cmax-bg
10 December 2018mobile
2
civil-zzСпасибо за ответ.
А как вам такой совет
https://www.drive2.ru/l/9773774/ ? Ето толко теория?
У меня клубний адаптор елс27, так что вроде hardware ест, нужно наити правилното software (ето можете бит elmconfig, может и другая програма) и неплохо било би имет оригиналното firmware. Пока у меня ест прошивка от етого форума (спасибо civil-zz) и еще одна из drive2.ru
cmax-bg
10 December 2018mobile
civil-zz
Если проведу такой експеримент напишу про резултат.
В етом направление вопрос - если во време прошивке PCM изпортится и станет "кирпич", то потом через "as built" востанавляется или востанавит уже нелзя и нужно будет идти к форд-представителство? Vid с первая страница прочитал и съхранил, но не будет оригиналний firmware.
cmax-bg
9 December 2018mobile
civil-zz
Понятно. А ест инфо ето ошибка толкова при четения и съхранения vid и firmware в bin file или проявляетса и при прошивка новий firmware тоже? Кто нибуд на форум обновлял sid803?
civil-zz
Спасибо за ответ.
"Если возникают ошибки, то пробуем менять размер блока"
Попробовал на все доступные размери блока (16, 64, 128. 256) - мне кажется что при все попытки на одно и тоже место выскакивает ето ошибка, ето приблизительно на около 90%.
Привет форум, приобрел елс27 и хотел обновит прошивку PCM, как написано в указаниях я следовал все шаги, но выходит ошибка при: "8) делаем копию своей текущей прошивки: переходим в раздел “Процедуры” => Страница 2 и нажимаем кнопку “Прочитать прошивку из PCM в BIN файл” (данная процедура по умолчанию в одном файле вместе с прошивкой сохраняет и VID-блок). Если возникают ошибки, то пробуем менять размер блока." . Подскажите чт я не делаю правильно. Спасибо.
cmax-bg
22 November 2018mobile
Привет, на мои форсунки стоит номер 9657144580. В гугле виходит class 5 и class 6 форсунки под етого номера. А еще ест и class 4. Подскажите какая разбира между ними и какие лучше брат при замена. Спасибо.
Привет ребята, подскажите пожалуйста какая марка подушка двигателя (engine mounting) у 2.0tdci Focus Cmax 2005 136л.с. ? В болгарский Форд форум говорят что ето LEMFRDER, марка хорошая и ето логично. Дело в том что под парт номер 1345226 выходят другие марки как Swag, Febi и т.д. но не и LEMFRDER, а ето странно. Все-таки может не та. Спасибо ответившим.
cmax-bg
16 October 2016mobile
KOTYRA
tnomres
На сопротивление ничего не показвает, а в принципе должно бит около 0.8 - 1.2 килоома, насколко мне известно. На волтаж тоже меряют, но сколко должно показиват не знаю.
Спасибо Dj_crazy_bomj, очень полезное инфо. Если само место было более удобное и доступное то наверно и сам сумел бы снят етот разъем имея информация о его механизм, хотя и сам механизм сломан. На первый взгляд кажется что сверху можно втикнут мелкую железу либо тел/проволока, чтобы механизм открился и потом натянут на себе сам штекер.
Я не знаю или там все герметически закрыто, но чтоб официальный представител делал дальше свою работу хочет исправный штекер. А работа состоится в открытие проблема у машине. У меня была такая ситуация, после очень плохая дорога засверкали абс, есп, limited epb, короче limp mode. Были сделани множество диагностики, включительно и у официального представителя, проблема неясна, ясно толко то что иногда теряется связи с абс модуля. Ето может быт через несколько дней, может и во време поездка случится несколько раз. Я понимаю их желание об разъединение штекера с абс модуля так - они хотят сделать проверку всех кабеля от и до етого штекера, если все нормально с кабеля значит проблема в сам абс модул.
Надеюс вы поняли моего "перфектного" русского языка
Brewster
Спасибо за совет, очень разумный совет. Дело в том что у меня нигде не найти такой штекер, даже в интернет нету детайлние фотографии, чтоб изучит подробнее сам механизм.
Спасибо mandalore105 для наводку, надеюсь все получится с закупку.
mandalore105
в том то и дело что не снимаетса штекер, я уже несколько раз попробовал снят, кажется запирающий механизм сломан и не откриваеться уже, либо все там склеилос, не знаю. А и место очен неудобно ...
В официальное представителство в Болгарии хотят "доламывать" мой штекер и поставят новый, который + кабелями стоит выше 1000 евро. Для меня ето не вариант. Другой вариант искат б/у штекер, ломат мой и припойват все кабеля на новый. Но оказываетса ето тоже сложно, такие штекери наити очен тяжело.
Привет форумчане, у меня CMAX, но машина практически одинаковая с ФФ2 и абс модуль тоже, у меня с ЕСП. Вопрос следующий - как можно снят 47 пин коннектора/разъема с кабелями от абс модуля, говорят у меня что то сломано и не снимается, а сильно дергать неизвестно как я тоже не хочу, потому что наверно ест какой то замок или порядок/посока действия которое нужно выполнит. У меня выглядит так
Привет форумчане, сначала хочу извинится что может и много не поймете моего русского языка, но я сам не из России и не русский, так что простите
Вопрос следующий: как можно снят 47 пин коннектора с кабелями от абс модуля, говорят у меня что то сломано и не снимается, а сильно дергать неизвестно как я тоже не хочу, потому что наверно ест какой то замок или порядок/посока действия которое нужно выполнит. У меня выглядит так