kasheybesmertny:
|
Через клапан адсорбера бывает подсос воздуха с улицы. Поэтому колбасит и троит. Его меняют на бошевский от УАЗа, который более надёжный. |
Я так и сделал! Когда двигатель работает очень сильный стоял звук щелканья, на форумах почитал, поменял клапан адсорбера, именно вщял уазовский, он становится идеально, просто разъем фишки с другой стороны, теперь не щелкает, тихо работает, но проблемы с заправкой остались, так и отсекает пистолет при заправке
Kostya2013:
|
1,6 125 л/с. В теме "Вопросы по электрика" В шапке есть "схемы фф3" |
А как решить проблему с 2.0? Или смысл такой же. И собственно вопрос тут пошел про дергание от топливной системы, а если адсорбер не работает, получается тоже может влиять?
Kostya2013:
|
Dikon Не дёргается уже давно!! Я же писал, в глаза долбитесь лишь бы поржать?нафига тогда спрашивать тысячу раз? Я ХЗ, поможет вам или нет!! проблема в не правильном учёте расхода воздуха дмрв из-за связки по питанию с клапаном адсорбера, запитал все отдельно и всё. Ухудшение летом в жару, это не перегрев коробки или ТСМ, это клапан адсорбера работает на много интенсивнее, тем самым еще больше мешая дмрв. |
А какой у вас двигатель? Или в этой схеме разницы нет? И еще, для "одаренных" не могли бы скинуть это лечебную схему подключения? Или подсказать где она есть в интернете?
Имею авто ФФ 3, 2013 года. Стоит штатная РП-7, синие динамики и центральный динамик. Есть желание установить штатный саб в запаску. Блок АСМ BM5T-18C815-RK, как бы узнать есть ли на нём выход для саба и что еще нужно?
Могу поделиться своими сегодняшними наблюдениями. Сегодня откатился с прошивки GE на GD, стало приятно ехать как и раньше, но немного напрягало как думала коробка при переключении. Решил вернуть свою прошивку PCM, но последнюю, BSN. И! Вот именно сегодня я получил то, что хотел, разгон плавный, передачи переключаются резко, но плавно, по стрелке тахометра видно, как коробка включает передачи, но по автомобилю это не чувствуется. При включении D и R, отпускаю тормоз и автомобиль начинает плавно, без дрожи. Я думаю что не стоит к нашим прошивкам шить турков и другие прошивки PCM. Сугубо моё мнение, могу ошибаться, но буду отписываться по мере пробега.
Sozdanyy
10 October 2020
Всем привет! Уже месяц как являюсь обладателем автомобиля ФФ 3 2.0 ПШ, май 2013 г.в.. Пробег на данный момент 147 тыс, предыдущий владелец на 140 тыс менял блок ТСМ, доки есть, была залита прошивка GD. Сразу скажу что немного ждал другого от ПШ. Я представлял, что он будет более резко включать передачи без перерыва тяги, а этот перерыв ощущается, это при резком ускорении. Если же ехать плавно, то переключение передач очень приближено к АКПП, при резком нажатии на газ, скидывает передачи, и сначала подскакивают обороты, а потом начинает ехать, но с небольшим запозданием, хотя тяга ну оооочень радует. 2 дня назад прошился на GE, и что могу сказать: передачи переключает быстрее, не дергает, на газ стала отзывчивее, но при замедлении переключает обратно передачи так, что чувствую как она немного клюет носом. Залил назад GD, проблема при понижении передач ушла. Так вот собственного очень интересно, кто на какой прошивке ездит? Почитав форум, вроде как большинство ездит на GC и какой то RB. Двигатель прошит BV61-14C204-BDR, 163 л.с
Sozdanyy
22 September 2016
Езжу на ФФ2, 1.6 115 сил. До 3 тыс едет вяловато (до этого была гранта 8-кл., она в этом диапазоне веселей набирает), после 3 тыс чувствуешь, что едет, а после 4 очень душевно стрелка идет к красной зоне. Здесь плюс и 16-кл и плюс система фаз. Двигателем доволен (особенно после ВАЗ), но объем по сравнению с 1.8 (2.0 не беру) решает, эластичность лучше там где больше объем, какие бы у тебя примочки не стояли в двигателе. пробег 140 000 км.