slami

Санкт-Петербург, Большевиков (RU)

slami
13 February 2017


Y
yuri.pskov:

а что делать если после какого либо ремонта когда были скинуты клемы машину заводишь и она глохнет на холостом ходу.есть такая тема как адаптация датчиков.или чушь все это?

N
nologin11:

Народ, всё же не помогла мне чистка КХХ, снял, развальцевал, и прочистил всё, подогнул пружину, продул всё, но изменений никакиз не произошло, на холодную при прогреве вообще оьороты скачут и надо подгазовывать, а на совсем прогретую, держит около 750об мин, и периодически резко глохнет, особенно при торможении, когда передачи переключаются, при нажатии газа никаких троений нет, набирает четко, но глохнет на холостом, выходит датчику совсем хана, иди рыть в другцю сторону?


ХОТЕЛОСЬ БЫ ЧТОБЫ СПЕЦЫ УСЛЫШАЛИ И ПРОКОММЕНТИРОВАЛИ ПО ПОДРОБНЕЙ ТЕМУ АДАПТАЦИИ ДРОСЕЛЯ!
потому что как минимум два человека остались без ответа! да вообщем! ребят , все щас расскажу о своей проблеме на 1.8 зетек 115лс 2003г ! Ситуация таковая! Запускаю двигатель, заводится с пол тыка, на любую! после запуска, обороты поднимаются на 1.4 в стандартном режиме и опускаються до положенного 0.8, двигатель погрелся до рабочей температуры, выезжаю, после начала движения, генрих двигается сам без газа(на педаль не жму) на 1-20км.ч на 2-40, 3-60.70.далее более, тобиш при движении на передачах , обороты держит сам движок, без моего участия , выжимаю сцепление , ставлю нгетраль на накат, отпускаю сцепление обороты взлетают 3-4тыщ, нажимаю сцепку падают но не сразу , где то до 1.1, при полной остановке падают до 0.950 и так стоят изредко выравниваясь до 0.8 положенных и сегодня заметил что реально моргает любой вкл свет в этот момент, (как и у некоторых товарищей выше написанно)раньше , днем просто не замечал но происходит как будто щелчок и двигатель на пару сек работает в идеальном режиме, но потом поднимает скачком опять на 0.950 (на месте) вообщем , чистил и дросель и клапан хх, помогало не на долго(даже не на день) на пару пусков! заменил клапан ХХ на итальянский ERa (2300) снова промыл чистый дросель, запускаю работает 0.8, проехал буквально 30 мин, та же история с оборотами началась но уже допустим не 1.5 на вкл сцеплении накатом а 1.1например, тобиш разница не существенна! дак вот - воздух нигде не сосет не на изгибах гофры воздухана не на шлангах короче воздух не сосет,свечи новые, катушка новая - поменял так как после разрыва нижней подушки двигателя, унее откололось одно ухо крепления и ее пробило-но это другая история!
Основные вопросы на которые хотелось бы услышать ответы опытных дядек раз такие имеются!
1). По адаптации дроселя после отсоединений фишек при ремонте читске там и таск далее , в ютубе насмотрелся что нужно это делать! тоесть настроить дросель после пуска автомобиля давать нагрузку на усилитель с поворотов руля влева вправа , чтобы дросель так сказать понимал, вообщем там целая система очистки так сказать "кэша" и установки после ремонта или рассоединения базовых параметров! вопрос! - насколько процентов это влиятельный фактор данной ситуации по оборотам!?
2). Незнаю поднимал ли кто тему приводного ремня а тоесть хочу сам от себя поинтересоваться может ли дааная ситуация по оборотам быть напрямую связанна с так сказать "проскальзыванием ручейкового кольца на шкиве коленвала, кто меня понимает в этом плане, тоуже был знаком с данной ситуацией , я например на хендае такое встречал когда ручейковый ободок отслоился от шкива и проскальзывал при этом ремень посвистывал, вернее свистел уже ободок на шкиве, и обороты плавали пока на горячую не посадили этот ободок с подтокарным приспособлением! вообщем! вопрос - связанна данная ситуация с оборотами в случае вспомотгателного привода тобиш подклиниванием либо пробуксовкой ремня?
3). что касаемо написаного штэкера генератора, тоже есть предположение, туда еще не лазил, но хотелось бы увидеть коментарии по поводу работы генератора либо подклинивание его шкива на работу хх?
4). волнует датчик скорости, установленый в коробке, мол он неисправен, не менял, не знаю да и опрация эта не 5минутная! вообщем каковы шансы по нему перед хх?

Уважаемые специалисты, электроники в плане диагностики, и механики, хотелось бы увидеть ваши ответы по данной ситуации чтобы тема была углубленно раскрыта а то почисти там сям, это все ягодки а цветочки вот они выше расписаны, будем признательны за полный так сказать углубленный курс! я хоть и не первокласный специалист но цепочку рабочего процесса хх представляю, поэтому и прошу помощи специалистов!
Заранее всем оперативно откликнувшимся - от души!

slami
5 October 2016


avatar
рыбак33:

slami
причин много но про болт это бред в основном такие болячки бывают из за клапана холостога хода .найди на пробу у кого нибудь поставь попробуй.также бывает изза подсоса воздуха сосать может где угодно .было раз лопнул шланг с масло отделителя также мудрил проверь гофру на герметичность по складкам лопаетца . смотри провода на расходомере воздуха лопнут висят на пару жилах и тоже эфект такойже .если сильно завышаеи и медленно сбрасывает то в основном это клапан .может датчик скорости тупить было такое но на акпп


благодарю за отзыв, завтра же буду все проверять

slami
3 October 2016


Всем доброго! Ребята подскажите по проблемке поднимающихся оборотов, вообщем темка такая, двигатель после прогрева и начала движения, едет сам, тоесть на любой передаче(кроме 1) ускоряеться до 2000 оборотов сам , газ я не держу!!!, далее , например двигаюсь на 4, выключаю передачу на нетралку отпускаю сцепление , обороты сами лезут до 5000-6000 тыщ, нажимаю на сцепление сразу падают,так и приходится до полной остановки держать сцепуху, чтобы не орал движок, сначала поднимались до 4000 тперь выше, на месте не ровная работа 0.8-0.9(но это из за свечей,замена уже завтра), заслонка дросселя , клапан на впускном колекторе промыты и прочищены, механическая часть дросселя исправна! меня волнуют вопросы исправности датчика полож коленвала ,а так же проблема шкивов вспомогательного привода,шуршит натяжной ролик на холодную, под замену! может ли из за этого, либо как мне прокоментировал один сервис- мол какой то болт на коленвале ослаб и вал то встает на место то выходит,мне показалось бредом! хотя! так далеко я не лазил! вообщем ребят подскажите что нибудь оч буду признателен! 1.8 зетек 2003 механика, 115пс



    up