


Хм, пока машина была грязная, наблюдался дикий свист и шум при торможении, как от паровоза. Аж собрался на сервис ехать. А после мойки все прошло. У кого - то было такое? По идее, любой мусор, попадающий на рабочую поверхность тормозов тут же стирается в пыль. А тут такое. . .



up