rezmaksim
21 hour agomobile
rc_shadow
Вот и я думаю, ну не хуже движки фордовские чем у тех же корейцев. Кстати может впуск уже пора чистить.
rezmaksim
17 Decembermobile
-1
rc_shadow
Вы описали мои симптомы, и потряхивает, и хлопки из выхлопной. И я так понял у многих такая ситуация. Неужели нет решения?!
rezmaksim
16 Decembermobile
-1
thens
Можете более подробно, какие контакты и какие значения должны быть?
rezmaksim
16 Decembermobile
-1
Vortex
Компрессию замерял пару лет назад, было ок. Пробег 120000, как-то рановато для железа мне кажется.
rezmaksim
16 Decembermobile
-1
Vortex
Серъезных вмешательств не было, менялись свечи, дымогенератор, Evap новый. Как проверить катушки хз, внутри диод. Ошибок как не было так и нет, самодиагностика через Форскан ничего находит, проверка в режиме 6 Форскана, за несколько раз было выявлено пропуски по одному в 1 и 2 цилиндрах, но думаю это не существенно.
rezmaksim
16 Decembermobile
-1
Всем привет. А кто-то может посмотреть по логам из Форскан состояние двигателя?, замучил холостой ход и нестабильная работа двигателя.
rezmaksim
22 Novembermobile
Bumefunk
Добрый день, давно это было, делал человек которого я благодарил. Делали через UCDS, используя какой-то инструмент для восстановления модулей.
rezmaksim
28 Septembermobile
-1
dmitrijdf:
|
Добрый день, Тема касается только моторов объемом 2.0L. В данной теме предлагаю делиться показаниями значений мультиметра, в части элементов системы зажигания FF3 2.0 GDI, в частности индивидуальных высоковольтных катушек зажигания.
Замеры моих катушек зажигания по трем контактам разъемов следующие:
- между 1м и 2м контактом 316-322 Ом - между 1м и 3м контактом 1160-1170 Ом - между 2м и 3м контактом 820-835 Ом.
На электроде пока проверить не получилась.
Свечи новые ДВС, работает не очень ровно, иногда чувствуется вибрация по кузову. По форсункам ошибок нет. разбираюсь с проблемой. пробег 127 т.км.
Табличных и нормативных данных по значениям сопротивления нет нигде.Предлагаю делиться информацией в этой теме |
Добрый день, не нашли причину не ровной работы двигателя?
rezmaksim
19 Septembermobile
Всем привет, столкнулся с таким моментом, примерно пол года назад делал калибровку сцепления через forscan и получил точки схватывания 12.51 и 12.87, сегодня делал повторно и получил значения 11.54 и 13.32. И тут вопрос, а как второе значение могло стать больше?!
Всем привет. Кто-то знает, какое напряжение на исправном ДМРВ, двигатель 2.0?
СынТерминатора
Да нет, пользуюсь постоянно, и поверхность ровная.
Всем привет. Подскажите пожалуйста, есть такая проблема, периодически рычаг КПП туго переключается с паркинга на заднюю, дальше норм идёт. В чём может быть проблема?
thens
В таком случае, вибрации наверно имеют постоянный характер?
Vortex
Csv за поездку это запустить, проехать а потом сохранить в файл? Только два параметра?
У меня коробка Powershift. Evap уже заменен на оригинал. По картинке попробую собрать в Forscanе, может быть не всё, а насчёт температуры бошки надо понимать как называется параметр.
Vortex
Пробег 115000км, вряд-ли там сильный износ, получается если ошибок нет, то двигатель в пределах нормы?! И сколько вообще опоры ходят +-?
Vortex
Я с опор и начал, сразу на них подумал, объехал несколько СТО, все как один говорят что норм. Нижнюю правда, почти и не видно она как из двух частей. А есть какие-то ключевые параметры в Forscan lite, по которым можно понять что двигатель в норме?, чтобы я его больше не мучал)