ух, ну я и наапгрейдил блин...
был у меня вот такой аппарат в январе 2006...
http://www.velosite.ru/catalog/?br=9&s...667&pid=443А вот то, что имеем в итоге (комменты в скобках, апргейды отмечены(*):
Рама:
Alloy 6061, 1 1/8", zero stack headtube, replacable dropouts and disc mounts, fender mounts, monostay
вилка:
Manitou Splice Elite 100mm (вроде неплохая вилка, но сравнить не с чем)
вынос:
Truvativ XR
руль:
Truvativ 25mm rise 31.8mm clamp
Тормоза перед/зад(*):
Avid Juicy 5, 160 mm/Avid Juicy 5, 160 mm (тормоза долго притираются, но после этого тормозят классно)
Цепь:
Shimano HG-73
Шатуны(*):
RaceFace Ride XC (замена после развалившейся FSA Gamma Drive)
Каретка(*):
Truvative gigapipe team
Педали(*):
Shimano 520, контакты
Обода:
WTB speed disk
Втулки перед/зад(*):
DUX Freeride Pro на 2-x промах/Kore Hoochie MTB Disc на 4-x промах (катит неплохо, но треску на всю улицу, такого не было с deore-475)
Спицы(*):
DT Champion (после замены на ДТ велик стал легче и как бы пружиннистей чтоли)
Покрышки перед/зад(*):
Schwalbe Racing Ralph 26х2.1 (отличные легкие покрышки, но задняя стерлась за сезон очень сильно, переставил ее вперед)
Седло:
Wtb rocket v comp
Подседельный штырь:
sand blast alloy micro adjust (какой-то ноунэйм)
Кассета:
sram PG-950, 9 speed
Переключатели перед/зад:
shimano deore/shimano deore LX (работают четко, нареканий нет)
Манетки:
shimano deore
В общем и целом, теперь велик устраивает, хотя не помешало бы вилку поменять на, к примеру, более легкую и плюшевую fox vanilla r, но стоимость уже проведенного апгрейда и так приблизилась к стоимости самого велосипеда. Чувствую, скоро я просто поменяю раму:)
P.S.
кто-то в ветке говорил, что за 1,000 баксов можно взять хороший, не болеющий детскими болячками аппарат. ВРАКИ! Велосипед нужно рассматривать очень внимательно, больше внимания уделять не переключателям и дисковым тормозам(их, как правило, стараются ставить подороже), а таким вещам, как втулки, каретки и прочие, не бросающиеся в глаза, элементы(то, на чем можно сэкономить). Иначе, даже заплатив круглую сумму, можно через 1000 км попасть на нежелательные замены...