Спасибо большое! Я подумал, что на фф2 тоже ставили, поэтому даже в ветку с-мах не лазил,там обычно не много инфы. Сейчас хоть что то прояснилось!
Ок. Я понимаю что сейчас определенно точно сказать невозможно, но все же. Если капиталка, то она обойдется только заменой колец и мск, или как правило цилиндры под расточку на наших фордах?
Serya82
Не хочу))) У меня эта машина меньше года, купил в ноябре прошлого. Зимой масла много не ела за 12000 км съела 3,5 литра. А с недавнего времени как то аппетит проснулся. Хочется верить в лучшее)) Кстати пробег на машине 160'000 км. Как то рановато для капиталки
Привет форумчане!
Подскажите. Имеем форд с-мах 2,0 Duratec-HE АКПП. Что то стал прожорлив на масло двигатель (около 1,5л на тысячу). Комп периодически выдает ошибку по ЕГР p0400. Свечи с белым налетом. В связи с этим у меня возникла теория. Так как клапан егр не работает адекватно, и допустим постоянно приоткрыт или не всегда закрывается, следственно в камеру сгорания попадает обедненная смесь-->высокая температура горения --> выгорание масла --> большой расход масла. Может быть корнем зла (а именно расход масла) клапан ЕГР?
Azavir
21 April 2017mobile
Snezhnii:
|
Azavir Так посмотри. Если при включении зажигания не горит индикатор подушки то значит пищит по этой причине. Можно в тест.режиме бк все индикаторы проверить. |
Индикация работает исправно. Все как полагается
Snezhnii
что то не обращал внимания,но вроде все индикаторы горят.
Falcrum
нее, не снежинка, я ее оповещение отключил)
Victor_AlarmSPb
Регистратор есть, но звук совершенно точно от приборки(
Привет форумчане!
Недавно приобрел авто,постигаю все тонкости)) Итак имеем c-max 2006 дорестайл 2л акпп. Трабл в следующем. Иногда на кочках (когда машина значительно клюет носом) пищит приборка, одиночный писк и все. Причем никаких опознавательных знаков нет: ни миганий индикаторов, ни ошибок, ничего. Все в штатном режиме. Что эта за хрень может быть? Никаких ошибок в БК нету