цитата: |
110 лошадный брал с рук с новым мотором, старый лежал в багажнике, хозяин сказал что на 80 тыс заклинил ТНВД оборвало ремень, загнуло клапана, разбило поршни, ГБЦ вроде цело. |
Всем привет!
Надумал взять себе Ford Turneo Connect. Нашёл вариант, 25.11.2009 г.в. модельный ряд 2010. Пробег 165 тыс. Не на ходу, но за интересную цену. В другом городе. Engine Type 1.8L Duratorq SCR TCD (75PS) - Lynx, VIN WF0HXXTTPH9E35944. Со слов собственника: "Порвался ремень ГРМ, загнуло клапана, пробило поршни...". По какой причине, не знает.
А причина, похоже, такая же, что и в цитате сверху.
Ну и я голову ломаю. Брать не брать.. Сегодня ещё должен фото подкинуть ГБЦ (она снята) и блока. Надо понять, целы ли цилиндры, направляющие, распредвал, толкатели и т.д. Чтобы бюджет ремонта примерно прикинуть.
Запутался я в этих каталогах по двигателям.
Двигатели 1.8 75, 90, 110 л.с. потрохами отличаются или только навесным?
Похоже ещё и ТНВД придётся покупать.
Или его отремонтировать реально?
Кто что думает?
Стоит ли "овчинка выделки"?
Если придётся движок целиком менять, то есть ли разница по этим двигателям (75, 90, 110 л.с) по блоку, коленвалу, поршневой, ГБЦ?
На запчасти тысяч 60 будет. Делать сам буду. Хватит ли такого бюджета?