vitaon
1 January 2023
1
plohih80:
|
Здравствуйте всем! Может кто сталкивался с такой проблемой. На прогретом двигателе на холостых оборотах временами подтряхивает двигатель кратковременно. Такое ощещение что на 1 секунду отключается какая то свеча и потом нормально. На холодную стабильно держит обороты и работает чисто. На прогретом двигателе пока стоиш на светафоте , за минуту 1-2 раза вздрагивае двигатель. Подскажите куда копать в каком направлении. |
У всех могут быть разные причины , от пропусков зажигания (смотри катушки и свечи ) меняй на заранее рабочие , до пробитой прокладки ,(это тоже влияет на пропуски) Косвенный признак , медленная утечка антифриза , если конечно не течёт в других местах У меня было именно так , Она была пробита еле еле , и при нагреве , точно так же вел себя движок , и дыма белого не было , и антифриз уходил в месяц гр 100 не больше .Боролся как мог , в кучу сервисов ездил , пока эта дырочка не стала расширяться , и мотор уже и на холодную не начал подтраивать , итог отъездил почти 2 года .А определили в каком то первом попавшимся на трассе сервисе засунув в цилиндр эндоскоп, и увидев на зеркале цилиндра следы подтёков .Самое интересное что опрессовка цилиндров утечки не показывала , так как она была очень мала и появлялась на горячем моторе
снимать голову и менять прокладку гбц заглушки тут не причем
Да клоуны они еще те , сын год назад приехал , типа расход большой акпп 2.0 С мах впарили типа не работает клапан имрц поменяли рабочий на рабочий . взяли 2т.р ни хрена не изменилось , а тупо подсосы воздуха дымогенератором мозгов проверить не хватило , конченый сервис грязь несусветная все завалено хламом
electromexanik:
|
Да, щас, ага. Тут у каждого второго китайский SKF стоит. |
странный какой то ответ , ну стоит ну ага и что??? пыльники никто не пытался менять что ли или вы за всех статистику знаете
Попытка не пытка,то что снимать это понятно,
vitaon
7 June 2019
1
GROM32:
|
Вы уверены что граней нет |
уверен я его в руках держу и смотрю воочию, вы смотрите фото с оф сайта , оно с привода сделанного не !!! в китае , в России Большинство приводов китай и граната круглая ,нужно снимать привод или пыльник ,обмерять и искать ,засада в том что машина рабочая и стоять не может ,вот и спросил может кто уже делал с этими приводами похожую операцию ,
фото не моё
может кто нибудь знает какой пыльник подходит на внутренний трипоид левого привода SKF VKJC5768 от 2х литровой механики , вся засада в том что он круглый а не как у всех граненый , и пыльник туда нужен типа как у шрусов наружных
на дюратек 1.8 - 2.0 от мондео на фокус или с мах нужно слегка дорабатывать напильником , хотя движки одинаковые
на дюратек 1.8 - 2.0 от мондео на фокус или с мах нужно слегка дорабатывать напильником , хотя движки одинаковые