TimonzТоже самое , проверил нижнюю опору - убитая . Просто рукой покачал за коробку , как на пружине . Поставил новую , оригинальную - всё тряска ушла .
Reshetov
15 September 2021mobile
Fullowo
Проверяли на стенде .
Reshetov
15 September 2021mobile
Fullowo
У меня на егр заглушка тоже немног пропускает похоже , заметил небольшую копоть возле нее на выпускном коллекторе . Если один пьезо немного не дотягивает , мне кажется ни чего страшного . У меня проблема появилась одномоментно , не по нарастающей ,три пьезо оказались в хлам , меньше 50 , не могли же они сразу три из нормальных показателей превратиться в убитые.
Reshetov
15 September 2021mobile
Fullowo
Добрый день . Нет, всё тоже самое . В поиске хорошего специалиста . Попутно мелкие поломки пришлось устронять - порвался демпфер на валу с обгонной муфтой , менял 30 т. км назад , какой- то китайский ставили при ремонте гены . Замок зажигания стал клинить , пришлось личинку разбирать и подтачивать пластины .
Reshetov
12 August 2021mobile
Но она едет! . Заводится без проблем , хотя здесь на форуме пишут , что с такой компрессией она и заводиться не должна. Пробег 280 тыс . Других признаков плохой компрессии нет . Возможно замер был не правильно произведен . Попробую замерить в другом сервисе .
Капиталку делать не вижу смысла , ценник только за работу 40 т.р . Говорят движок надо обязательно снимать , иначе блок не разобрать . Цена контрактного двигателя в среднем от 45 , тогда уж лучше , по моему , контрактный .
KOTYRA
Стояли 196 , 50, 37, 55 . Вместо трех умерших поставили 197 , 178 , 150 . Разницы в работе машины вообще никакой не произошло .
Сказали , что замерили компрессию , она показала 1 и 2 цилиндр 14 бар , 3 и 4 по 12 . В 4-м цилиндре зазор на выпускном клапане 0.4 при норме 0,45-0,55 Не видел как замеряли . Но машина едет , тяга есть и в горку и на обгон уверенно. Масло от замены до замены через 10 тыс. км. без долива.
KOTYRA
Если бы это была подушка , то наверное двигатель трясло и на холодную и на горячую , тут же только на горячем . Маховик новый . Троение уменьшается при включении кондиционера , т.е. при увеличении подачи топлива , если я правильно понимаю . Куда копать ? Давление после ТНВД строго 300 атм.
Классно получилось , если ещё и размеры выложишь , думаю многим пригодится .
Reshetov
3 August 2021
там штифт что ли ?
Вроде понял , надо скобу снять .
Fullowo
У тебя как проблема началась ? После ремонта форсунок или до ?
У меня неожиданно , просто остановился на светофоре и вдруг резко начало трясти . Сначала подумал на новый маховик , была замена за месяц до этого , но там было по-другому, наоборот на холодную трясло и реакция была на выжим сцепления .
Делали компьютерную диагностику , единственное что заметили , когда егр доходит до 56. только не понял чего , вроде как процент открытия клапана , вот тогда и начинает , делаешь перегазовку и опять тоже самое . Поставил заглушку , ошибка не выскакивала , но и изменений в работе нет , единственное что пропала турбояма , которая иногда появлялась в районе 2000 об.
Fullowo
Может объяснишь , как он снимается с тнвд
FullowoПро быстросъемы которые на фильтре есть в теме про топливные фильтры
Топливный фильтрА вот тот , что на ТНВД , не врублюсь каким образом снимается . Родные шланги конечно не хочется портить.
Fullowo
Такая же беда . Холодный работает ровно . Прогреется и начинает колбасить . Включаешь кондиционер , тряска пропадает . Форсунки отдавал на стенд. У трех приговорили пьезоэлементы , заменил на б/у , стенд прошли нормально , ни каких изменений ни в худшую ни влучшую не произошло . Где то на другом форуме читал , что такая проблема была из-за подсоса воздуха через корпус топливного фильтра . Хочу поставить прозрачный шланг от тонливног фильтра к ТНВД , чтобы посмотреть на наличие воздуха в топливе . Не знаю как подсоеденить шланг к ТНВД , тупо срезать пластиковый со штуцера а на его место воткнуть прозрачный ?
У тебя груша правильно стоит ? вроде как стрелка на груше в обратную сторону показывает .