meneger
30 September 2016mobile
Приносим наши извинения. Мы пока безуспешно пытаемся исправить эту ситуацию. Поэтому всегда просим уточнять цену по телефону. Ну или теперь здесь.
meneger
30 September 2016mobile
Хорошо,что все разрешилось, жаль что виновник ситуации не участвовал, а только заложники. Мы всегда на вашей стороне, любые вопросы решаемы. И меня извините, немного вскипел. За качественный ремонт пожалуйста! Всегда рады вам помочь!
meneger
30 September 2016mobile
Вы нас тоже извините. И говорим мы на одних языках, только у всех разная информация. Менеджер принимающий авто клянется что дважды вам сказал про сакс. И если на вопрос оригинал? он ответил да, то извините нас еще раз. В моем понимании если человек сориентирован на сакс, все прекрасно понимает, являясь клубером, а забирая готовый автомобиль спрашивает как так сакс, значит нытья на форуме не избежать и я в открытую дал вам понять - нойте на своем форуме раз нравится, там еще кучка "жаждущих крови" только этого и ждет. На сайте ересь доисторическая написана . Извините и за это. Это наша работа рассказывать и разжевывать все тонкости ремонта, чем мы постоянно и занимаемся, чтобы все было качественно и красиво и чтобы не было подобных ситуаций. А рассказы про обман (недопонимание ) воспринимаются как личная обида. Повторюсь,если менеджер ни слова не сказал про сакс, наши глубокие извинения. Но и меня поймите, он божится что дважды все рассказал.
MrKazak
Правда что, фу , противно. Один менеджер дважды объяснил что будет сакс, да и оригинал мы давно не держим. Вы сказали что все ясно и устраивает, а пришли забирать с удивлением , как сакс??? Да вот так. Или мы должны начать извиняться, признав глупость о том что мы обещаем оригинал а ставим неоригинал?Я менеджер , и мы никогда не обманываем людей, воспитаны правду говорить. А вот нытьё как раз вы тут и развели , пытаясь всех жуликами выставить. Низко!