mopsa

Юрий, Асбест (RU)

Posts in forums:

mopsa
6 November 2018

3

Оставлю свой отчет.
Год назад (под новый год) поставил переднюю левую GMB, пробежала чуть более 20 тк - загудела, люфта нет.
Ставили ее в сервисе, скорее всего прессовали через внутреннюю обойму.
Заказал Ruville, в коробке лежал FAG Словакия и болт, но почему-то без коробки фаговской только коробка рувиля.
Решил менять сам. Снял кулак, в ближайшем сервисе выпрессовал старую ступицу. Дома грел в духовке 45 минут при 220, ступица сутки ждала в морозилке при -16.
Вошло как здесь пишут со звоном.
Посмотрим сколько пройдет. Фаг на правой стороне уже примерно 40 прошел, запрессован тоже был не правильно.

mopsa
4 October 2017


Добрый день, хочу поделиться, вдруг кому пригодится
Писал о своей проблеме ffclub.ru/topic/277627/go_post/18463706
В общем попробовал с заведомо исправной педалью - тоже самое.
Тогда заказал на али ДПДЗ, вчера он пришел, и о чудо все стало нормально.
Хотя почти все говорили, что он бы, по любому, генерировал ошибки.
Вывод: ДПДЗ не всегда дает ошибку

/что-то ссылки не вставляются/

mopsa
24 August 2017


electromexanik
а по симптомам, похоже на ,брак?

mopsa
24 August 2017


Еще мысль, а могут себя так проявлять свечи?
Менял их тысяч 20 назад, поставил как рекомендуют в профильной теме NGK 4477. А сейчас посмотрел на сайте NGK для моего двигателя QQDB рекомендованы 5809, которые платина.

mopsa
21 August 2017


Почитал про шланг PCV. Он проявляет себя и на холостых. Но у меня на холостых все нормально.
Смущает почему дроссель резко открывается с 15 до 80 % под нагрузкой. На месте такого не происходит.
Почему ЭБУ может заставить его так резко открыться? Мне кажется в этом и секрет бедной смеси. Но почему?
Может какой датчик с ума сходит? Эта проблема появилась давно, но она то появиться то пропадет. Грешил на качество бензина.
Но сейчас это стало постоянно.

mopsa
20 August 2017


Serya82
Скорее этот звук можно отнести к гулу. Если бы было сцепление, то наверное, обороты бы росли но не увеличивалась скорость.
Он их набирает, но очень вяло и этот звук. На 4 могу его и до отсечки раскрутить.
Пошел читать про актуаторы. А не они ли начинают чикать когда подключаешь шланг к клапанам IMRC?

еще заметил если еду 80 на 4 - это 3000 оборотов и на ускориться, то на 4 очень вялый разгон, а если воткнуть 5 и с 2000 до 3000 ускорение будет нормальным.
Но это же не нормально ездить на 5 на 2000.

mopsa
20 August 2017


Доброго всем дня.
Прошу совета. Есть следующая проблема:
При достижении 3000 оборотов машина перестает тянуть, особенно заметно на 4 и 5 передаче. С включенным кондиционером этот порог смещается ниже где-то 2800.
Грешил на катализатор . Не тянула во всем диапазоне. Посоветовали проверить клапана IMRC. Действительно, были мертвые (пятерочные), поставил заменители. Тяга на низах (до 3000) появилась.
С помощью EML заметил следующую странность: если ехать спокойно то ДЗ открыта на 12-15 %, а если нажать на педальку немного то она открывается сразу на 80 и начинается затуп и двигатель ревет, но обороты набрать не может. Это под нагрузкой на месте все нормально.
Съездил на диагностику к местным, посмотрели заслонку сказали все нормально - ход плавный. Поехали смотреть на трассе. В момент затупа, говорят показывает бедную смесь. Сказали менять бензонансос. Поменял поставил турбинку от кнауф, фильтра менял до этого 5т.км. назад - они чистые. Ни чего не изменилось.
Куда еще смотреть?

Заранее спасибо. Пробег 144 т.

mopsa
19 June 2017


FORDIAGNOSTIC_1
А как правильнее проверить их работу?
Сопротивление замерял, оно в норме.
Один стоял от пятерки, у него был отломлен один из каналов и шлаг висел в воздухе. Я его заменил на такой же. После этого появился характерный звук вихревых заслонок на холостых.
Второй оригинальный. Если смысл заменить и первый на оригинал?
Проблема больше проявляется на оборотах от 2,5 до 3,5. Выше тянет, вроде бы, нормально.

mopsa
17 June 2017


Добрый день всем. Необходим совет. Снял графики показаний датчиков, но ничего из них не понял.



Собственно почему полез все это дело измерять. Несколько месяцев наблюдается проблема. При нажатии педали газа появляется гул/рев и машина очень вяло ускоряется. Посмотрел в динамике в этот момент графики вообще сходятся но не сделал снимок.
Топливные фильтры менял, они конечно тоже были уже все, но проблема осталась. Ошибок нет. Вот и не знаю куда еще смотреть.

Мотор 1,8, 2007 год, 140000 км.

Про пыльники ШРУСов Эксплуатация Focus 2
mopsa
19 September 2016


Добрый день. Сопливит пыльник левого привода тот что у коробки. Хотел заказать Loebro 304175, но почитал что они не подходят. Поэтому хотел бы поинтересоваться какие из-заменителей в шапке по качеству будут по-лучше. Если это где-то было в теме прошу дать ссылку, читал не увидел сравнений/отзывов.
Заранее, спасибо .
PS: двигатель 1.8



    up