Oleg_KRSK:
|
На первый фокус? Окститесь, модели 25 лет, нет и не будет ничего нового на неё. Только если самому какой-то колхоз городить, благо 3д печать сейчас широко распространена |
Ну появились же термостаты алюминиевые в продаже, не так уж все и плохо.
Может появились в продаже рамки под круглые ПТФ на рестайлинговый Фокус? Хочу какие-нибудь LED фары поставить. Родные почему-то постоянно воду черпают...
Приятно удивил BOGE "Automatic" 27-D72-A . Ставил лет 8-9 назад, с тех пор машина прошла не менее 200 т. км. в самых суровых условиях, ездили и в -40-45 и +35, по весьма убитым дорогам. Решил поменять в профилактических целях, т.к. появилась раскачка, но позже выяснилось, что дело в шинах...
После снятия и осмотра не нашел не единого намека на течь.
Есть ли в природе лючки без ключа или какой-то колхоз?
Если кому вдруг интересна статистика, то левый родной наконечник прошел примерно 20 лет или 300 т.к..
Myrka32
Угловой штуцер на ТНВД имел плохое кольцо. А потом сам подкачиывающий насос стал сопливить.
Hutchinson гидроопору еще реально купить? Фордовская что-то слишком дорого нынче стоит...
AG.:
|
Всем привет! Причем, что интересно, первая прокрутка - заводится и через секунду глохнет, потом хоть обкрутись стартером, ни в какую не заводится. пробег на одометре 300ткм поэтому понятно что может быть что угодно. |
Здается мне, что свечи виноваты лишь отчасти. Обычно при холодах резинки дубеют и начинаются подсосы воздуха в топливные трубки. Поэтому и заводится на остатках топлива в насосе, а потом подступает воздушная пробка и он глохнет и нужно долго крутить, чтобы прокачать систему.
user83
9 November 2022
8
Может кому будет интересно. У меня сломалась клипаса на латунном штуцере ТНВД, долго мачился и пытался заколхозить, но все бузуспешно. Можно было бы купить на разборке эту трубку со штуцером и клипсой, но пластик наверняка тоже хрупкий. Тем более у меня от фильтра до ТНВД уже проброшена пластиковая прозрачная трубка. Нашел в одном магазине "штуцер топливный "папа" быстросъемный D11.5 для ТНВД, ТННД на трубку ID8 мм. 90°" В ТНВД встает плотно и защелкивается хорошо за выступ. Есть похожий разъем на 12 мм, но он скорее слишком туго будет вставляться или совсем не подойдет.
P.S. Цена на момент покупки 250 р.
Если мотор не стартует без эфира, то дело может быть как раз в воздухе - сильно воздушаться трубки, тем более воздух в корпусе фильтра есть. Нужно ставить прозрачные трубки и искать течь, а в идеале и нормальный фильтр с подкачкой.
Кто-нибудь может сказать размеры пыльников на родных шаровых опорах? Я когда то делал замеры, но потерял их. Шаровые от нивы толком не подходят и материал слишком недолговечный. Хочу что-нибудь по каталогам похожее найти.
Если уж снимать форсунки, то можно на машие проверить, роспыляет ли она вообще.
Родной Фордовский на 88 градусов, если я правильно понимаю. В машине реально холодно, как-будто термостат заклинило или его вообще нет...
У меня на этой трубке резиновое полукольцо стояло с железным хомутом. Видимо для гашения вибраций и продления срока жизни трубки.
Встречал мнения, что Erling не самый хороший вариант, там даже отверстие под маслянный канал несооно... Чтобы купить на замену?
Вопрос такой: пробило прокладку ГБЦ через 6 т. км. после утсановки, может ли это случится из-за неправильной протяжки болтов? Ставил Erling, голову фрезеровали перед установкой, болты были новые. Я что-то засомневался в компетентности автомеханника, после ряда выявленных мной ошибок при сборке машины...
Рекомендую поставить прозрачную трубку от фильтра до насоса. Очень многое может прояснится. У сервисменов навязчивая идея приговаривать ТНВД по любому поводу, они помоему и не знают, как он работает...
max_tomsk:
|
шайбы регулировать, РВ не снимается |
В Томске пока никого не нашел, кто бы сделал без снятия РВ. Самому катастрофически некогда, да и негде.
user83
14 September 2022
Может глупый вопрос но все же: машине уже 20 лет почти и пробег под 300 т.к., хочу в первый раз отрегулировать клапана на этом моторе. В сервисе сказали, что на таком пробеге шайбами уже не отрегулировать и нужно снимать и чинить ГБЦ. Но по моему это какая то брехня, ибо мотор работает исправно, только немного шумно пока холодный. Максимум, что бы я сделал, это поменял сальнки клапанов, если уж РВ будут снимать. Двигатель "Зятёк 1,8".
Я брал коннектовский маховик с разбоки, там же и корзина с диском подвернулась почти новые. Болты пришлось от Газели брать. На драйве описаны подобные переделки. Результат и цена переделки порадовали.