faradok

Almaty (KZ)

faradok
17 August 2017mobile


J
jkL:

faradok
Я бы поменял масло, раз уже так сильно угорать начало.

То есть сменить масло просто на новое и/или на более вязкое?

faradok
16 August 2017mobile


avatar
ЕвгенийМалыш:

faradok
Дымок вы могли и не заметить.
За 700 км чтобы ушел уровень по щупу, то это вообще нормально, если у вас пробег около 300 тыщ.км.!!!

Пробег 211800, зетек 2.0, акп, за 8000 тыс пробега залил около 1 литра, последние 300 гр залил в небольшом промежутке пробега, это 700 км 100 гр, через 500 км долил еще 200 гр, и то чувствую доливать надо.. До этого доливал столько же только через 1500-1700 км, а тут резко упал..

faradok
15 August 2017mobile


ЕвгенийМалыш
За 500-700 км, до этого падал намного медленней через 1500-1700 км..

faradok
15 August 2017mobile


По какой причине может упасть резко уровень масла? Ни сизого дыма из трубы, ни луж масла после стоянки, правда потеет из под переднего сальник колена.. Лью 5w30.

faradok
29 July 2017mobile

1

max_tomsk
Wrundel
Благодарю за ответы

faradok
29 July 2017mobile


И вообще какую крышу бачка лучше пользовать, желтую или черную, фф1, 02 год, европеец

faradok
29 July 2017mobile


Что посоветуете брать, б/у оригинал бачок или новый jp group, разница в 200 р., в пользу б/у, кто бы как сделал?)

faradok
26 May 2017mobile


Всем здравствуйте! Такая проблема есть, бывает очень редко, может 1 раз в 2-3, а то и в 6 месяцев раз, в общем внезапно при движении скидывается на N, и перегазовка соотвественно обороты до 3000, через мгновение все ок. ФФ1, 02 г.,Акпп, зетек 2.0 европа

Амортизаторы. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
faradok
30 April 2017mobile

-2

avatar
Semen11rus:

Добрый день. Поменял рычаги задей подвески 2 года назад.
Месяц назад сайленты продольной и поперечной рычага, плюс стойки (забыл в тот раз продольного рычага поиенять) полвеска устойчивее стала, но какая то мягкая. Это амортизаторы умерли? Пока не раскачивается. Вчера при замее колес, заметил, отбойники рваные. Как порять задние стойки умерли или нет? Спасибо.

Здорово, когда амортизаторы умирают, они мягкими точно не становятся, гремят и раскачиваются, срабатывают на пробой на ямах и кочках, если масляные, то еще и текут, просто замени отбойники.

faradok
28 April 2017mobile


D
DezDo:

Добрый день, столкнулся с такой проблемой,что между частями корпуса термостата пульсирующей струйкой убегает антифриз. имеет ли смысл менять кольцо или лучше покупать термостат в сборе?

Может резинка термостата порвалась, у меня так было, заменил

faradok
23 March 2017mobile

2

avatar
Goodyear:

faradok нет,льют теперь вместо 5w30 формулы ф.И в мой 1.6 тоже самое.

Маркетологи работают вовсю

faradok
23 March 2017mobile


avatar
Goodyear:

ребят,кто нибудь лил себе рекомендованный ныне Фордом Castrol 5w20?

Это наверно для последних год. вып. фордов рекомендация?

faradok
23 March 2017mobile


Валик2
Если в одних руках то понятно, бережная эксплуатация. Но получается что эти двиги в определенных условиях полмиллиона точно ходят. А как чувствует себя КПП?
У меня зетек 2.0 Германия, на постсоветском пространстве я 2-ой хозяин, пробег 204000, расход за 8000 км почти 1 л. Вот думаю что это колпачки..

faradok
22 March 2017mobile

2

Валик2
Пробег под 400000 тысч, а расход масла минимальный, менял ли когда-нибудь колпачки, кольца и т.д?

faradok
15 March 2017mobile


F
faradok:

Вот ссылка об этом http://focusello.ru/html/10z8.htm

Извиняюсь, эта ссылка была для ice9

faradok
14 March 2017


avatar
Argon555:

Semen11rus

ну если угорать не будет, то покупать по 5 литров через раз. в двиг же не 5 литров, а около 4,5 (+/-).


Вот ссылка об этом http://focusello.ru/html/10z8.htm

faradok
14 March 2017


I
ice9:

faradok
не угорает
Почему должно быть именно в верхней четверти?

Проверяйте уровень масла после каждой третьей заправки или длительной поездки. Во время поездки или у старых двигателей с высоким расходом масла) рекомендуется проверять уровень масла каждые 1000 км. Добавляйте масло прежде, чем уровень масла установится посередине двух меток. В этом случае в вашем автомобиле не хватает примерно 0,5 л.
Проверку уровня масла проводите в следующей последовательности:
- проверяйте уровень масла, по возможности, на холодном двигателе, перед его пуском. Ваш автомобиль должен стоять на ровной поверхности. Для того чтобы измерить уровень масла на горячем двигателе, заглушите двигатель и дайте ему постоять минимум 5 минут, чтобы масло собралось в масляном картере;
- выньте указатель уровня масла. Будьте осторожны, после работы двигателя он может быть очень горячим. Вытрите указатель ветошью без узелков или бумажной салфеткой, вставьте в отверстие, немного подождите и снова выньте;
- если уровень масла находится в верхней четверти между отметками «мin» и «мах», то все в порядке. Если уровень находится посередине между метками, добавьте 0,5 л. Если уровень находится ниже метки «min», немедленно долейте масло до необходимого уровня, это примерно 1 л.
- наливайте масло так, чтобы его уровень никогда не превышал метки «мах». Наш совет: всегда поддерживайте уровень в верхней четверти.

faradok
14 March 2017mobile


I
ice9:

У меня ровно 4 влазит (до середины щупа где-то), литрушку докупать не надо.

Должно быть в верхней четверти, а масло не угорает? Литрушку лучше взять, всякое может быть.

Амортизаторы. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
faradok
9 March 2017mobile


Как думаете насчет Nakayamа, или же все таки Каябу взять?

Амортизаторы. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
faradok
9 March 2017mobile


J
jkL:

faradok
Не подходят.

Ок, понял.



up