Здравствуйте! Очень помогла тема. Хотелось бы поделиться опытом собственной ошибки, чтобы другие ее избежали.
После смазки подшипников вентилятора нужно обязательно тщательно очищать крыльчатку вентилятора. Т.к. сдувая грязь с двигателя, мы неизбежно сдуваем ее с части лопаток крыльчатки, и получаем мощную вибрацию, вызванную дисбалансом. Так же нельзя задевать смазкой крыльчатку, т.к. на лопатки вентилятора в этих местах так же интенсивно налипает пыль, что тоже разбалансирует крыльчатку. Человек расстраивается и бежит за новым вентилятором, а зря.
Так было у меня: Снял вентилятор с крыльчаткой, смазал, не разбирая, подшипники морозостойкой смазкой для велосипедных цепей. Получил ухудшение: вместо свиста, сильный шум и вибрацию на руле. Вентилятор работал терпимо только на минимальной скорости. Снял второй раз (теперь быстро), очистил капроновой ниткой и ватными палочками все лопатки и пазухи между ними. Места, на лопатках, которые испачкал смазкой, прочистил с бензином. Все стало очень хорошо и тихо работать.